BMW X5. ДОРОГИ ДОРОГИ

Двигатель

Тип бензиновый V8

Рабочий объем, см3 4799

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 355/6300

Макс. момент, Нм при об./мин. 475/3400

Трансмиссия авт., 6-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 240

Разгон 0–100 км/ч 6,5

Общие данные

Расход топлива, л/100 км 12,5

Колесная база, мм 2820

Длина, мм 4667

Ширина, мм 1925

Высота, мм 1732

Масса снаряж., кг 2245

Цена, руб. от 2 988 000

BMW X5 – имя нарицательное, символ целого класса спортивных кроссоверов, без преувеличения культовый автомобиль современной эпохи. Глядя на выверенный, граненый силуэт машины, моментально заряжаешься драйверской энергией. Здесь не найти лишних линий, элементов декора, бесполезных штрихов, все подчинено одному ему, Богу Скорости.

Интерьер даже еще более лаконичен, чем экстерьер, но в целом можно говорить об отличной общей гармонии. Минимум сложных линий, каждая деталь проработана с ювелирной точностью – ни к материалам, ни к зазорам панелей не придраться. А джойстик селектора АКПП – буквально произведение искусства! И пусть пользоваться им не сильно удобно, да и информативности недостает – вроде рычагом-то двинул, а передача не включилась…

Кнопок и переключателей на центральной консоли минимум, все, что можно было убрать – спрятано в мультимедийную систему I-Drive. Алгоритм пользования электронным интеллектом BMW не самый простой, однако если заочно окончить курсы программистов, то мудреную науку вполне по силам освоить не только хозяину чудо-автомобиля, но даже наемному водителю.

Простором на задних сиденьях X5 не балует, однако в целом кресла удобные и можно без затруднений отправляться в дальние пробеги. Третий ряд сидений лучше держать сложенным – багажный отсек благодаря этому сильно выигрывает. Впрочем, не в семейных ценностях основной конек BMW, здесь правит бал водитель, а все остальные участники поездки – лишь случайные попутчики.

Управление X5 доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Рафинированные, выверенные до мелочей повадки, прозрачное, информативное рулевое управление… Автомобиль пишет повороты как по лекалу, четко следуя за взглядом ведущего. Такая благодать сохраняется на любом покрытии, при условии, что оно идеальное… Выбоины, кочки и прочие издержки работы дорожников машина не переносит на дух и щедро одаривает неприкрытыми пробоями подвески и содроганиями кузова. Одно успокаивает: ни скрипов, ни дребезжания, чем грешит, например, Porsche Cayenne. Мало того, рулевое управление честно докладывает водителю о колейности, разности в коэффициентах сцепления под колесами, и столь глубокое общение с автомобилем так выматывает, что после путешествия на Селигер и обратно выходишь, как после настоящего гоночного марафона, хотя злоупотребить скоростью на маршруте практически невозможно.

Добавлено: 30.09.2008 17:52

Рубрика:
X5 серия E70

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW X5. Формальный повод BMW X5 серия E70

BMW X5. Формальный повод

Чуть больше полугода назад компания BMW представила на нашем рынке целый «выводок» новых моделей: «третий» кабриолет, одноименное купе и, конечно же, культовый Х5 Но этим дело не ограничилось — рестайлингу также подверглись представители первой, пятой серий, а также «младший брат» внедорожного фл...

BMW X5. Женский день BMW X5 серия E70

BMW X5. Женский день

Что могут устроить, собравшись вместе, три мужика, двое из которых нацепили на головы женские парики, а третий – косынку в придачу к туфлям на шпильке. Читайте – и узнаете! БОРИС МУРАДОВ Это утро ничем не отличалось от всех прочих. Кроме одного: проснулся я с осознанием того, что с...

BMW X3. Коктейль. Лекция-дегустация в трех подходах с тремя отступлениями BMW X3 серия E83

BMW X3. Коктейль. Лекция-дегустация в трех подходах с тремя отступлениями

Отступление первое. Вводное. Активно жить можно по-разному. Одни играют в гольф и теннис, другие укрощают скейт-, сноу- и прочие борды. Одни скачут по полям и лесам на лошадях, другие – по скалам на горных велосипедах. Опять же, возраст у всех разный, и комплекция, и темперамент: одни "активят...