Мотор | Объем | год | куб.см | Код мотора | Л.сил | Цил. |
бензин | 3.0 i | 05.00- | 2979 | 222 | 6 | |
бензин | 3.0 i | 05.00- | 2979 | 306S3 | 231 | 6 |
бензин | 4.4 i | 05.00- | 4398 | M 62 B 44 | 286 | 8 |
бензин | 4.4 i | 12.03- | 4398 | 320 | 8 | |
бензин | 4.6 is | 02.02- | 4619 | 347 | 8 | |
бензин | 4.8 is | 04.04- | 4799 | 360 | 8 | |
дизель | 3.0 d | 05.01- | 2925 | 184 | 6 | |
дизель | 3.0 d | 12.03- | 2993 | 218 | 6 |
4619 кубиков адреналина
Экспериментальный вариант вседорожника BMW развил скорость в 311 км/ч. Это было в прошлом году, когда шли испытания нового двигателя. А сегодня BMW X5 4.6is уже можно заказать у официального дилера. При этом на счету у вас должно быть не меньше 120000 евро.
Не знаем, огорчит ли вас то, что ничего особо выдающегося, ни в прямом, ни в переносном смысле, во внешности этой машины нет. Глаз дилетанта вряд ли отличит ее от "незаряженных" сестриц, и только искушенный человек отметит некоторые черты, указывающие на истинные возможности BMW X5 4.6is.
Посмотрите на колеса - не большие, а огромные: 275/40R20 спереди и 313/35R20 сзади. Согласитесь, рядовому джипу такие "катки" ни к чему. Да и протектор у них явно не для дороги, ведущей к какой-нибудь ферме. Таким больше впору трасса Нюрбургринга.
Важная деталь: все тормоза автомобиля - дисковые, причем вентилируемые.
Спереди автомобиль почти не отличается от предыдущей версии, разве что нижняя часть бампера выкрашена в цвет кузова. Солидно, а главное, без дешевых наворотов, на которые так падки дилетанты. Маленький нюанс - появление шильдика 4.6is на переднем крыле.
А теперь обойдем автомобиль сзади и присмотримся повнимательнее: выставленные напоказ четыре выхлопных трубы превратились в две сдвоенных. Их форма теперь не имеет ничего общего с окружностью, скорее напоминает насадку для промышленного пылесоса - зрелище достаточно эффектное.
Подвеска внешне почти не изменилась (в чем мы убедились, заглянув под машину), но стала значительно жестче и обзавелась системой динамического контроля устойчивости DSC III.
Открываем капот. Если бы адреналину поставили памятник, он, наверное, выглядел бы именно так. Одного вида могучего V8 хватает, чтобы сердце бешено забилось. А произносить вслух, сколько он выдает лошадиных сил, вообще страшно: 347 "лошадей" могут шокировать кого угодно. Если добавить сюда максимальный крутящий момент в 480 Н·м, то и ботанику станет понятно, для чего автомобилю такие колеса. (Как выяснилось в дальнейшем, даже они легко проворачиваются на асфальте!)
В салоне тоже кое-что обновилось. Если в других модификациях Х5 ту или иную "фенечку" нужно заказывать как опцию, то на 4.6is они - от телевизора до шторок на задних дверях - входят в серийную комплектацию. А вот такой вещицы - клавиши, на который изображен съезжающий под горку автомобиль, - раньше не было. Выходит, новинку оборудовали системой, обеспечивающей безопасный спуск на крутых или скользких участках дороги.
Как обычно, находим улочку посвободнее и - газ в пол. 6,5 секунды, потраченные на набор 100 км/ч, пролетают в мгновение ока. Попадись на нашем пути инспектор ГИБДД, штраф в 3 МРОТ был бы нам обеспечен.
Выяснилось, что скорость на такой машине ощущается лишь после прохождения отметки "150 км/ч". До этого момента кажется, что едешь в умеренном темпе, просто все остальные плетутся как сонные мухи. И только когда совершенно дикое замедление осаживает прыть твоего скакуна перед пешеходным переходом, понимаешь, что все вокруг осталось, как прежде.
Добавлено: 14.09.2008 16:00
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....