BMW X5. 4619 кубиков адреналина

Мотор Объем год куб.см Код мотора Л.сил Цил.
бензин 3.0 i 05.00- 2979 222 6
бензин 3.0 i 05.00- 2979 306S3 231 6
бензин 4.4 i 05.00- 4398 M 62 B 44 286 8
бензин 4.4 i 12.03- 4398 320 8
бензин 4.6 is 02.02- 4619 347 8
бензин 4.8 is 04.04- 4799 360 8
дизель 3.0 d 05.01- 2925 184 6
дизель 3.0 d 12.03- 2993 218 6

4619 кубиков адреналина

Экспериментальный вариант вседорожника BMW развил скорость в 311 км/ч. Это было в прошлом году, когда шли испытания нового двигателя. А сегодня BMW X5 4.6is уже можно заказать у официального дилера. При этом на счету у вас должно быть не меньше 120000 евро.

Не знаем, огорчит ли вас то, что ничего особо выдающегося, ни в прямом, ни в переносном смысле, во внешности этой машины нет. Глаз дилетанта вряд ли отличит ее от "незаряженных" сестриц, и только искушенный человек отметит некоторые черты, указывающие на истинные возможности BMW X5 4.6is.

Посмотрите на колеса - не большие, а огромные: 275/40R20 спереди и 313/35R20 сзади. Согласитесь, рядовому джипу такие "катки" ни к чему. Да и протектор у них явно не для дороги, ведущей к какой-нибудь ферме. Таким больше впору трасса Нюрбургринга.

Важная деталь: все тормоза автомобиля - дисковые, причем вентилируемые.

Спереди автомобиль почти не отличается от предыдущей версии, разве что нижняя часть бампера выкрашена в цвет кузова. Солидно, а главное, без дешевых наворотов, на которые так падки дилетанты. Маленький нюанс - появление шильдика 4.6is на переднем крыле.

А теперь обойдем автомобиль сзади и присмотримся повнимательнее: выставленные напоказ четыре выхлопных трубы превратились в две сдвоенных. Их форма теперь не имеет ничего общего с окружностью, скорее напоминает насадку для промышленного пылесоса - зрелище достаточно эффектное.

Подвеска внешне почти не изменилась (в чем мы убедились, заглянув под машину), но стала значительно жестче и обзавелась системой динамического контроля устойчивости DSC III.

Открываем капот. Если бы адреналину поставили памятник, он, наверное, выглядел бы именно так. Одного вида могучего V8 хватает, чтобы сердце бешено забилось. А произносить вслух, сколько он выдает лошадиных сил, вообще страшно: 347 "лошадей" могут шокировать кого угодно. Если добавить сюда максимальный крутящий момент в 480 Н·м, то и ботанику станет понятно, для чего автомобилю такие колеса. (Как выяснилось в дальнейшем, даже они легко проворачиваются на асфальте!)

В салоне тоже кое-что обновилось. Если в других модификациях Х5 ту или иную "фенечку" нужно заказывать как опцию, то на 4.6is они - от телевизора до шторок на задних дверях - входят в серийную комплектацию. А вот такой вещицы - клавиши, на который изображен съезжающий под горку автомобиль, - раньше не было. Выходит, новинку оборудовали системой, обеспечивающей безопасный спуск на крутых или скользких участках дороги.

Как обычно, находим улочку посвободнее и - газ в пол. 6,5 секунды, потраченные на набор 100 км/ч, пролетают в мгновение ока. Попадись на нашем пути инспектор ГИБДД, штраф в 3 МРОТ был бы нам обеспечен.

Выяснилось, что скорость на такой машине ощущается лишь после прохождения отметки "150 км/ч". До этого момента кажется, что едешь в умеренном темпе, просто все остальные плетутся как сонные мухи. И только когда совершенно дикое замедление осаживает прыть твоего скакуна перед пешеходным переходом, понимаешь, что все вокруг осталось, как прежде.

Добавлено: 14.09.2008 16:00

Рубрика:
X5 серия E53-E53f

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW X5. Nicht Lastwagen BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5. Nicht Lastwagen

Внедорожник (SUV) в американском восприятии - это Truck. Услышав такое, немец тут же представит себе Lastwagen - грузовик. Поэтому BMW AG, выпустив для американского рынка внедорожник X5, настойчиво разъясняет своим соотечественникам: "Nicht Lastwagen", это не грузовик. Но и не SUV: Х5 - автомобиль ...

BMW X5 BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5

X5 - не просто первый внедорожник от BMW. Он первый по рейтингам популярности во многих странах. После того как в середине 90-х годов прошлого века баварский концерн купил фирму Land Rover, слухи о скором появлении внедорожника BMW циркулировали с завидным постоянством. Интрига разрешилась, когда...

BMW X5 4.6is. Проезд на красный BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5 4.6is. Проезд на красный

На некоторых автомобилях ездить страшно. Страшно как нравится. Страшно как хочется. Страшно, что отнимут. И первый среди них - BMW X5 4.6. Около полуночи мы подъехали на круглосуточную мойку и заняли очередь сразу за навороченным американским джипом. Его водитель, отстраненно куривший на свежем в...