BMW X5 3.0. Подарок вам и ей

Те, кому не хватало всего чуть-чуть, чтобы приобрести новехонький Х5, могут теперь смело направляться в автосалоны. Внедорожник из Мюнхена стал дешевле аж на 13 тысяч долларов!

Это не продолжение рождественской распродажи и не рекламный ход дилеров для завлечения клиента. Все по-честному. Просто теперь к нам стали поставлять автомобили с менее мощными, трехлитровыми моторами, и в более дешевой комплектации.

С виду BMW X5 3.0 - все тот же. Разве что мулька "3.0" вместо "4.4" на передних крыльях.

Впрочем, тот да не тот. Теперь в крыше нет люка. Хром на ручках дверей уступил место черному мату (это не то, что вы подумали), а вместо четырех выхлопных труб из-под бампера выглядывают две. Чтобы спокойно выдохнуть, этого хватит - рядная "шестерка", естественно, не V8. Да, вот еще что. "Младшенький" обут более скромно - в резину 235/65R17 вместо 255/55R18. В глаза это не бросается, да и ездовые характеристики, по сути, не изменились.

В салоне также разительных отличий нет. Те же вкус и практичность. Электрифицировано все, вплоть до регулировок наклона рулевого колеса, имеющего, кстати говоря, подогрев. Подешевела разве что магнитола. Место BMW Professional теперь занимает BMW Business. А вот телевизора в данной комплектации нет. Как и навигационной системы, функции которой он выполнял по совместительству. Теперь водителю и пассажиру, чтобы выяснить точное местоположение автомобиля на трассе, придется почаще посматривать в боковые окна (ныне одинарные, а не двойные, как прежде).

А что же мотор? Несмотря на то что его объем сократился почти на полтора литра, потери в мощности невелики. Всего 55 лошадиных сил. Мы не оговорились - именно "всего". Дело в том, что когда речь идет о двигателях мощностью 286 л.с., как у модификации "4.4 L", и 231, как у "3.0 L", табуном в полсотни "лошадок" можно спокойно пренебречь. И этому есть доказательство.

Как вы думаете, какова разница в разгонной динамике этих двух автомобилей? Секунд семь? Ошибаетесь. 1,3! Физически вы этой разницы даже не почувствуете. Тем более что новый Х5 набирает 100 км/ч с ноля всего за 8,8 секунды. Совсем неслабый результат для внедорожника, максимальная скорость которого принудительно ограничена 202 км/ч. "Старший" братец в этом отношении недалеко ушел, его максималка - 206 км/ч.

Не сказалась "дефорсировка" Х5 и в его поведении на бездорожье. По снежной целине машина мела так, что у случившихся поблизости зевак шубы заворачивались от поднятого ею ветра. Тяги мотора хватало и на косогорах. Подводила порой только резина - рисунок-то шоссейный! Так что в общем и целом автомобили оказались практически равными.

Так стоит ли платить за машину больше, если есть возможность этого не делать? Думаем, не стоит. В конце концов все навороты, которыми обладает автомобиль в более дорогой комплектации и которые отсутствуют в новом Х5, по существу, играют только на имидж. Навигационной системы нет? Так она, простите, у нас и не работает. Телевизор хотелось бы? А вы дома от него не устали? Нет двойного остекления? Не думаем, что вам придется мерзнуть в салоне автомобиля, оборудованного климатическими установками для обоих рядов сидений. Да и шума в нем не намного больше, чем в более дорогом 4,4-литровом. Лучше уж на эти деньги приобрести скромный подарок своей второй половине. За 13000 долларов сейчас можно присмотреть очень даже неплохой автомобильчик гольф-класса.

Единственное, что может действительно смутить, так это следующее обстоятельство. Более мощные моторы, как известно, имеют больший моторесурс, так как меньше работают с максимальной отдачей. Однако и наматывать миллион километров вы, думаем, не собираетесь.

Скорее всего, годика через три-четыре появится что-нибудь поновее и вы легко расстанетесь со своим Х5. Чем раньше продашь, тем больше денег вернешь от первоначальной стоимости. Аксиома.

Если вам нужны глушители оптом в Москве, рекомендуем пройти по ссылке http://www.glushiteli-1.ru/glushiteli-optom-v-moskve.aspx . На сайте вы сможете подобрать глушители, катализаторы, резонаторы, а так же спортивные глушители для вашего автомобиля на любой вкус и кошелек. На карте Москвы вам будет удобнее подобрать ближайший к вам магазин.

Добавлено: 14.09.2008 14:55

Рубрика:
X5 серия E53-E53f

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW X5 4.6iS. Зарядили BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5 4.6iS. Зарядили

Сразу же после появления на рынке BMW X5 стало ясно, что это не просто внедорожник, а заявка на нечто большее. Немаленький, в общем, дорожный просвет, высокий центр тяжести, солидная масса - и ездовые качества, более свойственные спортивным автомобилям. Это был истинный BMW - настоящий drivers car. ...

BMW X5 4.6iS. iSтребитель BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5 4.6iS. iSтребитель

Об автомобиле BMW X5, несмотря на его относительно молодой возраст, уже слагаются легенды. Стремление баварцев делать лучшие автомобили нашло свое воплощение именно в этой модели. Невероятно красивый, очень качественный, с отменной управляемостью - Х5 более чем достоин представлять прославленную ма...

BMW X3. Коктейль BMW X3 серия E83

BMW X3. Коктейль

Лекция-дегустация в трех подходах. Вино, коньяк - индивидуальность, благородные естественные оттенки, интерьер старинного особняка, пастельные тона, негромкая камерная музыка, натуральное дерево и кожа, дорогие украшения в классическом стиле.Коктейль - конгломерат, синтетические оттенки, современная...