Эта машина от AC Schnitzer в отличие от своего собрата BMW X5 не столь помпезна, но при этом довольно таки компактна и удовлетворяет требованиям простых европейцев. В ней сочетается простота и комфорт и все это за умеренную цену, так как при разработке этой машины учитывались бюджетные рамки простых европейцев.
Несмотря на то, что основными скупщиками внедорожников давно считаются американцы, BMW X3 создавался в основном для европейского покупателя. Этот факт может подтвердить выбор места, где собирают машины. Если такие гиганты как BMW X5 и BMW Z4 выпускаются в филиале компании на американском континенте, то Х3 собирают в Граце на знаменитых площадях Steyr-Daimler-Puch, которые прославились благодаря Гелендевагену. В очевидном соперничестве между BMW X5 и Porsche Cayenne в максимальных скоростях, победа оказалась за последним.
А вот X3, изначально не стремясь состязаться в скоростных характеристиках, вполне удовлетворяет потребность обычных автолюбителей. Делая выбор между Х3 и Х5, многие задаются вопросом: «а зачем платить больше денег, если по многим важным позициям они абсолютно идентичны»? Есть, конечно же, и недостаток у этой модели. Его даже не отрицают сами создатели БМВ.
Это несколько странный дизайн, с различными элементами непонятного вида. И если бы инженеры задумались о внешнем виде машины, а не только о его функциональных способностях, он бы стал явным лидером среди продаж для горожан. Казалось бы, для того чтобы исправить все огрехи, необходимо всего лишь окрасить выдающиеся детали из черного пластика, будь то бампер или панельки колесных арок, покрасить в цвет кузова, и проблема решится сама собой.
Такой варианта разрешения задачи для многих слишком скучен и прост, но со временем каждый владелец BMW X3 придет к данному решению. Иной вопрос в установке новых элементов аэродинамики. В компании AC Schnitzer принято именно таким образом решать заводские недоделки. Можно с полной уверенностью сказать, что BMW X3 стало собственным детищем компании AC Schnitzer. По примеру 7-ой серии БМВ самой громкой из последних работ ателье выполнена передняя часть Х3 машины. Благодаря AC Schnitzer был сделан абсолютно новый подход к дизайну машин БМВ. На тройке можно встретить такие же элементы как на знаменитой радикально новой семерке.
Знаменитые баварские «ноздри» были удачно спрятаны под нижнюю переднюю юбку. На первый взгляд может показаться, что низ у бампера был скопирован с BMW E65, но это только на первый взгляд. Если поставить две машины рядом, будет четко заметно различие между ними и сразу станет понятно, что этот низ бампера предназначался исключительно для третей модели. Те изменения, которые провел с BMW Х3 AC Schnitzer, просто поражают и впечатляют. Эта машина превратилась в настоящего покорителя трасс и автобанов. Достаточно лишь засветиться своим передком в зеркалах заднего вида, как тебе тут же уступят дорогу. А нужно сказать, что к Европе много отличных автомобилей. И такое происходит не только в России, но и в европейских странах, где на дорогах часто можно встретить даже амарок кунг, что очень удобно в условиях европейского климата.
Задняя часть не претерпела особых изменений. Она также носит монументальный стиль. Хорошее сочетание большой серой плоской поверхности и резких граней отлично смотрятся с заводскими крыльями, а также с задними стойками крыши и необычными фонарями. Здесь же под накладкой располагается фирменный патрубок выхлопа. На Х3 его ставят двойной. Нельзя назвать революционной формой лишь крылышко сверху задней двери. Но благодаря этому сохраняется чувство истинного баланса. В целом оценивая картину измененного авто можно с уверенностью сказать, что те усилия и то сравнительно небольшое количество примененных новых деталей чудным образом преобразили все авто в целом. Идеальным авто станет после установки новых дисков на колеса.
В компании AC Schnitzer на выбор предлагают два рисунка на диски для машины BMW X3 - Type III и Type IV. Первый рисунок уже используется много лет и проверенный не одним автолюбителем. Второй рисунок это сравнительно новая деталь от компании AC Schnitzer. Конечно же, многие выбор свой делают в пользу новых тонких и изящных пяти спиц Type IV. Если все делать новым, то и диски для колес тоже должны преобразиться. Радиус новых дисков подойдут для кого угодно, ведь он колеблется от 17 до 21 дюйма. С такими колесами автолюбители испытают истинное удовольствие от езды, особенно, если и дороги, по которым будет ездить машина, будут хорошими. Интересный факт, что колеса BMW X3 по диаметру гораздо лучше, чем колеса 6-ой серии. Для нее компания AC Schnitzer предлагают колеса радиусом только до 20 дюймов. Изменения со спортивной подвеской также порождают ряд нюансов.
Если с тем, что стайлинг машины значительно улучшается благодаря тому, что ее понизили на 20-30 мм, не приходится спорить, то с тем, что плавность хода машины при этом нарушается, заставляет призадуматься в актуальности подвески и ее необходимости. Инженеры Х3 отмечают, что возрастает стабильность и управляемость, скорее всего, после достижения высокой скорости. Данное высказывание не лишено логики, так как жесткая езда, по идее, должна обеспечить точность и цепкость в поворотах и четкой реакции. Получить истинное удовольствие от наличия подвески можно благодаря подбору и смене дисков и покрышек с различным диаметром.
Для автолюбителя – максималиста, который в душе пылает страстью к езде по кольцевой теории немцев, подойдут шины 21 дюйма. Острая реакция, жесткая езда, конечно же, поможет автомобилисту ощутить полное удовольствие от вождения и позволит раскрыть все возможности БМВ Х3. Но для тех, кто не проводит всю жизнь на треке, а ездит по обычным дорогам, придется искать тот диаметр колес, с которыми будет больше всего удобно ездить.
Продолжаем знакомство с новыми технологиями AC Schnitzer
Следующим этапом в знакомстве с новыми технологиями компании AC Schnitzer для машины BMW X3 будут инновации для дизельных двигателей. По сути, даже свой собственный 3-х литровый дизель, даст обладателям BMW X3 ощутить настоящий темперамент машины. Параметры, которыми наградили двигатель на заводе, а именно 410 Нм и 204 силы при 1500 оборотах в минуту вполне подойду для обычных автолюбителей. Но если вживить в дизель инновационные технологии от AC Schnitzer, а именно электронного блока, двигатель может улучшить свои показатели в несколько раз.
Новые характеристики двигателя стали такими уровень силы – 245 и 460 Нм при этом обороты стали 2900 в минуту. Это не простое увеличение в цифрах, а те качества, которые приобрел БМВ Х3 с «мозгом» от AC Schnitzer, машина приобрела новый характер. Еще больше изменений у Х3 происходят с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Но не малый результаты показывает и автомат. Ну, для начала, раньше приходилось ехать и удерживать педаль в полсилы, не вдавливая ее до конца, чтобы насладиться неторопливым набором скорости. В тот период, когда локомотивная тяга распределялась по полному диапазону оборотов, тогда можно было полагаться на автомат.
После внесенных изменений, хоть машина и осталась при своих заводских чертах, каждому автомобилисту хочется перейти к ручному режиму управления коробкой. Таким образом, получается ощутить измененный характер мотора. С новыми возможностями он может стремиться к 4000 оборотам в минуту, при этом поддерживать ощущение резкого рывка вперед. Фирменное рычание, которое издавала дизельная шестерка не идет ни в какое сравнение с измененной Х3 моделью. Конечно же, БМВ Х3 нельзя назвать спортивной машиной, но и от стандартов обычного внедорожника она далеко ушла. Кроме внешних изменений в Х3 модели компания AC Schnitzer переделала также салон.
Руль стал более удобным и пухлым, набор педалей из алюминия также стал более стильный, а рычаг ручного тормоза приобрел новые накладки. Изменения коснулись и передней панели, на которое появились карбоновые накладки. Все это дает ощущение, будто вы за рулем не Х3 модели, а BMW 645Ci.
Теперь пассажиры не будут обращать свое пристальное внимание на верхнюю часть передней панели, которая была до этого невыразительной, так как материал, который установили на заводе БМВ, был не сильно привлекательный. На сегодняшний день не все детали, которые требовали нового стайлинга, были заменены. Еще есть место к совершенству. Но можно с уверенностью сказать, что практичные немцы обязательно придумают что-то новое и красивое.
В целом, за сравнительно небольшие изменения, машина вышла довольно таки интересной и нестандартной. Последнее время компания AC Schnitzer не занимается существенными переделками машин, выпускаемых компанией БМВ.
И это понятно, так как с тем как БМВ вводит новые технологии в свои машины, механическая их переделка становится не столь актуальной. Новым этапом в работе с машинами БМВ у компании AC Schnitzer заключается в том, что они сейчас стали больше корректировать внешний вид машины и дизайн салона. Все внесенные переделки компания AC Schnitzer наделяет своим фирменным стилем, а это позволяет привлечь новых потенциальных клиентов.
Добавлено: 03.05.2011 15:28
Сообщений: 1