Дизайн нового автомобиля демонстрирует солидную элегантность, спортивный характер, а также высокую динамичность. Салон BMW X1 отличает современный стиль и четкая функциональность пространства. Типичная для BMW ориентация на водителя дополнительно подчеркивается направленными вперед линиями кокпита. Необычные материалы и естественные цвета свидетельствуют о динамике и молодежном стиле автомобиля.
Высокая посадка, ощущение большого простора, отличный обзор, множество возможностей для размещения багажа и разных мелких предметов, а также широкие возможности трансформации салона предоставляют идеальные условия для того, чтобы можно было наслаждаться динамичным, спортивным и уверенным BMW X1 как в городе, так и за его пределами. Три полноценных места в задней части салона создают ощущение простора и не ограничивают свободы движений. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.
Уникальными техническими характеристиками и превосходной экономичностью новые модели обязаны не только инновационной концепции, но и высочайшей в мире компетентности компании BMW в области систем привода. В зависимости от модели водитель сможет наслаждаться мощными, экономичными и экологически чистыми бензиновыми и дизельными двигателями, интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, а также многочисленными системами из пакета BMW EfficientDynamics, такими как система рекуперации энергии торможения, система автоматического включения и выключения двигателя Auto Start Stop и индикатор моментов переключения передач. BMW X1 sDrive18d с задним приводом и средним расходом топлива по стандарту ЕС 5,2 л/100 км и выбросом CO2 136 г/км сегодня является эталоном экономичности.
Инновационный потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.
Концерн BMW всегда уделял большое внимание безопасности дорожного движения. Новые модели BMW X1 обеспечивают высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Кузов имеет особую структуру, рассчитанную на обеспечение максимальной защиты водителя и пассажиров. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.
BMW X1 серийно комплектуется системой BMW iDrive самого последнего поколения с контроллером и кнопками прямого выбора на центральной консоли, контрольным дисплеем, гармонично встроенным в переднюю панель, и программируемыми клавишами под панелью управления кондиционером. В качестве опции предлагается оснащение автомобиля навигационными системами BMW Business и BMW Professional. Высококачественные HiFi-системы возможны как альтернатива серийной аудиосистеме. Также все модели имеют вход AUX, который может быть дополнен USB-разъемом. Кроме того, предлагаются различные системы помощи водителю и широкий перечень услуг BMW ConnectedDrive.
Варианты двигателей:
BMW X1 xDrive28i:
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOS
Рабочий объем: 2996 см3,
Мощность: 190 кВт/258 л.с. при 6600 об/мин
Макс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 6,8 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive23d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 150 кВт/204 л.с. при 4400 об/мин
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 – 2250 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 7,3 с
Максимальная скорость: 205 км/ч
(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3
Мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/ми
Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 8,1 с
Максимальная скорость: 205 км/ч (218 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,3 л/100 км
Выбросы СO2 по стандарту ЕС: 139 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive18d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 10,1 с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 150 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive18d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common Rail
Рабочий объем: 1995 см3,
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 9,6 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,2 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту ЕС: 136 г/км
Стандарт токсичности: Евро-5.
Добавлено: 10.08.2009 16:01
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....