Представители компании IND любезно поделились информацией о новой разработке.
Время является величайшей загадкой, которая имеет многовековые корни. Египтяне и индейцы Майя, и даже греки, как и тысячи других цивилизаций, пытались измерить и понять что же такое – время. Нет ничего более ценного, чем эта удивительная величина, даже величайшие изобретения человечества, драгоценные камни или артефакты, теряются на фоне столь внушительного понятия. Ведь его нельзя повернуть вспять или заставить двигаться скачками, в общем, подчинить себе каким-нибудь образом.
Несмотря на достигнутые успехи в различных сферах и областях, каждый из нас постоянно борется со временем и всегда человек, с горечью понимает, что этот поединок будет проигранным. Нет ничего более страшного, чем уходящие потоки времени. Самое интересное, что последний проект от IND был направлен, как раз на бескомпромиссную борьбу со временем, без ограничения материальных или интеллектуальных ресурсов.
Итак, гараж, в котором будет проходить репортаж, принадлежит одному из легендарных поклонников автомобилестроения в мире, и зовут его Нельсон. Благодаря его увлечению, множество автомобильных изданий получили возможность ознакомиться с самыми экзотическими экземплярами. Его гараж напоминает бурную фантазию большинства подростков – ведь здесь есть практически любой суперкар, начиная от Астона и заканчивая Зондой.
Нужно сказать, что обладателем BMW, Нельсон стал еще в 1970 году – и первой моделью стала одна из машин, выпущенных М-подразделением компании – как раз в тот момент, с которого начинается учащенное сердцебиение у всех энтузиастов моторной техники, видящих желанную приставку в названии модели. Причем, особенное внимание привлек уникально окрашенный Atlantis E90 M3, который можно и сейчас увидеть в портфолио компании IND. Этот цвет настолько потрясающий и глубокий, что клиент был готов заплатить указанную цену за окраску. Причем, выбранная по индивидуальной программе BMW, машина собирается в течение года. Так как сроки были примерно определены, началось обдумывание плана работ.
IND планировало создать спорткар, который бы не терялся на фоне двух Bugatti Veyron и Ferarri Enzo, не только благодаря выдающихся управляемости и тяге, но и внушительному списку уникальных опций. Причем, будущий хозяин машины хотел, чтобы машина была подготовлена к летнему гоночному сезону, а значит лучшая дата – это старт BimmerFest – крупнейшего калифорнийского сбора в США. Именно эти, поставленные цели стали тем фактором, который предопределил будущий проект.
По словам официальных представителей компании, необходимо было за два месяца разработать машину, способную в значительной степени затмить творения Enzo Ferarri.
Начало было положено покупкой абсолютно новой BMW 2010 E92 M3. И наиболее приятные моменты касались того, что снова появилась опьяняющая возможность посидеть в совершенно новом автомобиле. А о его новизне говорили цифры на одометре – всего 29 миль пробега ярко горели на дисплее. Наклейки на окнах, специальные, защитные покрытия пола и естественно, умопомрачающий запах нового BMW – все это приводит в восторг. Соответственно, после определенного замешательства, удалось сфокусировать внимание на определенных деталях. Практически все изменения от IND, по отдельности потребуют многочасовых объяснений, тщательного планирования и даже споров.
Коррективы должны вноситься быстро и корректно. Многие детали должны оказаться на сборочном конвейере только через несколько дней – прибывая от разных поставщиков.
И, конечно же, придется разобрать большую часть автомобиля, чтобы окончательный вариант стал именно этим Atlantis Metallic BMW.
В тот момент, когда творческая часть коллектива готовилась к планированию работ, технические специалисты, прошедшие тщательную подготовку, непосредственно на производственных площадях компании производителя, загнали автомобиль на подъемник и полностью демонтировали все панели передней части для демонтажа силового агрегата. Что и было успешно проведено.
После чего обнажилась «мускулатура» нового BMW.
Подвеска, до самого последнего рычага, топливная, тормозная системы, страховочные, и защитные модули – также подверглись демонтажу.
Каждая деталь тщательно и аккуратно упаковывалась и подписывалась сразу после попадания на склад. Специально выделенные полки были предназначены исключительно для данного автомобиля, и ни одна запасная часть не покидала данного места хранения. Основная сложность заключалась в том, что на заводе все операции оп установке проводятся при помощи специализированного оборудования, тогда как специалистам компании приходилось, в основном, рассчитывать только на собственные руки. Необходимо было все вернуть обратно на место, исключая возможность появления стуков или скрипов, так, чтобы сохранилось ощущение новой машины, сошедшей с конвейера и имеющей на спидометре всего лишь около 30 миль пробега.
Окрасочные работы проводил профессионал с многолетним стажем, который сотрудничает с компанией IND уже 28 лет и, естественно, он был привлечен к планированию всего процесса. Краску Atlantis Metallic начали наносить уже через два дня после того, как автомобиль попал в гаражные боксы. Каждый специалист работал все это время, не покладая рук и можно сказать, что любой из профессиональных техников не тратил даже секунды драгоценного времени впустую.
Как только краска полностью высохла, инженеры начали собирать все критически важные узлы и компоненты, чтобы можно было передать автомобиль дальше по цепочке специалистов, занимающихся обустройством салона и других, не менее значимых частей.
Поскольку все гайки и болты были удалены, то, даже самые незначительные кронштейны и крепления, пришлось устанавливать заново. Также, подвеску немного модифицировали, добавив узлы KW ClubSport и установили тормозную систему Brembo 380mm, со специальными, усиленными суппортами одноименной компании.
Титановые выхлопные трубы Akrapovic, прекрасно подходящие к данному автомобилю, поставили в следующую очередь. Естественно, также заметны оригинальные заклепки, на которых крепятся пластины пола.
Автомобилю, предназначенному конкурировать с другими суперкарами в гараже ценителя и знатока роскошных машин, тяжело делать это в стандартном, пусть даже и М – исполнении. А значит, как нельзя лучше подошел тюнингованный нагнетатель, очень гибко настраиваемый и автоматически изменяющий собственные характеристики.
Крышка двигателя была покрашена в глубокий глянцевый черный цвет, причем все пластиковые покрытия также получили окраску Atlantis Metallic. А корпус нагнетателя вообще похож на творение ювелиров, благодаря еще более яркому слою черной краски, что делает этот элемент максимально подходящим общей теме.
Затем автомобиль отправили в дружественное ателье Fall Line Motorsports. Для завершения процесса переоборудования салона, пришлось воспользоваться опытом и запасными деталями от М3 GTS. Был сварен каркас безопасность, для чего пришлось варить хромированные трубы. Надо сказать, что специалисты Fall Line Motorsports отлично справились с поставленной задачей. Все элементы никак не испортили интерьер, а безопасность поднялась на новый уровень.
На фоне трубчатого каркаса также выделяется один из крайне интересных и очень оригинальных элементов отделки – кожаная обтяжка передней панели. Причем в работе необходимо было быть очень осторожным, чтобы не повредить драгоценное покрытие. Почему такие сложности? Все просто – исходные материалы заказываются у поставщика в Германии, а ввоз в США является весьма проблематичным. Так что такое решение добавляет эксклюзивности и уникальности всему проекту.
Мастера из Fall Line сумели изящно выполнить даже места креплений трубчатого каркаса.
По завершении работ стало понятно, что компания IND действительно готова предложить самый «породистый» из всех М3, которые только можно увидеть на рынке. Все переделки трудно описать в рамках обзора, но это и не нужно, ведь суперкар будет доступен на BimmerFest всем поклонникам марки западного побережья. Тем кто проживает на востоке также не стоит беспокоиться, так как машина также выступает в шоу Pebble Beach для энтузиастов и поклонников красивых и мощных автомобилей.
Можно лишь отметить некоторые, особо примечательные моменты, которые хотелось бы выделить отдельно.
Фирма Ericsson получила заказ на дверные панели из углеволокна, которые, без сомнения, добавили в интерьер особую привлекательность и сделали его гораздо более спортивным.
IND заказали специальные сиденья прямо из Германии и провели тщательную и кропотливую настройку всей программной части, чтобы добиться оптимального взаимодействия этих элементов, по беспроводной связи с системами безопасности автомобиля.
Конечно же, колеса должны были быть уникальными – и благодаря покупке BBS’ FI, данное звание было благополучно завоевано. Подобные изделия, вообще на сегодняшний день представлены в Штатах в единственном экземпляре. А, благодаря апрельскому извержению, доставка этих комплектующих стала настоящим приключением. Пришлось связываться с представителем поставщика и договариваться о морском транспорте, а затем уже переправлять колеса авиалиниями, которые продолжали функционировать в это непростое время. Удовольствие при получении было максимальным, ведь даже малейшая надежда на успешный исход казалась призрачной.
Challenge Engineering любезно согласились предоставить полностью оригинальную крышку багажника, которая изготавливается из карбона и кевлара. Эта деталь, не изменяя визуально облик машины, не нуждается в дополнительном спойлере, а самое интересное, что разработка была проведена, буквально за считанные недели.
Здесь лучше прекратить повествование, поскольку остальные моменты лучше увидеть непосредственно на автомобиле – так будет понятнее и удобнее. Приезжайте на BimmerFest в Калифорнии или на Pebble Beach во Флориде!
Добавлено: 12.05.2010 13:06
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....