Благодаря наличию современного высокоточного модуля GPS, установленного в прототипе, а также камеры, всегда есть доступ к цифровой картографической информации и электронный мозг все время в курсе на какой полосе автобана в данный момент он находится, а также «знает» точный маршрут движения по трассе и количество полос на этом маршруте. Специальная камера фиксирует полосы движения и выдает обработанную информацию на общую панель. Все объекты располагающиеся непосредственно перед автомобилем «засекаются» не только при помощи радарных датчиков, но и с помощью дополнительного лазерного сканера. Эта технология действует также для объектов, находящихся по бокам и сзади автомобиля.
Инженерами BMW Group были проработаны важные технические предпосылки для «автопилота» в рамках предыдущих проектов BMW TrackTrainer и «Ассистент аварийной остановки». Благодаря ТрекТрейнеру автомобили могут двигаться по гоночным трекам в автономном режиме. За счет колоссальной точности определения местоположения появляется возможность не просто динамического движения, но и максимально безопасного.
На текущий момент система TrackTrainer работает в качестве проведения тренингов для водителей BMW, чтобы они смогли проникнуться идеальной траекторией на скоростном гоночном треке (за рулем, а не в качестве пассажира). Сейчас используется более современное второе поколение системы, было дополнительно улучшено глобальное высокоточное позиционирование в пространстве с помощью всех данных поступающих от датчиков автомобиля. Беспрерывное сравнивание GPS- и видеопотока с цифровым картографическим материалом и показаниям датчиков позволило в октябре 2009 года сделать невероятное – преодолеть Северную петлю Нюрбургринга в полноценном автоматическом режиме. А в мае 2011 года BMW TrackTrainer смогла «побороть» и американскую трассу Лагуна Сека в Калифорнии.
По словам доктора Нико Кэмпфхена, проекты дали значимый толчок в развитии системы автоматического управления автомобилем по скоростным магистралям. Единственное отличие – мы на дороге ездим не одни.
По мере хода работ над первой концепцией ассистента экстренной остановки БМВ были проанализированы главнейшие решения для организации функций автоматического передвижения. Функция «автопилот» является неотъемлемой частью проекта SmartSenior запущенной в мае 2009 года Министерством образования и научных исследований Германии.
Суть этой программы заключается в использовании новейших технологий для детектирования местоположения и управления автомобилем, а также оценки ситуации вокруг транспортного средства для повышения безопасности движения. Ассистент экстренной остановки при обнаружении опасной аварийной ситуации, возникшей впоследствии плохого самочувствия водителя, самостоятельно возьмет управление на себя и совершит экстренную остановку, включив аварийную сигнализацию, учитывая дорожное положение и интенсивность общего потока, на крайней правой полосе движения.
Также совершается ряд мероприятий для предотвращения возможных осложнений - экстренный вызов скорой помощи. Эта концепция подразумевает использования функций расширенного экстренного вызова из опций BMW ConnectedDrive. Этот проект сыграл немаловажную роль при проектировании новых систем навигации и опознания дорожных ситуаций. За его основу взяты технологии, установленные в новом прототипе, функции которого будут использоваться для автоматического движения по автострадам.
Купив шикарный автомобиль, человек повышает свой социальный статус, поэтому проводить время в хороших ресторанах становится модным и престижным. Рекомендуем выбирать ресторан банкет в котором проводится на высоком уровне, а цены не отпугивают своей неприличной дешевизной. Хорошее дешевым не бывает, на примере БМВ в этом можно убедиться. В ресторанном бизнесе все так же, хороший ресторан, обязательно должен быть не дешевым.
Добавлено: 28.09.2011 15:29
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....