В последние годы многие компании с большим рвением выпускают на рынок электрические транспортные средства, которые позволяют не только отказаться от привычных источников топлива, но еще и заботятся об экологии. Компания BMW является ярким представителем данных идей. В этом году был запущен новый супбренд, который станет первым в мир производителем электрокаров.
Однако баварцы решили не ограничивать себя выпуском исключительно авто техники. Подразделение BMW Motorrad анонсировало выход первого полностью электрического Скутера который получил название BMW E-Scooter.
Данное инновационное транспортное средство работает при помощи аккумулятора и электродвигателя. Как сообщили в компании, новинка ничем не уступает уже существующим аналогам с двигателями внутреннего сгорания.
В постоянно растущем городском потоке автомобилей, BMW E-Scooter Concept является перспективным частным средством передвижения.
Не секрет, что некоторые компании делали свои попытки создать электрический скутер, однако основной проблемой данной техники, является дальность пробега и время на пополнение энергией аккумулятор. Баварскому производителю удалось решить эту проблему.
Дальность пробега скутера BMW E-Scooter в сумме составляет более 100 километров, и это без дополнительной подзарядки. При этом 100% заряд батареи можно получить от бытовой розетки, и на это необходимо менее 3 часов.
Одним из достоинств электроскутера является тот факт, что он в состоянии ускорятся до 60 километров в час. В своем пресс-релизе, компания BMW сообщила, что при экономном использовании энергии, E-Scooter может выполнять обгон на трассе, и преодолевает крутой подъем с пассажиром на заднем сидении.
При частично разряженном аккумуляторе, для зарядки скутера потребуется крайне мало времени. Для того чтобы подключить BMW E-Scooter к сети не требуется наличие каких нибудь специальных зарядных устройств. На борту скутера имеется шнур-удлинитель, который подходит к стандартной розетке.
Высокие технические характеристики были достигнуты отчасти и благодаря сверх легкой раме, и алюминиевому корпусу. Электромотор-генератор находится сзади аккумулятора и передает крутящий момент на заднее колесо посредствам редуктор. От двигателя до редуктора передача выполняется зубчатым ремнем, а к заднему колесу роликовой цепью.
Баварский производитель также сообщил, что во время торможения система пополнения заряда батареи увеличивает дальность пробега от 10 до 20 процентов. Вся электроника расположена над аккумулятором и постоянно отслеживает данные работы BMW E-Scooter. Кроме этого батарея оснащена водяным охлаждением, что позволяет оптимально работать скутеру.
Добавлено: 07.07.2011 19:17
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....