Несмотря на все попытки конкурентов сделать притеснение мотоцикла GS, при каждой попытке сравнения с ним других мотоциклов, оппоненты всякий раз убеждались в том, что одолеть немецкий внедорожный мотоцикл на сегодняшний день не под силу никому.
В компании BMW после этого предприняли еще один шаг по лестнице вверх — в рамках выставки INTERMOT 2013 состоялась презентация мотоцикла BMW R1200GS с жидкостным охлаждением.
Анонс данной модели BMW состоялся за два месяца до проведения выставки, однако впервые вживую немцы представили публике мотоцикл лишь в Кёльне, во время поведения «Домашнего шоу».
Благодаря внедрению в производство байка нескольких новых технологий, ранее совершенно не типичных для техники данного класса, компания БМВ обеспечила себе лидирующие позиции в данном сегменте — увеличилась надежность двигателей, уменьшилась шумовая нагрузка и выброс вредных веществ.
Главной изюминкой в обновлении мотоцикла является так называемое точное охлаждение, которое поступило в распоряжение мото департамента BMW из формулы -1, которое было создано в ее отделе разработок.
В мотоцикле BMW R1200GS применены такие же элементы охлаждения, как и на заводском гоночном болиде команды BMW F1 Williams, которые обеспечивают точную и своевременную передачу теплообмена, вместе с тем уровень надежности двигателя при работе при высоких температурах достигается благодаря технологии воздушного охлаждения, зарекомендовавшей себя с положительной стороны .
Плюс к этому в новом двигателе применено проскальзывающее сцепление, которое находится в масляной ванне. Привод через карданный вал был выведен на левую сторону (до этого все модели были с правосторонним приводом), сделано это было с целью улучшения развесовки и баланса мотоцикла.
Мощность двигателя возросла благодаря оснащению его новой системой впуска с дросселями диаметром 54 мм и модернизированной системой выхлопа. Теперь оппозитный мотор BMW R1200GS с рабочим объемом 1170 см3 имеет мощность 125 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту и крутящий момент с такой же цифрой — 125 нМ (при 6500 об./мин)
Сухая масса байка составляет 238 кг.
Из других не менее значимых изменений следует отметить:
- электронную рукоятку газа "E-Gas"
- интегрированный круиз-контроль (как у BMW R1200RT),
- TRACKSHEN CONTROL с пятью уровнями.
Систему трекшнконтроля совместили с системой стабилизации ASC и ABS. Помимо этого, комплектации топовых версий оснащены новой системой динамического демпфирования, которую впервые представили летом 2011 года в рамках проведения ежегодной конференции BMW Innovations. Система Dynamic Damping Control (DDC), автоматически, в зависимости от скорости, типа дорожной одежды и режима управления, производит настройку жесткости подвески.
Классическая подвеска типа R1200 Paralever была модернизирована в 2013 году.
Добавлено: 25.04.2013 08:25
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....