Все поклонники компании BMW могут вздохнуть с облегчением, так как наконец-то баварцы презентовали новое поколение шестой серии. Впервые на мировом рынке шестерка появилась в 1976 году. Автомобиль сразу стал пользоваться огромной популярностью во всем мире. Двухдверное купе с «акульей мордой» стало одной из самых интересных моделей компании BMW. В 2003 году баварцы решили пополнить линейку еще и кабриолетом. В этом году компания обновила шестую серию, выпустив сначала кабриолет и купе. О последнем мы вам сегодня и хотим поведать. Концепт купе был представлен публике на международном автосалоне в Детройте. И только сейчас компания показала серийную версию нового поколения BMW 650i.
Как оказалось, прототип не сильно отличается от серийной версии. Если сравнивать с предыдущим поколением, то новое авто стало куда симпатичней. От старой шестерки остался только «шильтдик».
Из официального пресс-релиза известно, что автомобиль построен на платформе новой 7-й серии. BMW 650i стал длиннее на 75 см и шире на 39 см, при этом, высота автомобиля сократилась на 5 см. Благодаря таким изменениям, внешне «шестерка» стала выглядеть белее спортивно и мощно. Основной доминирующей «фишкой» нового поколения стали широко раздутые «ноздри», которые предали модели былую «акулью морду». Если учесть спортивную направленность машины, новый облик рыбы-убийцы является настоящим фирменным отличием.
Еще одно техническое новшество было использовано при постройке BMW 650i. Баварские инженеры сделали кузов авто из сверхпрочного сорта стали. Это позволило автомобилю приобрести на 53% больше жесткости на кручение, чем у предшественника. Пока компания не дает информацию о точном весе модели, однако известно, что часть кузова сделана из стекловолокна, передние крылья из пластика, а капот, двери и подвеска - из алюминия.
Одним из новшеств 6-й серии является уникальная инновационная система освещения. Баварские инженеры создали ксеноновые фары, которые излучают свет максимально приближенный к дневному.
Новинка оснащена большим количеством функций и систем. В системе управления можно найти систему кругового обзора, премиум-аудиосистему Bang & Olufsen, камеру ночного видения и даже знаменитый iDrive. Панель индикации информации окрашена под «рояльный лак», присутствует климат контроль и специальные комфортные сиденья.
В начале продаж у дилеров можно будет приобрести только два варианта двигателей. Это модель V8, с объемом 4,4 литра, мощность 407 «лошадок» и максимальным крутящим моментом 600 Н•м. Второй вариант - это модификация V6, объемом 3,0 литра, мощностью 320 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 450 Н•м. Обе модели будут оснащаться технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo.
BMW 650i от нуля до первой «сотни» будет ускоряться всего зя 4,9 секунды, максимальная скорость составит 250 км/ч, расход топлива будет колебаться в районе 10,4 л. на на 100 км пути в смешанном режиме. BMW 640i до 100 км будет разгоняться за 5,4 сек., а расход топлива составит 7,7 л.
Что касается интерьера, то он будет выдержан в корпоративном стиле BMW. Кабина ориентирована исключительно на водителя, а не на пассажиров. Центральная консоль развернута к главному сидению. Пассажирская зона отделена большим центральным тоннелем.
Добавлено: 17.03.2011 12:07
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....