BMW объявила войну Volkswagen

Баварская компания, которая в последнее время ведет активную деятельность в области разработок новых технологий, намерена защитить своего партнера SGL. Дело в том, что BMW некоторое время назад начала скупать акции компании SGL, которая разрабатывает углеродные технологии. Однако Volkswagen начал также агрессивно скупать акции. Дабы помешать влиянию концерна Volkswagen, баварцы довели свою долю в SGL Group до блокирующего пакета.

Такое неожиданно развернувшиеся противостояние неслучайно. Сегодня многие мировые автопроизводители, в борьбе за снижение вредных выбросов, стремятся развивать карбоновые технологии.

Член правления BMW Сюзанна Клаттен купила блокирующий пакет акций SGL Group - ведущего производителя углеволокна и партнера BMW в развитии новых технологий. Отметим, что Клаттен является наследницей известного немецкого промышленника Герберта Квандта. Ей удалось увеличить свою долю в SGL с 22% до 27,3%, что предоставляет право вето в принятии стратегически важных решений. В течение года Сюзанна Клаттен намерена довести свою долю акций до 29%.

Решение о срочном увеличении доли было принято вследствие того, что концерн Volkswagen приобрел 8% SGL за 140 млн. евро, и объявил об этом на Женевском автосалоне в марте. Отреагировал на такую новость исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер и заявил, что совместное предприятие BMW и SGL не будет затронуто сделкой с Volkswagen.

Напомним, что сотрудничество BMW и SGL началось в октябре 2009 года. Баварцы заказали у SGL Group разработку из углеродных материалов - компонентов для электромобиля BMW i3.
Сегодня SGL Group является мировым лидером в производстве изделий из углерода, в частности, композитов на основе углеволокна, электродов и других изделий.

Специально для автопромышленности SGL выпускает диски сцепления, тормозные диски, композитные кузовные панели, аэродинамические элементы и многое другое. В рамках сотрудничества с BMW были разработаны технологии литья под давлением, что ускорило изготовление углепластиковых компонентов до нескольких минут.

Углепластик ценен тем, что он на 50% легче стали и на 30% легче алюминия. Главным препятствием его в массовом производстве является трудоемкость в обработке и дороговизна. Преимущественно данный материал применяется в производстве спорткаров.




Добавлено: 24.05.2011 14:38

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Коллекция аксессуаров BMW BMW Мир BMW BMW AG

Коллекция аксессуаров BMW

К новому летнему сезону, компании BMW презентовала летнюю коллекцию аксессуаров для автомобилей. В Новой коллекции можно найти оригинальные комплекты колес, пакеты дооснащения BMW Performance, аксессуары для внешнего и внутреннего дизайна, средства для ухода за автомобилем, различные коммуникационны...

Интерьер BMW для самолетов Dassault BMW Мир BMW BMW AG

Интерьер BMW для самолетов Dassault

В преддверье EBACE 2011 (европейский конгресс и выставка авиации), которая ежегодно проходит в Женеве, компания Dassault анонсировала выход своей новой модели самолета Falcon 2000 S. Данная модель была модернизирована и должна стать прямым конкурентом для Challenger 300, Hawker 4000 и Gulfstream ...

Rolls-Royce творит искусство BMW Мир BMW BMW AG

Rolls-Royce творит искусство

В этом году исполняется сто лет знаменитой статуэтке Spirit of Ecstasy, которая украшает капот автомобиля Rolls-Royce. В преддверье празднования этого события, компания Rolls-Royce Motor Cars совместно с легендарным фотографом Ранки сотворят необычный проект. Криативный Фотограф создаст 100 образов ...