В Москве 4 июля состоялся Второй вcepoccийский форум по зарядной инфраструктуре и электротранспорту «Электромобилиада-2013», участие в котором принимал BMW Group Рoccия.
Целью форума «Электромобилиада» являлось стимулирование разработок и развития автономного электрического транспорта, а так же Российской зарядной инфраструктуры. «Электромобилиада-2013» по своей сути представляет из себя площадку для обмена опытом в части реализации проектов и разработок и создания инфраструктуры со стандартизацией технологий между международными и Российскими практиками.
Руководитель департамента инновационных разработок в области электрификации БМВ, доктор Унивepcитeта Карлсруэ, профессор Джулиан Вебер представил ВМW і. В своем докладе профессор Джулиан Вебер, который многие годы проработал в BMW AG, в том числе и в подразделении которое занимается созданием экспериментальных машин BMW Innovation Management North America, рассказал о достигнутых результатах компании БМВ в области электромобилизации, а так же рассказал каким корпорация видит будущее транспорта на электрической тяге.
Напомним, что автопроизводитель БМВ объявил о создании нового бренда BMW I два года назад — в 2011 году, представив в рамках международного Франкфуртского автосалона концептуальные версии электромобиля ВМW I Соnсерt и гибридного спортивного автомобиля ВМW i8 Соncept.
В 2013 году баварский автопроизводитель приступил к их серийному производству. Интересным моментом является то, что к модели электромобиля БМВ i3 со стороны потенциальных покупателей уже наблюдается повышенный интерес, несмотря на то что модель еще не вышла на рынок.
Новой моделе ВМW i3 пророчат звание новой городской экологически чистой мобильности. Литий-ионные аккумуляторные батареи электромобиля БМВ і3 обеспечивают запас хода от 130 до 160 километров, благодаря чему в городских условиях на нем можно передвигаться в течении нескольких дней. Вес электромобиля BMW i3 примерно равен массе моделей одноклассников с традиционным двигателем внутреннего сгорания — 1 тонне и 250 килограммам. Так же электромобиль имеет аналогичную с ними динамику — до отметки в 100 километров в час БМВ i3 сможет разогнаться меньше чем за 8 секунд, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 150 километров в час.
Что же касается другого детища разработок суббренда і, то гибридный подключаемый спортивный автомобиль BMW i8 оснащается расположенным на передней оси электрическим мотором мощностью 131 лошадиную силу (96 кВт), который работает в паре с турбированным бензиновым силовым агрегатом расположенным в задней части авто мощность которого составляет 223 лошадиные силы (164 кВт). Оба двигателя образуют силовую установку, совокупная мощность которой равна 354 лошадиным силам (260кВт), а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм, благодаря чему гибридный спорткар БМВ і8 способен разгоняться с места до ста километров в час за 5 секунд, а его расход топлива составляет всего три литра топлива на 100 километров пробега.
Электромобили ВМW i в России поступят в продажу уже в следующем 2014 году.
Добавлено: 11.07.2013 07:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....