Подразделение баварской компании BMW Motorsport, которое занимается созданием «заряженных» автомобилей для автоспорта и любителей быстрой езды, устроило для своих фанатов день открытых дверей. На это, поистине уникальное событие, съехалось большое количество журналистов и поклонников марки.
Помимо общей экскурсии по предприятию, подразделение М пригласило своих гостей посмотреть секретный подземный гараж, в котором хранятся уникальные прототипы автомобилей.
На огромной территории подземного паркинга раскинулись железобетонные боксы, в которых покаяться все прототипы гоночных моделей команды BMW и серии М.
Гараж баварской компании действительно впечатляет своими размерами, ведь там находятся все автомобили, созданные с 1972 года. Среди экспонатов можно увидеть даже такие М-модели, которые не увидел мир. Демонстрация не запущенных в серию автомобилей проводилась в первые, поэтому у вас есть возможность увидеть фотографии уникальных и единственных в своем роде концепт-каров.
Один из самых ярких экспонатов – красный родстер, который так и не получил имени. В середине восьмидесятых данная модель была настоящим инженерным прорывом. Впоследствии именно этот красный монстр стал прототипом для автомобиля BMW Z1, который дебютировал на мировом рынке в 1988 году. Эксклюзивный родстер Z1 произвел фурор в автомобильном мире. Главная изюминка модели - электрические сдвижные двери, то есть дверь открывалась вниз одним нажатием кнопки.
Кроме этого, многих в свое время поразил дизайн автомобиля, который опережал свое время на несколько лет. Инженеры спортивного подразделения установили под капот 170-сильный мотор, который обеспечивал разгон до первой «сотни» за 7,9 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Интересно что, не смотря на все явные достоинства автомобиля, на конвейере родстер прожил недолго. В 1991 году производство BMW Z1 было прекращено.
Еще один прототип, не попавший в серию – BMW M8. Данный спорткар является
модернизированной моделью купе 850i, который выпускался в период с 1991 года по 1994 год, оснащался 5,0-литровым двигателем (V12) мощностью 300 лошадиных сил.
Модифицированный автомобиль использовал мощный 5,6-литровый V12, который в состоянии выдавать 627 л.с. В производство М8 не попал, а его силовой агрегат унаследовал McLaren F1.
Также стоит отметить, что М8 отличается от купе 850-модели четырьмя выхлопными трубами, спортивными бамперами, кузовными воздухозаборниками по бокам, карбоновыми колесными дисками, вертикальными аэродинамичными зеркалами, и вентилируемым капотом.
Также в секретном гараже находится универсал M3 (Е46), кабриолет M5 (E34), пикап M3 (кузов Е92), который был создан для перевозки запчастей, а также прототип внедорожника X5 первого поколения. Последний, кстати, получил «заряженный» 700-сильный турбомотор, сопряженный с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Добавлено: 15.04.2011 00:24
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....