Баварское спорт-купе BMW M6 не так давно было отправлено на пенсию, однако, напоследок этой модели удалось завоевать титул самого быстрого в мире двухдверного четырехместного автомобиля. Естественно, такой заслуги не было бы без участия тюнинг-ателье G-Power.
Основателем G-Power является талантливейший инженер Йохан Громмиш. Свою работу с BMW он начал еще в 1971 году, однако, компанию он основал только в 1983 году. Несмотря на то, что ателье работает всего 27 лет, на его счету мировые рекорды по скорости среди седанов серийного производства. Напомним, что благодаря G-Power, модель BMW M5 получила скорость свыше 367 км/час, что невероятно для автомобиля данного класса.
Мастера тюнинг-ателье любят усовершенствовать автомобили баварской марки и для этого у них есть всё. Так, по желанию заказчика G-Power может установить дополнительное оборудование, заменить заводские детали кузова и внутренние детали автомобиля. После такой модернизации получится настоящий монстр, который способен удерживать у себя под капотом 700 лошадиных сил. Сотрудники ателье к каждому автомобилю подходят индивидуально. Помимо усиления силовых характеристик авто, в G-Power хорошенько работают и над интерьерами салонов.
Немецкие тюнеры решили побить новый рекорд и создали самую мощную в мире версию BMW M6, которая с легкостью сможет состязаться с Bugatti Veyron. Новая модель G-Power M6 Hurricane RR будет быстрее, чем BMW M5 Hurricane RS, который является одним из самых быстрых седанов в мире.
Инженеры оснастили M6 10-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Отметим, что его серийная версия выдает 507 л.с. из 5-литрового объема.
Благодаря серьезным доработкам поршневой группы и компрессоров, удалось увеличить
сжатие воздуха и понизить температуру. Это позволило при 7500 оборотов в минуту достигнуть мощности в 800 л.с., при этом максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен при 5000 оборотах.
С нуля до первой сотни BMW M6 Hurricane RR разгоняется всего за 4,35секунды. А уже через 9,3 секунды купе набирает скорость в 200 км/ч. Четвертую сотню на спидометре M6 разменивает через 24,9 секунды.
Мастерам тюнинга пришлось установить на приборной панели новый спидометр, поскольку старый не рассчитан на новую максимальную скорость. Те счастливчики, кому удастся приобрести сверхбыстрый автомобиль, смогут пугать своих пассажиров, лишь показав разметку до 400 км/ч. Что касается новых удобств, и тут G-Power удалось достичь совершенства. В салоне появились карбоновые вставки и новый спортивный руль, обтянутый кожей наппа. Снаружи узнать автомобиль можно только по карбоновой юбке переднего бампера и по заднему спойлеру. Амортизаторы и пружины также были заменены. Подвеска имеет девять режимов настроек. На купе были поставлены низкопрофильные покрышки 20-го радиуса размерности 255/35. Стоимость такого суперкара в Германии составит ровно 300 тысяч евро.
Обратите внимание: компания «Торенс» давно и успешно осуществляет продажу двигателей для иномарок из Европы и Японии с головного склада в Новосибирске. Проверенное качество, всегда низкие цены.
Добавлено: 16.11.2010 13:36
Я просто в шоке!! Немцы молодцы, я считаю они отлично поработали над M6. Карбон, спортивный руль, 20-ка диски, это еще более делает этот автомобиль спортивным. Я считаю что он подходит для драга, но это мое мнение.
Остается пожелать немцам чтоб они почаще выпускали такие машины как эта.