Неснятое кино
«Бабье лето» - это пора для позитивного импульса напоследок или на прощание. Трек – Moscow Raceway с его широкоформатным полотном отдается во власть разных автомобилей.
Как же выглядит Moscow Raceway сегодня? Он как никогда скучен, потому что на трибунах никого нет. Все сливается в одну линию, и, нет даже намека на что-то неординарное и особенное. Сюжетная линия необыкновенная. В ней главные герои не подсказывают, а диктуют, как и что делать. Их жанр – альтернативная реальность.
Вот только два авто на старте. Речь идет о BMW M6 и Jaguar XKR. Они оба – вызов здравому смыслу. Они принадлежат к категории кабриолетов, но самых роскошных в мире. Что можно делать на таких авто? Конечно, только ехать с открытым верхом, вальяжно устроившись в кресле водителя или пассажира. На таком транспортном средстве можно ездить только по фешенебельным, красиво оформленным улочкам. Неужели они не подходят ни для чего другого? Может можно выбраться на них в горы, покорить скалистые берега моря, проехать по бескрайним и тихим просторам? Эх… Почему-то всем хочется скорости, мощности. К их услугам могучие силовые установки, которые настроены на рык выхлопа с «зажатыми» подвесками! Если такие появятся на кабриолетах, то на них можно будет покорять треки, приходя в восторг при этом от запаха тормозов, раскаленных до самого предела, и визга покрышек? Хм, неужели все вышесказанное может стать реальностью? Да, с BMW M6 и Jaguar XKR, оба из которых являются Convertible.
Как же выглядят оба авто? Они могут похвастать накачанными мышцами, которые скрываются за роскошными костюмами. Кажется, что конструкторы учли многое, если не сказать все. Линии тел – выверенные и элегантные одновременно. Они просчитаны вплоть до каждого штриха и мельчайшей детали. Такие автотранспортные средства способны на завоевание женских сердец. Они могут дать отпор любому, даже самому достойному сопернику. Что же главные герои уже на старте... Сегодняшние персонажи – не вымысел, а реальность… Мотор всем на зависть!
Скайглайд
Англия, 2011 г. Главный герой – Jaguar XKR Convertible с 510 «лошадками» мощности и с разгоном до сотни за 4,8 секунды. Его цена в РФ – 480 тыс. рублей. Над дизайном поработал дизайнер Я. Каллум. Саундтрек – Стинг.
Где бы ни был автомобиль, он будет использоваться исключительно высокопоставленными чиновниками, потому что он имеет британский дух, в нем чувствуется стиль и порода. Да, он может быть современным, но все это раствориться в консерватизме. Шесть лет назад казалось, что «крутилка» селектора 6-ступенчатая АКПП имеет футуристические черты. Теперь же она часть авто и уже не футуристическая. Никто из «чужих» не смог повторить хоть один авто семейства Jaguar, но все равно этот стиль незыблем и един, по крайней мере, для авто нынешнего поколения. Не стоит описывать салон XKR. Он вобрал в себя фирменные и фамильные черты, которые были вымерены и подкорректированы вплоть до мельчайших деталей. Внутри кожа, панели – из дерева, кнопки из металла, особенные накладки… Если кому-то удалось побывать внутри машины хоть раз за последние 6 лет, то Jaguar уже не спутают ни с каким. Интерьер запоминающийся.
Кажется, что автомобиль – ленив и годен только для спокойной езды, на деле же он – боец, который способен пробудиться в мгновение ока, всего за пару движений. Надо поставить «крутилку» в положение S, а кнопку с «шахматным» флажком – в режим Dynamics. Хитрый конструктор сумел снабдить автомобиль скрытым оружием, которое носит психологический характер. Так, к примеру, «акустические» клапаны появились в выхлопной системе. Есть специальный резонатор в салоне, который способен на передачу сочных ноток рыка 5-литрового компрессорного мотора V8. Это одновременно и устрашающее, и очаровательное оружие.
Есть такое слово, как «скайфолл». Имеет ли оно хоть какое-то отношение к авто? Родовое поместье агента 007 носит название, которое в переводе на русский язык (по одной из версий) переводится «проливной дождь». Эх, дождей-то и не надо. Можно опустить тент и насладиться… Кажется, что имеет место быть скольжение по небу, когда происходит обтекание потоками воздушных масс со всех сторон. Если опустить боковые стекла, то воздух может поглотить человека. Если же стекла подняты, то при увеличении скорости дискомфорта для водителя не ощущается. Даже если скорость достигнет 200 км в час, все равно можно будет сидеть и разговаривать с друзьями-пассажирами без надрыва голосовых связок.
Система Bowers & Wilkins – это находка на случаи, когда требуется улавливание тонких оттенков звуков даже тогда, когда верх откинут. У Стинга в свое время была песня, выпущенная в далеком 1987 г. Одна фраза из нее – «A gentleman will walk but never run». Спетое им в песне – наглядное отражение главного принципа автотранспортного средства. Даже если двигаться на огромной скорости, совершать виражи, то авто будет оставаться комфортным. Jaguar способен на сражение с трассой.
Сухой асфальт помогает выдержать его с гордостью. Спорт имеет место быть, но отнюдь не такой, как показывают на экранах TV по спортивным каналам. Авто способен на реакцию быструю, огромную мощь, но есть и другие режимы, в которых он ведет себя с благородством и по-человечески. Нет места одышке или надрывам. Двигатель с трансмиссией работают слаженно. Тормоза позволяют справиться с массой авто в размере 2,120 тыс. кг в мгновение ока. Тормоза «непрозрачные», но могли быть ярче…
Удивительно, но факт Jaguar – не авто, который использовал Агент 007 для простой езды. Он вел на нем погоню за Цао. Но этот авто достоин, чтобы служить ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВУ! Правда, не стоит ждать от него слишком многого. Ягуар не способен на показ быстрого времени на круге. Британцу будут мешать большие крены, большая задемпфированность подвески, мягкое руление. Все это позволяет дарить удовольствие и ощущения. Подходит ли скорость в размере 220 км в час для ходьбы? Пусть каждый на этот вопрос ответит сам.
Избыточность Борна
Германия, 2012 г. Главный герой – BMW M6 Convertible с 560 «лошадками» мощности и с разгоном до 100 км/час за 4,2 секунды. Его цена -7,23 млн. рублей. Его создатель-дизайнер – Н. Фахизаде. Место съемок – Kraftwerk.
Итак, как уже было сказано выше за новое поколение «шестерки» взялся Н. Фахизаде. В облике сзади просматривается время «ультиматумов» и «идентификаций». Так баварцы поступают всегда, так как считают подобную тенденцию залогом технического «превосходства». Салон оформлен так, что водитель ощущает себя в «техно», потому что он современный, богатый и навороченный. Кажется, что баварцы превзошли самих себя, добившись сверхсовременности и интеллекта. Автомобиль стал, по сути, живым компьютером, который был наделен интеллектом. Так и современные авто уже не «просто машины», а нечто большее.
Автомобиль способен на разговор с водителем, прокладывание маршрута, обучение. Авто от BMW – доказательство сказанного. В памяти также есть база знаний об автомобиле, подсказки и инструкции. Можно узнать, как добраться из одной точки в другую.
Для других машин характерно следующее: они не могут уловить вовремя, что хочет сказать система. BMW M6 же не такой в этом плане. Он способен на изменение поведения. Если поиграть с настройками трансмиссии, то можно будет добиться строгости или мягкости. Трансмиссия совмещена с 4,4-литровым V8 с технологией битурбо. Правда, как только водитель начинает езду по обычной дороге, то ему не хочется уже играть с настройками и «инъекциями». Зачем придумывать себе лишнюю работу, когда и так можно ехать на 120 км в час и при этом жить полноценной жизнью? «Утренняя разминка» - разгон до 200 км/час. А вообще-то в рамках данной статьи рассказывается о «прогулочном» кабриолете. Зачем ему такие характеристики? Для избыточности?
Когда же водитель начинает эксперименты с режимами? Когда оказывается на треке. Здесь не надо вести себя так, как требуют власти. Трек – это дорога, где можно все, если дадут разрешение. Как только на светофоре включится зеленый, так сразу можно будет приступить к экспериментам. Да, авто умеет многое. Если на XKR хочется ехать на высокой скорости, искать только плавные линии, поражаться плавностью хода, то BMW M6 – это авто, который провоцирует на атаку. В нем имеют место быть «избыточные» регулировки и настройки.
Можно экспериментировать с выставлением подвески, выбором режима для M-Servotronic и т.д. Правда, БМВ все-таки далек от «болида». Он – «гражданский», но все равно есть ощущение, что водитель участвует в съемках кинофильма. Болид может выдать около 230 километров в час, а «шестерка» - около 220. Разница небольшая. Несмотря на то, что у кабриолета откинута крыша, все могут разговаривать между собой и при этом не повышать голос. Автомобиль способен на многое, но при этом он будет и спрашивать строже. Он имеет другие манеры – хищные, стремительные, молниеносные. Можно решиться на отключение всех систем. Ощущение будет особенным. Можно будет почувствовать себя звездой на вечеринке.
Главное испытание ждет водителя все же впереди. Скорее всего, он подсядет на адреналин и драйв. Вновь и вновь человек будет мечтать о попадании на трек в кабине этого автомобиля. Возможно, человек будет стремиться на езду по узкому серпантину, набережным и т.д., и, при этом он будет чувствовать себя «суперагентом», которому все не по чем.
Добавлено: 19.12.2012 16:15
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....