Октябрь 1989 года.
Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость компания ограничила 250 км/ч).
В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. "Эмки" отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой жесткой подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило снимать по 150 и 192 л.с.
С октября 1992 года в продажу поступили универсалы М5 Touring, оборудованные той же 340-сильной рядной "шестеркой". Однако в 1995 году, вместе с прекращением выпуска "пятерки" с кузовом Е34, перестали собирать и BMW M5. Выпуск с 1988 по 1995 год составил 12254 автомобиля.
Добавлено: 27.09.2008 11:47
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....