Триумфальная эра первого поколения BMW M3 окончилась в 1991 году. В 1992 году выходит вторая генерация M3.
Теперь под капотом автомобиля красовался шестицилиндровый мотор объемом 3 литра, выдающий 286 л.с. С таким мотором новая M3 разменивала первую «сотню» за 6 секунд и легко доходила до 250 км/ч, где ее ждал электронный «ошейник».
Подвеска под стать амбициям мотора. Жесткие пружины и амортизаторы, 17-дюймовые диски на низкопрофильной резине могли достигать поперечных нагрузок в 1g. Соответствовали уровню разгона и тормоза. С 100 км/ч до 0 торможение составляло 2,8 секунды и 35 метров пути. С 200 км/ч - 6 секунд.
1995 год. Появление первой гоночной модификации - BMW M3 GT. Всего таких машин выпустили 350 штук. Двигатель был форсирован до 295 л.с. Такие автомобили готовили для покорения североамериканского чемпионата IMSA.
Вышла BMW M3 Lightweight. Облегченная версия была лишена кондиционера, люка в крыше, аудиосистемы, шумоизоляции. Такие M3 комплектовались более жесткими пружинами, имели алюминиевые двери.
В том же году обновляется M3. Двигатель расточили до 3,2 литров и выжыли из него 321 л.с. Теперь на машину устанавливалась новая шестиступенчатая коробка передач.
1997 год. Появилась возможность заказать M3 с роботизированной коробкой передач SMG.
Последняя BMW M3 второго поколения сошла с конвейера в конце 1999 года. И она стала гораздо более массовой, нежели предшественница - всего произвели 71 тысячу 242 машины с кузовами купе, седан и кабриолет. А в сентябре того же года во Франкфурте уже показали концепт новой M3!
Добавлено: 26.09.2008 14:45
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....