Какие авто от баварского автоконцерна BMW дополняются словом «эмка»? Пожалуй, ответ на этот вопрос знает любой. Обычно слово «эмка» используется для обозначения заряженных версий гражданских автомобилей, произведенных на заводах автоконцерна BMW. Чем же они отличаются от обыкновенных? В этом вопросе стоит разобраться по порядку…
Прежде всего, баварские «эмки» славятся своими моторами. В принципе и во вторую очередь они славятся именно им. Так, к примеру, у последнего поколения BMW M3 под капотом скрывается V-образный двигатель V8, способный развить мощность в размере 420 л.с. Время потребовало перехода на V8. Новые двигатели сменили на посту старые – 6-цилиндровые. BMW 1-Series в кузове купе и с преобразованиями от M-дивизиона может похвастать наличием 340 л.с. под капотом. У M3 прибавилась парочка цилиндров, а вот на моделях M5 и M6 их, напротив, стало меньше. Теперь у последних под капотом размещается 4,4-литровый мотор с 2 турбонагнетателями. Такой двигатель развивает мощность 560 л. с.
Только ли мощные двигатели обеспечивают тот успех и горячий темперамент автомобилям BMW M-серии? Пожалуй, нет. Есть и другие детали. Второе место по праву можно присудить компонентам трансмиссии. Многие «эмки» могут похвастать 7-ступенчатой КПП, которая дополняется двойным сцеплением M Drivelogic. В сцеплении предусмотрены, как ручные, так и автоматические программы. Различия между ними скрываются за скоростью переключения. Коробка передач оснащается функцией Launch Control. Если включить ее в автоматическом режиме, то старт с места будет максимально энергичным. Задний межколесный М-дифференциал с регулируемой степенью блокировки позволяет ускоряться в конкретных условиях за короткий промежуток времени. Степень блокировки регулируется электромеханическим приводом.
7-ступенчатая роботизированная КПП M Drivelogic славится тем, что имеет несколько сцеплений. Первое отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5, 7), а второе – за четные (2, 4, 6, 8). Чтобы смена передач выполнялась в максимально короткие сроки, в процессе задействованы оба сцепления.
М-подразделение по-особому прорабатывает подвеску. Посредством их преобразований она наделяется иной кинематикой и настройками. Обычные версии такой подвеской не могут похвастать. Кроме того, «эмки» имеют особенные амортизаторы, которые оснащаются электронной регулировкой. Посредством нее в распоряжении у автолюбителя есть несколько, а точнее три, режима работы. Традиционный гидроусилитель присутствует на рулевом управлении. Посредством его работы обеспечивается обратная связь между водителем и авто. Она – «натуральная» и каждый автолюбитель вправе выбрать то, что устроит его на 100%.
Электронно-управляемый механизм устанавливается на M-дифференциал. Его работа позволяет изменять степень блокировки M-дифференциала.
Отдельно стоит рассказать о тормозных механизмах. Они исполняют одну из важнейших ролей, особенно на авто со спортивным характером. Обычно баварцы отдают предпочтение тормозам с увеличенным диаметром дисков. Некоторые же модели (BMW M6) оснащаются карбоно-керамическими тормозами. Диски последних изготавливаются из композитной керамики с добавлением карбонового волокна. Они имеют высокую износостойкость и термостойкость при небольшой массе.
Литерная «шестерка»
Не секрет, что относительно недавно проходили BMW M Days. В рамках их проведения состоялась премьера нового BMW M6 в кузове купе в РФ. Новинка может похвастать наличием 4,4-литрового мотора V8 M, который дополнен технологией TwinPower Turbo. Мощность мотора составляет 560 лошадиных сил. Кроме того, под капотом есть 7-ступенчатая КПП M Drivelogic с 2 сцеплениями и активным M-дифференциалом. В стандартной комплектации авто способен развить мощность в размере 250 км/час, а в усовершенствованной и модернизированной – 305 км/час. Автомобиль уже сейчас можно купить в РФ, заказав у дилеров. Цена на него начинается с 6,7 млн. рублей. Чуть позже в российских салонах появится авто в кузове кабриолет – BMW M6 Convertible
Иногда в некоторых случаях для нормальной работы двигателя нужно устанавливать обманку лямбда зонда, которая помогает нормализовать работу двигателя.
Добавлено: 01.08.2012 16:46
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....