В начале 2019 года электромобили и гибриды с подключаемым модулем останутся одним из важнейших факторов завоевания новых клиентов для BMW Group. Как показывает официальная статистика в начале года, доля электромобилей BMW на рынке остается значительно выше обычной доли автомобилей с традиционным двигателем. Например, в Германии доля рынка BMW составляет 8,2 процента, но электромобили и гибриды с подключаемыми модулями занимают респектабельные 22,6 процента от общего рынка.
Как в Германии, так и в Европе BMW Group является наиболее важным поставщиком электромобилей. Мюнхен удерживает 20 процентов немецкого рынка и опережает такие объемные бренды, как Volkswagen, Renault или Kia. Суммарную долю в 22,6 процента занимают электрифицированные модели марки MINI. Премиум-конкуренты Mercedes и Audi находятся на 6 и 5 процентов ниже занятой позиции BMW Group.
Показатели в Европе вряд ли выглядят иначе: с 16 процентами электрифицированного рынка, BMW также является бесспорным лидером рынка, опережая Volkswagen, Nissan и Renault. Mercedes находится здесь на уровне 4 процентов и, таким образом, просто опережает 3 процента MINI, в то время как Audi опускается ниже «других» с менее чем 2,5 процентами.
Хотя BMW не является лидером на рынке электромобилей с точки зрения мировых показателей, она по-прежнему имеет более четкую рыночную позицию в отношении электромобилей и гибридов, имеющих долю на рынке, с долей рынка в 8 процентов по сравнению с общей регистрацией транспортных средств. Больше электрифицированных автомобилей продают только Tesla и китайские производители BYD и Beijing Auto.
С новыми моделями, такими как подключаемые гибриды 745e , X3 xDrive30e и MINI E, а также с новыми версиями гибридных моделей на базе 3 и X5 баварцы хотят продолжать занимать новые позиции. С конца 2020 года последует дальнейшее увеличение чисто электрические инновации, таких как BMW iX3 , BMW i4 и BMW iNext .
Добавлено: 19.03.2019 12:18
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....