Уже осенью текущего года в России начнутся продажи нового широко анонсированного гибридного суперкара BMW i8. И хотя официальные российские цены на новинку до сих пор не были объявлены, отталкиваясь от немецких цен можно сделать предположение что у нас данный автомобиль будет стоить не менее 6 млн. рублей. Но даже несмотря на столь не малую стоимость, вся российская квота BMW i8 уже забронирована по предварительным заказам.
BMW i8 является уникальным гибридным автомобилем еще и потому, что его разработка производилась практически «с нуля», в отличие от других производителей, которые создавая новые модели в большинстве своем адаптируют под них уже существующие проекты. В случае же с i8 немцы отказались от применения стандартного алюминиевого или стального кузова в пользу карбонового монокока, создание которого происходило в тесном сотрудничестве с американской компанией SG Carbon. Карбоновый элемент закреплен с так называемым «ездовым модулем», который представляет из себя алюминиевое шасси с подвеской, аккумуляторными батареями и силовой установкой.
Салон автомобиля выглядит футуристично. Посадка водителя и пассажира в креслах-ковшах довольно низкая, как в настоящих спорткарах, а переднюю панель можно смело назвать произведением композиционного искусства, в которой вместо приборной шкалы применен большой дисплей оформление которого меняется в зависимости от режима движения. В правой части дисплея расположена виртуальная шкала запаса мощности, а в левой спидометр. Центральная часть панели установлен уже знакомый дисплей системы ConnectedDrive с диагональю 8,8 дюйма. Благодаря широкому применению в производстве автомобиля таких материалов как алюминий, карбон, магний, а так же легких стекол усиленных нанопокрытием, баварцам удалось сделать гибридный спорткар с массой не превышающей 1,5 тонн, а такой результат для авто с двумя силовыми установками, двумя трансмиссиями, связками мощных кабелей и блоком аккумуляторных батарей более чем достойный.
В связке бензиновый/электрический мотор первый является наиболее универсальным. Бензиновый агрегат способен работать и в роли тягового мотора и в роли генератора подзаряжающего аккумуляторы, поэтому обладателям BMW i8 не стоит беспокоиться за автономность своего авто, запас хода которого может достигать 600 километров, да и в полностью электрическом режиме спортивное купе тоже может проехать не мало, при этом разгоняясь до скорости 120 километров в час. Достаточно будет включить режим Comfort при движении по трассе, и электронная система сама решит как наиболее оптимально использовать энергию. В такой режиме чаще приводится в действие бензиновый мотор, а система рекуперации энергии торможения работает более эффективно.
Если же выбрать спортивный режим, то бензиновый мотор будет постоянно напоминать о себе спортивным звучанием и смачными перегазовками при переключениях на пониженные передачи, а работа автоматической коробки передач начинает напоминать переключения в BMW M3. К слову тем кому довелось поездить в BMW i8 подтверждают что заявленные производителем 4,4 секунды до 100 километров в час не являются маркетинговым вымыслом. Кроме того звук расположенного сзади двигателя усиливает штатная аудиосистема, которая генерирует определенные частоты создавая звучание высокофорсированного силового агрегата, делая его звук сочнее и объемнее. Если же данную функцию отключить, то звук работы мотора становится похожим на звук современных гоночных болидов Формулы-1.
Единственное что будет отличать BMW i8 от полноценного спорткара — его шины. В стремлении получить большую экономическую эффективность, как и в большинстве гибридов, в i8 применены очень узкие покрышки, поэтому управление автомобилем при агрессивном штурме скоростных связок поворотов будет требовать от водителя повышенного внимания.
Еще немного и мы увидим BMW i8 на российских дорогах.
Чтобы почувствовать весь драйв от нового БМВ лучше взять уроки вождения у профессионального автоинструктора, который поможет выявить все особенности автомобиля и научит ими пользоваться.
Добавлено: 15.06.2014 18:30
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....