BMW i8: скоро и на российских дорогах

Уже осенью текущего года в России начнутся продажи нового широко анонсированного гибридного суперкара BMW i8. И хотя официальные российские цены на новинку до сих пор не были объявлены, отталкиваясь от немецких цен можно сделать предположение что у нас данный автомобиль будет стоить не менее 6 млн. рублей. Но даже несмотря на столь не малую стоимость, вся российская квота BMW i8 уже забронирована по предварительным заказам.

BMW i8 является уникальным гибридным автомобилем еще и потому, что его разработка производилась практически «с нуля», в отличие от других производителей, которые создавая новые модели в большинстве своем адаптируют под них уже существующие проекты. В случае же с i8 немцы отказались от применения стандартного алюминиевого или стального кузова в пользу карбонового монокока, создание которого происходило в тесном сотрудничестве с американской компанией SG Carbon. Карбоновый элемент закреплен с так называемым «ездовым модулем», который представляет из себя алюминиевое шасси с подвеской, аккумуляторными батареями и силовой установкой.

Салон автомобиля выглядит футуристично. Посадка водителя и пассажира в креслах-ковшах довольно низкая, как в настоящих спорткарах, а переднюю панель можно смело назвать произведением композиционного искусства, в которой вместо приборной шкалы применен большой дисплей оформление которого меняется в зависимости от режима движения. В правой части дисплея расположена виртуальная шкала запаса мощности, а в левой спидометр. Центральная часть панели установлен уже знакомый дисплей системы ConnectedDrive с диагональю 8,8 дюйма. Благодаря широкому применению в производстве автомобиля таких материалов как алюминий, карбон, магний, а так же легких стекол усиленных нанопокрытием, баварцам удалось сделать гибридный спорткар с массой не превышающей 1,5 тонн, а такой результат для авто с двумя силовыми установками, двумя трансмиссиями, связками мощных кабелей и блоком аккумуляторных батарей более чем достойный.

В связке бензиновый/электрический мотор первый является наиболее универсальным. Бензиновый агрегат способен работать и в роли тягового мотора и в роли генератора подзаряжающего аккумуляторы, поэтому обладателям BMW i8 не стоит беспокоиться за автономность своего авто, запас хода которого может достигать 600 километров, да и в полностью электрическом режиме спортивное купе тоже может проехать не мало, при этом разгоняясь до скорости 120 километров в час. Достаточно будет включить режим Comfort при движении по трассе, и электронная система сама решит как наиболее оптимально использовать энергию. В такой режиме чаще приводится в действие бензиновый мотор, а система рекуперации энергии торможения работает более эффективно.

Если же выбрать спортивный режим, то бензиновый мотор будет постоянно напоминать о себе спортивным звучанием и смачными перегазовками при переключениях на пониженные передачи, а работа автоматической коробки передач начинает напоминать переключения в BMW M3. К слову тем кому довелось поездить в BMW i8 подтверждают что заявленные производителем 4,4 секунды до 100 километров в час не являются маркетинговым вымыслом. Кроме того звук расположенного сзади двигателя усиливает штатная аудиосистема, которая генерирует определенные частоты создавая звучание высокофорсированного силового агрегата, делая его звук сочнее и объемнее. Если же данную функцию отключить, то звук работы мотора становится похожим на звук современных гоночных болидов Формулы-1.

Единственное что будет отличать BMW i8 от полноценного спорткара — его шины. В стремлении получить большую экономическую эффективность, как и в большинстве гибридов, в i8 применены очень узкие покрышки, поэтому управление автомобилем при агрессивном штурме скоростных связок поворотов будет требовать от водителя повышенного внимания.

Еще немного и мы увидим BMW i8 на российских дорогах.

Чтобы почувствовать весь драйв от нового БМВ лучше взять уроки вождения у профессионального автоинструктора, который поможет выявить все особенности автомобиля и научит ими пользоваться.

Добавлено: 15.06.2014 18:30

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Приключения BMW Motorrad Россия в Латвии BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Приключения BMW Motorrad Россия в Латвии

Маршрут путешествия под названием «Охота за Рижскими байками» выдался поистине уникальным, и на радость многим байкерам пролегал в направлении моря, встреча с которым была таким желанным событием после долгих зимних месяцев. Участники события побывали на узких улочках старого города, пля...

Новое поколение BMW X6 официально рассекречено. BMW X6 серия F16

Новое поколение BMW X6 официально рассекречено.

В след за появлением в новостных лентах информации о выходе первых фотографий нового поколения баварского купееобразного кроссовера BMW X6, баварский автопроизводитель официально рассекретил новую модель, предоставив общественности подробный пресс-релиз. Новый автомобиль создан в стилистике после...

BMW 4 Series Convertible: новая страница в истории кабриолетов BMW 4 серия F33

BMW 4 Series Convertible: новая страница в истории кабриолетов

Время не стоит на месте, а вместе с ним меняется и мода: еще совсем недавно бытовало мнение, что традиционные кабриолеты в скором времени будут полностью заменены на автомобили со складывающимся жестким верхом. Но сейчас стало понятно, что классика снова в моде. Вместе со временем не стоит на месте ...