BMW i3 Concept Coupe – автомобиль-перспектива?

Итак, как можно охарактеризовать в двух словах BMW i3 Concept Coupe? Он – перспективный электромобиль. В этот раз поступили сведения о том, как проходит очередной этап разработки первого электромобиля, который впоследствии будет выпущен серийно под брендом баварского концерна – BMW.

Когда же общественность увидела новый электромобиль? Его премьера состоялась в рамках авто-шоу в Лос-Анджелесе. Представленная нынче разработка – демонстрация очередной стадии создания транспортного средства, которое будет исключительно электрическим. Она выйдет под суббрендом BMW i. Они стремятся к результату – выпуск серийного автотранспортного средства.

Представленный концепт – это наглядная демонстрация идеи городского электромобиля, который будет принадлежать к числу авто премиум-класса. Идея была задана и озвучена чуть больше 1 года назад, когда BMW i3 был представлен во Франкфурте. Основное отличие нынешней новинки от другой состоит в том, что у нее наличествуют 2 длинные пассажирские двери без рамок стекол. У хэтчбека же таких было четыре. Кузов купе компактный. Сей факт подтверждается тем, что в длину авто достигает 3,964 тыс. мм, в ширину – 1,768 тыс. мм, 1,555 тыс. мм в высоту. Чтобы добиться того, чтобы авто стал компактным, баварцам пришлось прибегнуть к использованию таких материалов, как алюминий и карбон. Изменилась ли длина колесной базы? Нет, она составляет 2,570 тыс. мм. Внутри автомобиль такой же интересный, как и снаружи. Можно отметить наличие в нем огромного количества элементов, произведенных из армированного пластиком углеволокна. Пассажирская кабина – один модуль, а то место, где располагаются мотор, батарея, трансмиссия, ходовая часть и системы пассивной безопасности, - другой. Второй модуль изготовлен из алюминия.

Общеизвестно, что электрический привод от BMW получил свое название, а точнее eDrive. Он состоит из электрического мотора, который баварцы разрабатывали сами. Макс. мощность – 125 кВт, а крут. момент – 250 Нм. Мотор способен на приведение в движение задних колес через 1-ступенчатый редуктор. Под полом салона располагается блок Li-Ion-батарей. Такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить маневренность авто. 160 км – ориентировочный запас хода, если мотор заряжен полностью.

Как уже было сказано выше, интерьер – 4-местный. В его отделке использовались лишь возобновляемые материалы (шпон дерева эвкалипта, кожа, шерсть). У представленного концепта интерьер – особенный, и, он показывает, как развивается оборудование кабины на пути к запуску в серийное пр-во. При обработке кожи используются исключительно натуральные продукты. В качестве дубильного в-ва используется экстракт из листьев оливок. На рулевой колонке располагаются селектор передач и кнопка запуска мотора. Отдельно стоит сказать о том, что консоль на передней панели отсутствует. Таким образом, конструкторы добились того, что пассажиры могут выходить из авто, воспользовавшись «чужой» дверью. Такое решение – особенное, так как позволит покидать авто, если городская парковка тесна и неудобна.

Рулевую колонку украшает 6,5″ дисплей, который позволяет выводить информацию для водителя и при этом в 3-мерной графике. Второй дисплей имеет большие габариты – 8,8″. Он предназначен для мультимедийного центра, визуализации параметров работы привода, а также для системы навигации. Он разместился в центре приборной панели.

Концепт – олицетворение будущего городского транспорта. Поэтому-то он интегрирован в информационные сети. На связи можно быть благодаря модулю со стационарной SIM-картой. eRemote – специальное приложение для коммуникатора, которое позволяет планировать маршрут, а также эффективно управлять зарядкой. Данное приложение работает под ОС Android и iOS. Особым функциям «научился» и бортовой ПК. Теперь он научен расчету реального запаса хода, нахождению публичной станции подзарядки. Таким образом, упрощается бронирование места и сама парковка авто где-то. Режимов движения несколько, а точнее три – Comfort, Eco pro+ и просто Eco pro. В зависимости от того, какой из режимов выбран, можно экономить в разной степени электрическую энергию. Заряд батареи экономится благодаря установленным на колеса узким шинам. Они также снижают сопротивление качению.

В 2013 году начнется серийный выпуск BMW i3. Авто будут выпускать на заводе, который находится в Лейпциге. Возможно, авто будет использоваться в сетях DriveNow (сети совместного использования авто). Тем, кто не в курсе, стоит сказать, что сеть работает в Германии с прошлого года. В сентябре этого года ее запустили в г. Сан-Франциско.

Добавлено: 03.12.2012 14:43

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Обзор BMW HP4 BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Обзор BMW HP4

Как можно будет охарактеризовать новейший супербайк BMW HP4? Если давать характеристику в двух словах, то он – быстрый и невероятный одновременно. Правда, многих граждан будет интересовать вопрос, а действительно ли новинка лучше, чем Ducati Panigale? Интересно, а кто-нибудь слышал, чтобы в...

Обзор BMW Alpina B7 (2013 м.г.) BMW 7 серия F01-F02

Обзор BMW Alpina B7 (2013 м.г.)

«Alpina» - известное в мире кузовное ателье. Когда его сотрудники берутся за работу над моделями BMW, то действительно творят чудеса, добиваясь отменного управления. Кроме того, как показывают наблюдения, они обеспечивают внушительные интерфейсы трансмиссии, а также улучшают реакцию авто...

Экологически чистый суперкар BMW i8 Spyder BMW BMW i Все BMW i

Экологически чистый суперкар BMW i8 Spyder

Почему страдает репутация экологически дружественных авто? Потому что некоторые автолюбители заблуждаются. В чем? Они считают, что подобные автомобили обменивают развлечения на эффективность. Так как о предрассудке знают сотрудники знаменитых автоконцернов, то неудивительно, что баварцы решили разуб...