Стритбайки не сразу стали популярны в среде райдеров, по началу к ним относились с недоверием, поскольку многие считали их конструкцию способом сделать из кроссового байка стильный мотоцикл, который мог бы легально ездить по общественным дорогам.
Однако прошло совсем немного времени, и модели класса Supermoto расположили любовь к себе. Одним из самых ярких тому доказательств является мощный 1170-кубовый Megamoto от концерна BMW. Мотоцикл оснащен двигателем Boxer Twin, обеспечивающим мощность в 113 л.с. Отметим сразу, что модель является новым поколением нейкедов.
Монстроподобный внедорожный байк HP2 Megamoto разделил с HP2 Enduro множество компонентов. Компания BMW отошла от привычного для себя создания практичного байка для долгих поездок, и сконструировала довольно скромный стайер.
Модель получилась довольно необычной, и соединила в себе высокую безопасность, и возможность развивать большую скорость. Все это чудо техники весит 178 кг, необычно мало, как для мотоцикла такого класса. Несмотря на большие объемы Megamoto, он на удивление легкий и отлично сбалансирован. Вес распределен в процентном соотношении 51/49 на переднее и заднее колесо соответственно. Удобная позиция райдера и длинная колесная база позволяет сохранить баланс таким, каким он и был до посадки мотоциклиста.
BMW HP2 Megamoto оснащен мощнейшим двигателем Bosh EFI c ходом поршня 73 мм, диаметром цилиндра 101 мм, с 47-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и компрессией 11,0:1. Такая техническая начинка является нестандартным решениям для заводского двигателя с воздушным охлаждением.
Мотоцикл выдает 113 л.с. при 7500 оборотах и пиковый крутящий момент115 Н.м при 6000 оборотах. Для сравнения, любой другой байк на 8-13 лошадей слабей.
Откуда берутся дополнительные лошадки? Все благодаря работе высоко расположенного распредвала, который отвечает за движение клапанов размером 36мм/31 мм.
Кроме этого дополнительную мощность байку обеспечивает высокоэффективная выхлопная система Akrapovic со встроенным каталитическим конвертером.
Колесная база Megamoto имеет длину 161 см, и высоту седла 91,9 см. Рама такая же, как у Enduro. Инженеры BMW оснастили модель необычной передней подвеской Telelever которая сочетается с традиционной телескопической 45-миллиметровой вилкой-перевертышем Marzocchi. Задняя подвеска Paralevel сочетается с демпфером Ohlins.
Мотоцикл укомплектован тормозами Brembos.
Байк легкий, маневренный и отлично управляемый на всех скоростях. Любители экстремальной езди, будут удивлены способностью Megamoto на невероятные наклоны.
Сцепление заднего колеса с дорожным покрытием можно охарактеризовать как идеальное, двигатель обеспечивает такой крутящий момент, который позволяет байку держать баланс при самом крутом наклоне.
BMW HP2 Megamoto мотоцикл не из дешевых, однако, он оправдывает свои средства, поскольку вы получаете фантастический дорожный мотоцикл.
Добавлено: 09.01.2011 15:24
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....