В этом году в США закончился последний этап инвестиционного проекта BMW, стоимостью более 1 миллиарда долларов. В ходе данного проекта в период с 2008-2010 годов баварская компания должна была увеличить свои мощности в США и крепко осесть на рынке. На днях на одном из заводов концерна в Спартанбурге, штат Южная Каролина, председатель Правления BMW AG доктор Норберт Райтхофер торжественно открыл новые производственные мощности, площадью 111 500 м2.
Не секрет, что немцы уже давно присматриваются к американскому континенту. Ведь, несмотря на экономический кризис, эта страна является крупнейшим в мире рынком автомобилей премиум-класса.
По словам Райтхофера, инвестиции в США должны создать новые рабочие места. Кроме этого, компания намерена активно поддерживать различные социальные проекты. Но, как бы красиво не звучали рекламные слоганы, главная цель BMW в ближайшем будущем - оставаться наиболее продаваемой маркой премиум-класса в США.
Давайте посмотрим на статистику. В сентябре текущего года продажи баварской марки в США поднялись на 21% и составили 18 228 автомобилей. С начала 2010 года здесь продано 157 464 автомобиля, что, в свою очередь, на 9,2% больше, чем за первые девять месяцев 2009 года. И такие цифры вполне закономерны, поскольку компания BMW постоянно расширяет свое производство. Так, для производства нового автомобиля BMW X3 на заводе в Спартанбурге немцы потратили 750 миллионов долларов.
Помимо новых цехов, были построены кузовной цех и цех окраски. Благодаря таким инвестициям, производственные мощности завода к 2011 году увеличатся на 50% - с 160 до 240 тысяч автомобилей.
Отметим, что завод в Спартанбурге открылся в 1994 году, и за это время было выпущено более 1,6 миллиона автомобилей BMW. В целом инвестиции в производство составили 4,6 миллиарда долларов.
Благодаря строительству новых цехов по сборке, было создано 1600 рабочих мест. 1000 сотрудников уже начали свою работу и еще 600 будут наняты до конца текущего года. Что уж тут говорить, баварская компания намерена не только основательно закрепиться на американском рынке, но еще и стать одним из самых продаваемых брендов.
Только за последние несколько лет порядка 250 миллионов долларов было потрачено на расширение главного офиса BMW Group в Северной Америке в Нью-Джерси, а также на постройку двух новых региональных центров сбыта на Среднем Западе и Северо-Востоке США.
Норберт Райтхофер с уверенностью говорит о том, что завод BMW в Спартанбурге является новой опорой автомобильной промышленности США. И этому свидетельствуют не только слова председателя правления BMW AG, но и исследование, которое было проведено Университетом Южной Каролины.
Концерн BMW сыграл решающую роль в региональной экономике. Только в Южной Каролине было создано 23 000 новых рабочих места. К ним относятся рабочие места в компаниях-поставщиках, на заводе, а также в экономике региона в целом.
Добавлено: 19.10.2010 12:30
Сообщений: 1
Откуда: Одесса, Украина