Несмотря на значимость IAA-2017, все новинки автосалона меркнут в сравнении с экономическими данными по объёмам продаж по состоянию на август 2017. Нет прецедента за более чем вековую историю компании, когда баварский автомобильный концерн продавал машин по всему миру в месяц: 169.913 BMW, Mini, Rolls-Royce.
Естественно, основной прирост в 3.1% за лидирующим брендом BMW – 146.926 машин в августе 2017, этот показатель является самой большой долей, что очевидно в сравнении с общей цифрой 169.913. Мини повысила объёмы продаж на 0.7%, в числовом выражении составляет 22.736 штук. Нельзя оставить без внимания одно из самых интересных направлений баварского автомобильного салона Motorrad, чьи продажи выросли на целых 13.2 % и составило 10.504 мотоцикла и maxi скутера.
По состоянию на весь период с начала 2017 года, баварцы двигаются на рекордной скорости: с начала года было продано 1.571.467, это на 4.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидирующий бренд реализовал 1.338.175 авто, со вкладом подразделения Mini 230.925 единиц.
Значительный вклад в успех баварского концерна вносит линейка “X”, а самый значимый принадлежит Х3, которых было продано с начала года 457.442 штук, что превышает показатели на 13.9 процентов и составляет более трети продаж BMW. 1-я и 7-я серия также внесли значительный вклад, 1-я серия 121.415/+10.1%, 7-я серия 41.536/+16.9%
Август текущего года увеличил показатели продаж машин, оснащённых силовой установкой на электротяге до 57.598 единиц, что сподвигло руководство компании поставить новую цель 100.000 единиц.
Региональный анализ объёмов продаж сигнализирует стагнацию американского рынка с сокращением на 8.2 процента, где было продано всего 28.001 автомобиль. Максимальное увеличение объёмов наблюдается в азиатском регионе: прирост 11.2 процента, порядка 65.662 машин, 47.385 из которых принадлежат Странам Поднебесной. Примечательным является тот факт, что Азия в данном случае превысила объёмы продаж стран Старого Света, где было продано 62.734 единицы и прирост на 0.1 процента. Однако по годовым итогам Европа уверенно обходит Азиатский регион и не намерена сдавать свои позиции.
По словам Ian Robertson, члена правления BMW AG, отвечающего за бренд BMW, данный показатель за август 2017 является рекордным. Увеличиваются объёмы продаж Mini Countryman Plug-In Hybrid и BMW 5 серии, а автомобили на электрической тяге продолжают набирать популярность.
Согласно информации авторитетных источников общий объём реализуемой продукции производителей легковых и коммерческих автомобилей был увеличен в России по состоянию на второй квартал нынешнего года составил 15 %, что в количественном выражении составляет более 140.000 штук.
Руководитель Ассоциации европейского бизнеса Jörg Schreiber сообщил, что ожидания комитета производителей автомобилей оправдались. Аналитики делали даже более скромные прогнозы.
По утверждению руководителей “АвтоспецЦентра”, тенденции продаж данного сегмента рынка в точности совпадают с автомобильным трендами. Например, в премиум сегменте одних из лучших результатов удалось добиться баварскому автомобильному концерну, разделяя пальму первенства с Инфинити. Динамика продаж машин премиум сегмента ощущает на себе влияние экономического кризиса. На его начальной стадии премиум класс показал более высокий уровень продаж в сравнении с массовым сегментом. Принимая во внимание, что государственная программа работает только в отношении массового сегмента, премиум класс в условиях отечественного рынка переживает период временной стагнации.
Добавлено: 26.09.2017 19:45
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....