Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW “спрятано” все – верный попутчик, авангардная королева сцены и тренированный спортсмен.
Высококачественные и многочисленные компоненты ходовой части сгруппированы вокруг мощного одноцилиндрового двигателя. Надежный, сильный и благодаря соответствующему Евро 3 нейтрализатору с функцией регулирования состава ОГ и современнейшему блоку управления двигателем обладающий низкими значениями расхода топлива и токсичности вредных выбросов, мотоцикл BMW G 650 Xcountry способен показать “кто здесь главный” даже более серьезным байкам. Причем как на асфальте, так и на вязком грунте. Мотоцикл BMW G 650 Xcountry является настоящим скрэмблером. И настоящим BMW: высококачественным, долговечным, пригодным для ежедневных поездок, с большими межсервисными интервалами и надежностью, которой всегда отличаются мотоциклы BMW. Это делает мотоцикл BMW G 650 Xcountry единственным в своем роде.
Технические характеристики мотоцикла BMW G 650 Xcountry
Двигатель:
- Тип конструкции - Water-cooled, single-cylinder 4-stroke, four valves, two overhead camshafts, dry sump lubrication
- Диаметр цилиндра/ход поршня - 100 mm x 83 mm
- Рабочий объем - 652 cc
- Номинальная мощность - 39 kW (53 hp) at 7,000 rpm
- Макс. крутящий момент - 60 Nm at 5,250 rpm
- Степень сжатия - 11.5 : 1
- Тип смесеобразования/система управления двигателя - Electronic intake pipe injection / BMW engine management, twin spark ignition
- Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода/расход:
- Максимальная скорость ~ 170 km/h
- Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 3.4 л
- Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 4.8 л
- Тип топлива - Unleaded premium, minimum octane rating 95 (RON)
Электрика:
- Генератор - three-phase alternator 280 W
- АКБ - 12 V / 10 Ah, maintenance-free
Передача тяги:
- Сцепление - Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
- Коробка передач - Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
- Привод - Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Ходовая часть/тормоза:
- Рама Bridge-type steel section frame with bolted cast aluminium side elements, bolted-on aluminium rear section
- Подвеска переднего колеса - Upside-down front fork, ? 45 mm
- Подвеска заднего колеса - Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring-preload and rebound damping manually adjustable
- Ход подвески спереди/сзади - 240 mm / 210 mm
- База - 1,498 mm
- Вылет передней вилки - 116 mm
- Угол наклона вилки - 61.5°
- Колеса - Wire spoke
- Размер переднего диска - 2.50 x 19″
- Размер заднего диска - 3.00 x 17″
- Передняя шина - 100/90 S 19
- Задняя шина - 130/80 S 17
- Передний тормоз - Single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
- Задний тормоз - Single disc, diameter 240 mm, single-piston floating caliper
- ABS - Optional extra: BMW Motorrad ABS (can be switched off)
Габариты / масса:
- Длина - 2,185 mm
- Ширина (по зеркалам) - 907 mm
- Высота (без зеркал) - 1,205 mm
- Высота по седлу в порожнем состоянии - 870 mm
- Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,940 mm
- Снаряженная масса
- с полным баком - 160 kg
- Сухая масса - 148 kg
- Максимально допустимая масса - 335 kg
- Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 175 kg
- Полезный объем топливного бака - 9.5 л
- из этого резервный объем ~ 2.0 л
Добавлено: 17.06.2010 12:49
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....