На что мы обращаем внимание при выборе нового автомобиля? Кому то интересует салон. Удобны ли сиденья, ход руля, обтянут ли он в кожу, установлен ли кондиционер, . Кто — то сразу ныряет по д капот. А тут что? А тут как? Все люди разные, разные у нас и запросы. Ну а если авто уже далеко не первое, и наступило время показать обществу степень достатка, так сказать утвердить свой социальный статус. А может быть уже пришли к принципу хорошее дешевым не бывает? Тогда вам будет интересно. Собственно, нужно для себя определить, зачем вам нужен именно этот автомобиль. Думается, что вам уже есть с чем сравнивать.
Перед нами два представителя семейства BMW.
BMW 330Ci — не просто мощный автомобиль, а спортивное купе с ураганным характером, и BMW M3 — мужественное и мощное авто, показатель вашего высокого социального уровня. Количество автомобилей предыдущей версии М3 было выпущено всего несколько тысяч штук штук. Поэтому можно смело говорить об эксклюзиве.
Массивный капот, увеличенные «соты» решетки радиатора BMW 330 Ci, широкие, мощные крылья, специальные насечки для снижения аэродинамического шума.
Более внушительно выглядит ВMW 330 Ci на фоне брата «седана». Ведь конструкторы и дизайнеры, создавали купе не на базе седана, а принципиально новый автомобиль, с ярко подчеркнутой индивидуальностью. В сравнении с седаном купе на 1,7 см.длиннее , шире на 1,8 см. и на 4,6 см. ниже.
Какие же еще отличия у них?
BMW M3 — автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой, удивляет отличной динамикой разгона и точными переключениями передач. Пятая передача прямая, шестая - с повышающим коэффициентом 0,828!
BMW 330Ci - автоматическая коробка, плавное переключение и быстрая реакция на педаль газа.
Отличительная черта обоих автомобилей это востребованность трансмиссий, что делает даже неопытных водителей в опытных драйверов, с хорошо развитой реакцией.
Между 330Ci и M3 очень мало внешних отличий. Но по поводу внутренних отличий хотелось бы сказать поподробнее.
Одно из таких отличий - рядная "шестерка" в BMW M3. Объем - 3246 куб. см, мощность - 343 л.с. Каждый "рабочий" литр двигателя уменьшен на 106 лошадиных сил.
За счет перенастройки системы управления питания и выпуска выхлопных газов, усовершенствования хода поршни к диаметру цилиндра, увеличена мощность мотора.
Еще одно заметное отличие — самоблокирующейся дифференциал заднего моста M3. При вращении колес с разными скоростями, блокируется многодисковое сцепление, и усилие распределяется более рационально. Ускорение происходит более ровно.
Кому не знакомо чувство ужаса, когда малейшее касание педали газа буквально вжимает в кресло? Для регулирования чувствительности педали газа, на центральной панели BMW M3, установлена специальная клавиша с надписью "Sport".
Также мало отличаются салоны купе и седана. Пластиковые панели, одинаковые рули. Единственное отличие это передние сиденья в М3, регулировка жесткости и объема подушек боковой поддержки, позволяет быстро найти самое комфортное положение. Также радует в М3 фирменный тахометр, на котором показаны светящиеся зоны риска. Оранжевый сектор после 4000 об./мин., который гаснет по мере прогрева мотора, и красная зона после 7500 об./мин.
Что же касается подвесок, то значительных различий между седанам и купе мало. Модификация 330Ci, поставляется с жесткой, спортивной подвеской, что и обеспечивает ей хорошую управляемость. На заказ поставляется мягкая подвеска.
За рулем М3 вы будете чувствовать себя профессиональным гонщиком, он создан для активной езды, для для загородных поездок с компанией. В городе, спортивный режим М3, специалисты рекомендуют отключать, так как даже при сильном нажатии на акселератор не происходит быстрого ускорения из-за более длинного хода педали.
На каком автомобиле остановитесь вы? Что для вас важно? Утереть нос доброжелателям? Или почувствовать полную власть над автомобилем? Выбор за вами.
Добавлено: 28.04.2010 10:01
Сообщений: 1