Компания BMW устремила взгляд на новый сегмент автомобилей. Концептуальная разработка BMW Concept CS отражает представление немецкого производителя автомобилей класса премиум о четырехдверном автомобиле, который объединяет в себе эксклюзивность роскошных автомобилей класса Gran Turismo и привлекательность высокоэффективного спорт-кара. Эта уникальная комбинация поднимает удовольствие от вождения на еще не освоенный уровень. BMW Concept CS заново определяет понятие культуры дизайна. Акцент на выразительном дизайне, самые высококачественные материалы и совершенство отделки демонстрируют понимание качества премиум. В салоне концепта удалось создать атмосферу вкуса, роскоши и неподдельного благородства.
Культура дизайна и динамика на высшем уровне.
Объединяя в себе качества, которые формируют марку, BMW Concept CS создает новые "точки притяжения" в наиболее взыскательном сегменте рынка. Концепт объединяет качества Gran Turismo и высокоэффективного спорт-кара. При этом культура Gran Turismo приобретает в высшей степени спортивный характер. Исключительный динамический потенциал автомобиля ощущается на всех четырех полноценных отдельных сиденьях.
Тогда как традиционные седаны отличаются прежде всего комфортабельность, ясным приоритетом концепта BMW Concept CS является активный стиль вождения. Это сигнал, понятный и водителю, и всем пассажирам, ведь ощущение просторного салона сочетается с низкой спортивной посадкой не только водителя и переднего пассажира, но и задних пассажиров на отдельных сиденьях. BMW Concept CS представляет собой перспективный спортивный автомобиль для водителей, в котором все пассажиры в равной мере наслаждаются спортивностью и роскошью.
Инновационная технология фар.
В модулях фар динамичной плоской формы концепта BMW Concept CS используется инновационная технология свечения. Новые светодиодные рирпроекционные источники света направляют свет на отражающую поверхность, от которой он равномерно и очень точно передается на дорожное полотно. Таким образом создается равномерно освещенное поле зрения без какого-либо слепящего эффекта, так как проекционный прибор скрыт от прямого взгляда.
Короткий передний свес кузова является еще одним признаком спортивной направленности концепции автомобиля. Эта деталь говорит о том, что двигатель располагается за передней подвеской. Такое расположение создает еще одно условие для особенно высокой маневренности автомобиля.
В больших колесных нишах располагаются 21-дюймовые колеса. Эти размеры также убедительно свидетельствуют об исключительно точной управляемости и высочайшей курсовой устойчивости. Обращают на себя внимание мощные арки задних колес. Ширина автомобиля к задней части увеличивается. Это также подчеркивает типичную для BMW заднеприводную трансмиссию.
Динамичная линия крыши направляет взгляд - и поток воздуха.
Скульптурный язык форм, которым отличается дизайн кузова
BMW Concept CS, обеспечивает уникальное взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей, в результате которого свет отражается и направляется определенным образом. Например наружные зеркала заднего вида гармонично вписываются в боковую проекцию автомобиля, так как их форма повторяет общие обводы кузова. Ручки дверей незаметно встроены в боковины кузова. Они расположены в хромированной полосе на уровне боковой выштамповки и выдвигаются только при необходимости по сигналу датчика.
Еще одним новшеством в оформлении четырехдверного автомобиля является слегка утопленная центральная часть крыши над задней частью салона концепта BMW Concept CS. Эту часть видно только сзади, такой необычный, характерный контур оптимизирует воздушный поток у крыши. Аэродинамический аспект подчеркивает общее впечатление спортивности автомобиля и одновременно является еще одним признаком скульптурного решения BMW Concept CS.
Интерьер с четырьмя отдельными сиденьями.
Интерьер, для которого характерны эксклюзивная элегантность и утонченность, также создает совершенно новое впечатление динамики. Оформление интерьера в инновационном дизайне Layering по-новому объединяет функциональность и стильную лаконичную форму. Целенаправленное использование стыков и разбитых на уровни поверхностей создает новые возможности для размещения функциональных элементов систем вентиляции и освещения. В то же время техника дизайна Layering позволяет по-новому, более выразительно подчеркнуть высокое качество используемых материалов и точность формы, используя контрастное цветовое решение и различную структуру материалов.
Четыре полноценных спортивных сиденья оснащены специальным элементом - встроенным и выдвигаемым "воротником". Он позволяет индивидуально наслаждаться аудиосистемой. В всех элементах салона ощущается не имеющий аналогов уровень качества. При этом ценность материалов, любовь к деталям и совершенное качество обработки предстают в исключительно выгодном свете. Взаимодействие нового стиля оформления с эксклюзивными материалами и выразительным цветовым решением создают в интерьере BMW Concept CS уникальное ощущение роскоши, которая основывается не на чрезмерном великолепии, а на качестве, доведенном до совершенства.
Оформление салона привлекает возможностью управлять автомобилем и одновременно наслаждаться уникальной атмосферой. Совершенно новая концепция компоновки передней панели и исключительно высокие критерии выбора материалов и качества обработки придают особую эксклюзивность и индивидуальность. Впечатление дополняет явно спортивная направленность, о которой свидетельствуют расположение и конструкция четырех отдельных спортивных сидений и оформление элементов управления.
Приглашение к активному вождению.
Передняя панель, ориентированная на водителя, создает впечатление неограниченного контроля над ситуацией. Кажется, что ее оформление, а также расположение всех элементов управления, приглашают к активному вождению. Характерным является короткое расстояние между рулевым колесом и рычагом переключения передач. Дизайн спортивных сидений отличается легкостью, обивка из тончайшей кожи демонстрирует спортивную элегантность. Низкая посадка и ясная структура приборов также пробуждают желание немедленно испытать динамический потенциал автомобиля.
Просторный салон, надежная опора: в задней части также установлены спортивные сиденья.
BMW Concept CS демонстрирует перспективный автомобиль, который раскрывает свои качества прежде всего водителю. Самым привлекательным моментом представляется удовольствие управления. Тем не менее, удовольствие за рулем в значительной степени передается и пассажирам. Пассажиры на отдельных задних сиденьях при активном движении в спортивном стиле испытывают те же впечатления, что и передний пассажир, благодаря профилю и совершенной боковой поддержке, аналогичным передним сиденьям. Благодаря концепции отдельных сидений пространство на уровне локтей задних пассажиров соответствует уровню комфорта сиденья переднего пассажира. Центральная консоль плавной линией протянулась до задней части салона. Сзади она служит удобным подлокотником и снабжена дополнительным отсеком для вещей. В целом для пассажиров второго ряда сидений создана совершенно новая атмосфера, которая заметно отличается от стиля традиционных четырехдверных автомобилей.
Использование стыка: концепция Layering в оформлении салона.
Сочетание свойств, которые до сих пор считались несовместимыми, одновременно означает отказ от традиционных условностей. BMW Concept CS оповещает о начале новой эры во многих областях. Так, в оформлении интерьера нашло свое выражение уникальное сочетание спортивности и стильной элегантности. BMW Concept CS означает веху в создании функционального дизайна салона. При этом используется специально разработанная в компании BMW техника Layering, которая по-новому интерпретирует взаимодействие отдельных элементов дизайна.
Вместо сопрягающихся поверхностей, когда переходы можно различить только по смене материала и цвета, техника Layering основывается на разбиении поверхностей на уровни и четко обозначенных стыках, которые приобретают функциональное значение, например в них размещаются источники света и дефлекторы системы вентиляции. Таким образом, возникает изысканный эффект света и тени, который в значительной степени создает общую эксклюзивную атмосферу в салоне.
В отличии от дизайна кузова, который благодаря плавным линиям, большим поверхностям и целенаправленному чередованию вогнутых и выпуклых элементов привлекает внимание прежде всего игрой света, концепция дизайна интерьера Layering впечатляет создаваемыми тенями. Везде, где в структуре передней панели поверхности не сопрягаются на одном уровне, возникают зоны, куда не падает свет. Именно там можно незаметно разместить функциональные элементы. Выемки и наложение поверхностей обеспечивают пространство для установки источников комфортного освещения или дефлекторов вентиляционной системы. Неслепящее освещение салона и сдержанные тени придают атмосфере салона благородство и парящую легкость.
Далее концепция Layering реализована в оформлении приборов. На дисплеях приборной панели на различных визуальных уровнях отображаются данные разных систем. При этом возникает эффект наложения, который, с одной стороны, поддерживает ясную структуру представляемой информации, а, с другой стороны, создает впечатление объема.
Богатый контрастами цветовой дизайн, высококачественные материалы.
Дизайнеры создали неповторимые акценты благодаря выбору материалов и цветовому решению. Интенсивные цветовые контрасты создают живую атмосферу, соответствующую ощущению динамики на всех четырех сиденьях BMW Concept CS. Высококачественная кожа благородного коричневого тона выразительно контрастирует с поверхностями мягкого белого тона. Коричневая, матовая кожа используется не только для сидений, но и на передней панели, в подоконной обивке дверей и в наружных краях обивки потолка. В зоне подлокотников и в обивке дверей смена цветов подчеркивает контуры, создаваемые объемной формой. Кожаная обивка передней панели в виде узкой полосы тянется вплоть до обивки дверей.
Неподражаемый и типичный BMW: BMW Concept CS.
Уникальная атмосфера, которой салон BMW Concept CS встречает водителя и его попутчиков, является таким же выражением культуры дизайна, как и характерное оформление кузова. Поэтому внешность и интерьер BMW Concept CS свидетельствуют об одном и том же: ощущения в Gran Turismo приобретают совершенно новый характер. Представляя концепт-кар, компания BMW не только прокладывает путь в неосвоенный до сих пор сегмент автомобилей, но и одновременно закладывает фундамент совершенно новой категории. Четырехдверный Gran Turismo сегмента автомобилей класса люкс означает прорыв на новый уровень движения.
Новые ощущения динамики и атмосфера, уникальное качество дизайна и обработки, высочайшая точность форм и концентрированная роскошь в интерьере определяют характер BMW Concept CS. Все это свидетельствует об исключительном опыте инженеров и дизайнеров, который позволяет им создавать эмоциональные автомобили. Сумма всех свойств BMW Concept CS также демонстрирует тот факт, что подобный концепт-кар может возникнуть только на основе строго определенных ценностей: инновационный потенциал, спортивность, эстетика, открытость и культура качества. Это те ценности, на основе которых компания BMW в течение десятилетий создавала высококлассные четырехдверные и впечатляющие своей динамичностью спортивные автомобили и которые теперь уникальным образом сконцентрированы в BMW Concept CS.
Добавлено: 05.09.2008 17:25
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....