BMW 7 серии E32. Описание и технические характеристики.

Новое поколение BMW 7-й серии Е32 представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько она отличалась от предшественницы (BMW Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики.

Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцах. Ее образ оказался столь же плотно связан с "новыми русскими", "героями" периода "начального накопления капитала". Тем не менее и здесь за "семеркой" закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля. Первенцем стала модель BMW 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором).

Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу.

Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые контрольно приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.

В марте 1987 года дебютировала модель BMW 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.

В сентябре 1987 года представлена удлиненная на 115 мм версия BMW 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н*м при 4100 об/мин) нового 320-сильного 5-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины более 2,3 т.

Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

Однако и развитие "малых" моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели BMW 730i и BMW 740i стали оснащать двигателями V8.

Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

По причине "многолитражности" двигателей модели 7-й серии (именно серии BMW E32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только качественных масел и квалифицированного обслуживания.

Компания Стройлазер предлагает широкий выбор контрольно измерительных приборов европейского качества. С ассортиментом инструментов и приборов для измерения можно ознакомится посетив сайт www.laserbuild.ru, где вы получите всю интересующую вас информацию. Измерительные приборы LaserBuild широко применяются в строительстве и других смежных областях.

Добавлено: 08.09.2008 16:38

Рубрика:
7 серия E32

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 1 (E87) в малых дозах BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 (E87) в малых дозах

Долгожданная премьера наконец-то развеяла множество витавших в воздухе слухов, породив, впрочем, достаточное количество новых. В частности, говорилось о том, что представитель марки в сегменте компактных автомобилей гольф-класса будет, по законам жанра, переднеприводным. Но позиция компании осталась...

BMW 323 Ci (е46) - установка нагнетателя на штатный двигатель BMW 3 серия E46

BMW 323 Ci (е46) - установка нагнетателя на штатный двигатель

БОЛЬШОЙ поклонник Audi, последние пять лет он и в качестве летнего автомобиля пользовался Audi TT Coupe. Однако за годы „патриотизма" единообразные интерьеры поднадоели, и в этот сезон захотелось въехать на другой машине. Так выбор пал на BMW 323 ci. А автомобиль был действительно „укомп...

Две двери, четыре места BMW 3 серия E46

Две двери, четыре места

Кабриолет BMW 330Ci на горной дороге близ Марбеллы - замечательный шанс подзарядить уставшие батарейки переменным током боковых перегрузок. И заодно проверить в деле технические новшества, появившиеся на двухдверных "трешках" 2003 модельного года, - активные ксеноновые фары, которые могут отслеживат...