Итак, стоит напомнить, что BMW 6-Series в кузове купе поступил в продажи год назад, а точнее в 2011 г. Его полноприводная модификация была представлена несколько позже, а точнее в середине 2012 года. Как утверждают специалисты, авто стал «послушным», но в то же время сохранил такие свои черты, как быстрота и резкость. Что же стоит проехать на нем по немецким автодорогам.
Интересно, есть ли авто, который намного лучше заднеприводной машины? Конечно, речь идет о полноприводной версии. Правда, отдельно стоит подчеркнуть, что большая часть тяги у нее передается исключительно на заднюю ось. Такая схема полного привода имеется на всех BMW, на которые установлен шильдик xDrive . Новое купе от баварцев не исключение из правил. Трансмиссия для него заимствована у другой баварской машины, а точнее от «пятерки». Многодисковая фрикционная муфта позволяет делить крутящий момент между осями. Она управляется электроникой. Если авто едет в обычном режиме, то 60% тяги передаются на задние, а 40% на передние колеса.
Полноприводная BMW 6-Series от обычной ничем не отличается. Автомобиль по-прежнему элегантный, оставаясь при этом самым спортивным авто в мире. В салоне можно увидеть классическую приборную панель, придуманную баварцами. Она – строгая, не ней отсутствуют излишества. Центральная консоль (для удобства водителя) повернута. Кроме того, внутри салона можно увидеть такие материалы, как мягкий пластик, кресла из кожи с развитой поддержкой по бокам.
Что же можно сказать о пространстве сзади? Места там нет, но в принципе сумку можно поставить. Багажный отсек – большой – 460 литров. В него можно поместить пару-тройку чемоданов и дорожных сумок. В принципе подобные характеристики довольно хороши для авто в кузове купе. Стоит подчеркнуть наличие небольшого проема, который будет раздражать дачников. «Шестерка» - это авто, который придется по душе двум мобильным людям.
Обзор ухудшают специфический тип кузова и габариты транспортного средства. Его длина – без малого пять метров. Правда, несколько улучшают обзор парктроники и камеры, которые располагаются по кругу, но и им не под силу упростить процесс парковки, особенно, когда автомобиль оказывается на узких улочках Европы-матушки. Девушки несколько настороженно относятся к длинному капоту автотранспортного средства. Им кажется, что им можно снести что-то. Что же в реальности речь идет об обмане зрения.
5,2 на сотню и до сотни
Во время теста счастливцу повезло опробовать модификацию BMW 640d xDrive. Этот автомобиль может похвастать установленным под капотом дизельным мотором. В Европе такие машины пользуются повышенным спросом. Почему? Потому что они способны не только на экономию топлива, но и на быстроту, как в принципе и бензиновые агрегаты. Мощность новинки составляет 313 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час возможен за 5,2 с. При езде по загородной магистрали авто будет расходовать до 5,2 литров топлива. Правда, вышеприведенные цифры – «паспортные». На деле же на магистралях авто расходует 7,5-8 литров на «сотню». Безлимитные автобаны Германии позволяют не осторожничать со скоростным режимом.
А теперь стоит рассказать о том, как ведет себя «шестерка» на дороге. Она уверенно идет по автодорожному полотну, даже если скорость на спидометре достигает отметки 200 километров в час. Правда, V ограничена спидометров – 250 км/час. Эх, ровные дороги в Германии толкают автолюбителей на развитие куда большей скорости. В РФ на таких скоростях ездить опасно, да и водитель будет чувствовать себя напряженно. Особенно вышеописанная ситуация касается тех российских дорог, на которых есть небольшая колея.
На «шестерке» в РФ уютнее ездить в зимние месяцы. Если говорить о заднеприводном авто, то езда по снегу на нем превращается в пытку и мучение. Огромный момент стремится сорвать в пробуксовку заднюю ось. Правда, подобное не дает сделать электроника. Она начинает «душить» мотор, а поэтому водитель стартовавший на авто с мотором с мощностью более 300 л.с. рискует прийти к старту последним. Электроника может перераспределять момент, где сцепление лучше. Это позволяет ускоряться ему более уверенно.
В сухую погоду полный привод оправдывает себя. Езда становится более стабильной, но в тоже время машина может попасть в занос. Основной момент остается на оси сзади, а это обстоятельство радует. Автомобиль теперь куда проще и быстрее стабилизировать. Передние колеса берут работу на себя в считанные секунды, тем самым не допуская избыточной поворачиваемости для авто.
Водитель – лишний
Авто от BMW всегда рассматриваются как драйвовые. У водителя всегда есть электронные помощники. Их в изобилии у «шестерки». Таким образом, водитель становится номинальной фигурой.
Для того чтобы понять, что электроника во благо, стоит привести пример. На немецких автобанах машиной командует водитель. Въезжая в Австрию, водители видят ограничитель скорости – 130 км/час. Чтобы они не нарушали скоростной режим, присутствуют камеры видеофиксации. Нелегко поддерживать такую скорость без поддержки извне. Включение адаптивный круиз-контроля – это способ поддержки нужной скорости. Система следит за авто, которые идут впереди. Если они притормаживают, то и баварский тоже. Если появится в этом необходимость, то он даже может остановиться, притормозить. Если впереди идущий авто срывается с места, то «шестерка» тоже быстро набирает скорость.
Электроника «умная». Она подсказывает, опираясь на систему навигации, скоростной режим на том или ином участке. Если ремонтники осуществляют ремонт дороги, и, она наличествует множественными временными знаками, которые ограничивают скорость, то камеры считывают информацию, держа водителя тем самым в курсе.
В салоне «шестерки» главное не уснуть. Правда, если такое все-таки произойдет и машина заметит, что съезжает с полосы, вибрации на рулевом колесе предупредит о произошедшем.
PS: BMW 6-Series в кузове купе действительно заслуживает самого пристального внимания. Он – классный. Единственное, что останавливает многих – цена. Авто стоит очень и очень дорого. Так, к примеру, в РФ BMW 640d xDrive в базовой комплектации стоит 3,58 млн. рублей. За такие деньги можно купить седан представительского класса, к примеру, BMW 7-Series. Цена – это то, что заставляет многих отказаться от «шестерки».
Для каждого автомобилиста важно , чтобы внутри автомобиля все было под рукой и удобно, а внешний вид был стильным. В создании умопомрачительного внешнего вида помогут диски Enkei, которые придадут особенный шарм и стиль даже БМВ. Диски Enkei для BMW отличаются продуманностью и стильным дизайном.
Добавлено: 15.10.2012 15:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....