С тех пор как в 1972 году на рынке появилась BMW пятой серии, автомобиль с каждым годом становился все более востребованным. Как итог, на сегодняшний день автомобиль разошелся тиражом почти 6,7 миллионов экземпляров, что премиального автомобиля бизнесс-класса является внушительным результатом. При этом ставка баварцев на инновационные технологии принесла свои результаты: двигаясь в ногу с техническим прогрессом, пятая серия продолжала набирать популярность, благодаря которой автомобили двух предыдущих поколений разошлись тиражом в 1,4 млн. экземпляров. Однако сегодняшняя «пятерка» намеревается превзойти успех даже этих генераций: отметку в 1 млн. она прошла всего за 3,5 года. Теперь же, получив плановый рестайлинг, автомобиль готов побить собственные рекорды.
Увеличению спроса на модель поспособствовал еще один фактор — вариантность автомобиля. Если в течении первых 20 лет ее существования в борьбе с конкурентами принимал участие только седан, то в 1991 году к нему примкнул и универсал, а пять лет назад, в 2009 году, появилась и версия GT. Если же принимать во внимание не только кузова, но типы приводов (в т.ч. гибридный) с сочетаниями силовых агрегатов и трансмиссий, то на данный момент у клиентов существует выбор BMW 5 Series из 19 различных модификаций. Рестайлинг «пятерки» коснулся одновременно всей линейки, и с сентября прошлого года на большинстве мировых рынков продаются именно обновленные версии.
В универсале и седане спортивная направленность подчеркнута буквально несколькими характерными чертами: немного измененным нижним воздухозаборником и обрамлением радиаторной решетки, интегрированными в зеркала заднего вида поворотниками, ксеноном во всех базовых модификациях, а так же светодиодными полосками в задних фонарях. В автомобиле с кузовом Gran Turismo чуть больше изменений. Так, удлинив крышку багажника, баварцы увеличили объем багажного отделения на 60 литров, и теперь он равен 500 литрам. А если сдвинуть вперед второй ряд сидений, а спинки поставить вертикально, то объем багажника возрастает на 150 литров. Если же и такого объема будет недостаточно, то можно полностью или по частям сложить спинки задних сидений и получить просто колоссальный объем в 1750 литров, что даже больше чем у универсала с его 1670 литрами. Кроме того версия Гран Туризмо удобна еще и тем, что полностью открывать крышку багажника в ней не обязательно — для загрузки небольшого багажа достаточно открыть отдельную часть крышки под стеклом. Впрочем после рестайлинга «багажные изменения» коснулись всех трех кузовов пятой серии. Теперь в базовую комплектацию GT и универсала входит автоматический привод для крышки багажника, а в качестве опции и в седане. Кроме того доступна опция «Комфортный доступ», позволяющая открывать или закрывать багажник движением ноги под задним бампером.
Что же касается интерьера BMW пятой серии после рестайлинга, то он притерпел минимум изменений, наиболее заметные из которых — немного увеличенные места для мелких вещей, подстаканник расположенный на центральной консоли и новая мультимедийная система с планшетными дисплеями для задних пассажиров. Кроме того теперь для «пятерки» предлагается контроллер iDrive Touch с рукописным вводом — достаточно написать пальцем на его поверхности адрес, и его распознает навигация.
В нашей стране автомобили с кузовом универсал все еще недостаточно популярны, особенно когда речь заходит об автомобилях бизнесс-класса, к тому же еще и премиум-сегмента, поэтому наибольшим спросом у нас пользуются модификации в кузовах седан и GT. На российском рынке с наиболее широкой линейкой силовых агрегатов предлагается автомобиль в кузове седан: четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя, работающих в паре с восьмидиапазонным «автоматом». При нажатии на педаль акселератора, автомобиль как в компьютерной игре оставляет позади себя попутно двигающиеся авто. До какой бы скорости он не разогнался, на прямой он держится очень уверенно, четко слущается руля при перестроениях, не рыскает. Значит не зря баварцы хвастались, что уже в базовом оснащении их «пятерка» получила электромеханический усилитель с функцией Servotronic, который меняет усилие в зависимости от скорости движения. С одной стороны автомобиль демонстрирует по истине спортивные повадки, а с другой комфорт настоящего бизнесс-класса. Видимо немцы не зря поработали с подвеской. Если же водителю захочется сменить характер авто, то достаточно нажать клавишу выбора режима и «пятерка» действительно изменит свое поведение, став более комфортабельной или, напротив, агрессивной. А решение баварского автопроизводителя оснащать Гран Туризмо пневматическими элементами задней подвески уже в базовой комплектации несомненно пошло только на пользу.
Спонсор новости интернет магазин запчастей для иномарок Прометей в Екатеринбурге. В наличии и под заказ огромное количество запасных частей для любой марки автомобиля. Особенно автомагазин специализируется на запчастях для БМВ.
Добавлено: 12.02.2014 12:01
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....