Кстати, уже известны версии, в которых машина пойдет в продажу после премьеры в сентябре на Франкфуртском автосалоне: 535i GT, 550i GT и 530d GT. То есть с двумя бензиновыми моторами и одним дизелем — почти «семерочная» линейка, хотя и тут не обошлось без коррекций.
Такую же переднюю панель можно встретить на внедорожнике Х5, кроссовере-купе X6 и «семерке» BMW последнего, пятого, поколения (F01/F02) — очень необычная для BMW унификация
Как это ни удивительно, мотор для «начальной» бензиновой версии 535i GT ведет свою родословную от... «трешки» BMW. Такой же рядный шестицилиндровый наддувный 3,0-литровый с непосредственным впрыском, как тот, что устанавливают на BMW 335i (306 л. с.). Однако здесь ему добавили систему Valvetronic (изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и изменения высоты подъема клапанов на впуске) и заменили две турбины одной, но с двойной уликой. В результате трехлитровая «турбошестерка» развивает те же 306 л. с., но пик крутящего момента (400 Нм) наступает у нее на сто оборотов раньше, с 1200 об/мин. Она обеспечивает BMW 5-й серии GT разгон с места до сотни за 6,3 с.
Зато топовый бензиновый двигатель 4,4 л V8 битурбо (407 л. с., 600 Нм) для версии 550i GT взят от «семерки». Он выстреливает новинку c места до ста уже за 5,5 с.
От «семерки» же достался и трехлитровый шестицилиндровый турбодизель для версии 530d GT (245 л. с., 520 Нм), устанавливаемый, правда, еще и на «трешку». Он призван обеспечить новинке чемпионские показатели расхода топлива и загрязнения атмосферы углекислым газом среди автомобилей представительского класса — соответственно 6,5 л на 100 км в смешанном цикле и 173 г/км СО2. При этом дизель закручивает стрелку спидометра BMW 5-Series GT от нуля до ста за 6,9 с.
Раздельные кресла сзади — опция. Обратите внимание: расположенная за ними панель (складывается вместе со спинками) наглухо изолирует багажник, как в седане
А вот и главная новость: все три двигателя комплектуются только восьмидиапазонным автоматом, которым ранее мог похвастать лишь BMW 760 Li с мотором V12!
От «семерки» к BMW 5-Series GT перешло множество агрегатов и передовых систем, как то: устанавливаемые по стандарту активные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а в задней подвеске — пневмоэлементы вместо пружин, автоматически выравнивающие высоту задней части кузова над дорогой вне зависимости от загрузки багажника.
В качестве опций предлагаются устройства подруливания задних колес с помощью электромоторов, подсвечивания инфракрасным лучом ночью пешеходов на обочинах, предупреждения об объектах в слепых зонах зеркал, слежения за соблюдением рядности и даже система, для удобства парковки в тесных местах показывающая автомобиль как бы с высоты птичьего полета. Прибавьте к этому четырехзональный климатконтроль и жесткий диск на 80 Гб для навигации и персональной фильмотеки владельца, и вы поймете, что BMW 5-Series GT выйдет никак не дешевле «семерки».
Забавная игрушка?
Однако, думается, этот автомобиль будет иметь успех. Такой уж имидж у BMW — регулярно выдавать на рынок нестандартные новинки. Ведь кроссовер-купе Х6 сейчас продается лучше Х5! Но надолго ли хватит запала покупателей?
Что интересного в BMW 5-Series GT
— Необычная внешность
— Только наддувные моторы
— Восьмидиапазонный автомат
— Подруливание задних колес
— Сдвижные задние сиденья
— Багажник от 490 до 1700 л
Добавлено: 26.06.2009 23:13
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....