BMW 5 Gran Turismo сделана из “семерки”

Крис Бэнгл ушел с поста шеф-дизайнера BMW, но его дело живет и побеждает. С тех пор как он встал у “руля” баварской компании, произошло много чего, но то, как сильно он повлиял на общую модельную политику компании, как изменил имидж, уже не отменить. Его “шедевры” до сих пор не прижились до конца. “Пятерка”, разработанная под его “крылом”, до сих пор многими называется “новой”. Однако уже пришло время смены поколений, и первым шагом к смене ориентиров должен стать BMW 5-Series Gran Turismo, тот самый хэтч, который еще зимой имел статус концептуальной разработки.

Теперь ему уготована иная роль: GT должен стать первым автомобилем в новой линейке “пятерок”, причем того факта, что GT представляет из себя просто хэтчбек, будто бы никто не сознает. Если следовать логике баварцев, то 5-Series GT открывает новый сегмент, устанавливает новые стандарты и так далее. Много громких слов, но суть та же. Задний привод, мощные моторы и кузов типа хэтчбек.

Дизайн свеж. После рубленых форм нынешней “пятерки” новинка выглядит более сдержанно, явно чувствуется стилистическая связь с концепт-карами BMW, представленными в течение последних лет. Решетка радиатора с отрицательным наклоном весьма гармонично вписана в общую концепцию, словно заново перерабатывающую основы биодизайна. Все предельно гармонично, нет больше той остроты, того нонконформизма. Возраст, знаете ли...

Основное назначение этого автомобиля зашифровано в названии: большой туризм. Четыре места в салоне, включая водителя, высокий потолок, большой багажник – идеальный автомобиль для “дальнего боя”. В обычном состоянии в багажник влезет до 440 литров поклажи. Если сложить задние кресла, то цифры уже впечатляют: 1700 литров. И здесь снова трюк дизайнеров: дверь багажника открывается двумя способами: целиком и частично. В последнем случае откидывается лишь сегмент пятой двери, наподобие обычного седана. Не ново, но как грамотно с точки зрения позиционирования!

Линейка двигателей пока не особо разнообразна, но и здесь чувствуется влияние времени. Кроме трехлитрового турбодизеля мощностью 245 л.с. есть два бензиновых мотора: 305-сильная рядная “шестерка” в версии 535i и 400-сильный V8 объемом в 5 литров. Все моторы уже известны по 7-й серии, их трудно назвать суперновыми. Однако баварцы смогли отличиться и тут: в качестве стандартного оборудования на всех версиях 5-Series GT будет установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.

На всех автомобилях также будет установлена система Dynamic Drive Control, позволяющая серьезно менять характер поведения автомобиля нажатием единственной кнопки. В комфортном режиме подвеска максимально расслаблена, педаль газа чуть задемпфирована. Режим Sport меняет характер автомобиля: подвеска “зажимается”, автомобиль гораздо более чутко реагирует на подачу топлива. Есть еще режим Sport+, при использовании которого отключается программа стабилизации.

Этому хэтчбеку суждено стать первым в линейке новых “пятерок”. Пока трудно судить, насколько успешно закончится этот эксперимент с кузовом: до появления 5-series GT обеспеченный народ не особо жаловал хэтчбеки. Либо новинка станет законодателем мод в своем сегменте, либо провалится. Но в любом случае уже сейчас можно сказать, что седан 5-й серии будет совсем другим. Ждать осталось недолго.

Добавлено: 30.05.2009 10:09

Рубрика:
5 серия GT

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW Z4. Женская лига BMW Z серия Все BMW Z

BMW Z4. Женская лига

После двухдневного тест-драйва BMW Z4, во время которого все испытатели героически ездили со сложенной крышей, лицо приобрело пунцовый оттенок. Дополнялась странная картина торчащими в разные стороны волосами и расширенными зрачками, что являлось следствием чрезмерной дозы адреналина. Спасало лишь ...

Видео о BMW 130i tii BMW 1 серия E81/E88

Видео о BMW 130i tii

Вы, наверное, знаете о tii версия о BMW 1 серии. С момента своего первого появления на Токийском автосалоне в 2007 году, BMW 1 серии tii модель была одной из самых желанных BMW на сегодняшний день. Представляем Вашему вниманию очень красивое и динамичное видео об этом замечательном автомобиле.

Дизельные двигатели BMW BMW X3 серия E83

Дизельные двигатели BMW

На "дизельную колею" гигант BMW встал не так уж и давно: первый дизельный БМВ 524d вышел лишь только в 1983-ем, а в Российской Федерации дизельные BMW до этого момента совсем не появлялись а автосалонах. История показывает, что в начале девяностых мастера BMW сделали анализ российского дизельного то...