Новых моделей BMW третьей серии было не мало. Все они получили новые «сердца» под капотом, которые просто «нафаршированы» новыми технологиями. Однако среди всего модельного ряда особо выделяются две модели. В отличии от автомобилей с кузовами купе и седан у моделей кабриолет и купе кроме внутренней начинки обновилась еще и внешность. Изменения «железа» как принято не коснулись, работа была произведена с оптикой и пластиковыми деталями.
Автомобили BMW 335i оснащаются новыми шестицилиндровыми двигателями с технологией двойного турбонаддува (TwinPower Turbо), а так же системой непосредственного впрыска и изменения газораспределительных фаз «Valvetronic».
Для кузовов кабриолет и купе модернизация является идентичной. Обновленные модели имеют некоторые черты в дизайне, которые придают больше динамичности их внешности. «Взгяд» стал более острым и светлым благодаря применению в оптике «колец» дневного света. В базовую комплектацию обновленных кабриолетов и купе третьей серии BMW входит биксеноновая оптика, а опционально можно заказать адаптивную систему освещения (систему освещения поворотов). Передний бампер выполнен в стиле который присущ для более крупных моделей баварского автопроизводителя. На три части разделен сплошной воздухозаборник, его крайние части обрамлены в горизонтальные серебристые планки. Боковые зеркала заднего вида стали более широкими, и как результат обладают действительно лучшим обзором. Задняя оптика стала светодиодной и получила несколько иное оформление в цвете.
Данные изменения отследить не сложно, однако заметить видоизмененные «ноздри», «ребра» на боковых накладках, а так же «складку» заднего бампера можно лишь если поставить рядом с новой предыдущую модель «тройки».
Мощность и максимальный крутящий момент у дизельных силовых агрегатов (320d и 325d) возросли, кроме того у топовые версии 335і стали оснащаться новыми двигателями.
Внешние отличия двигателей можно разглядеть не сразу. С того же рабочего объема - 3 литра баварцы сняли те же мощностные показатели — 306 лошадиных сил и 400 Нм максимального крутящего момента, однако экологические и экономичные показатели возросли. Для кабриолета БМВ средний расход топлива составил 8,8 литра на «сотню», а для купе — 8,4, что на 0,3 и 0,4 литра меньше чем у двигателей предыдущего поколения соответственно, вместе с тем выброс СО2 вместо предыдущих 217-и и 210-и грамм на километр составили 205 и 196 грамм соответственно.
В отделке салонов были применены новые материалы и новые цветовые гаммы, кожа на рулевом колесе стала более гладкой и приятной на ощупь. Сразу бросается в глаза селектор семиступенчатой коробки передач, а так же подрулевые переключатели «лепестки» для ручного переключения скоростей.
На прошлых двигателях применялись две турбины, которые включались последовательно, в зависимости от оборотов коленвала. Теперь же вместо них установлена одна турбина выполненная по схеме «Twin-scroll». Данная конструкция имеет меньший вес и размер, меньшие потери на трение из-за меньшего количества деталей которые вращаются.
Вместе с тем по конструкции система «Twin-scroll» сложнее ввиду того что в одном корпусе турбокомпрессора помещены две «улитки». Отработавшие газы направляемые попарно от трех цилиндров заходят на общий ротор, благодаря чему он эффетивно крутится в любом диапазоне оборотов.
Шестиступенчатая автоматическая КПП является базовой трансмиссией для 306-сильного мотора, а так же в виде опции доступен семиступенчатый автомат с системой двойного сцепления.
Добавлено: 21.05.2013 07:32
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....