BMW 327 Coupe: все о достоянии империи

Как можно охарактеризовать автомобиль BMW 327 Coupe? Он был произведен во II половине 30-х гг. XX века. Он по праву считается шедевром немецкой инженерии. Кроме того, на долю авто выпали многие драматические события, которые имели место быть в позапрошлом столетии.

Интересно, а кто-нибудь пытается найти ответ на следующий вопрос: что стало с компанией «Бреннер и Шот», которая продала этот автомобиль в далеком 1939 г., водрузив на видное место фирменную табличку? Кстати, последняя красовалась на стройном черном кузове, которая смотрелась чересчур гордо. Можно ли найти следы затерявшегося автомобиля? Прошло слишком много лет, чтобы ответить на него утвердительно. Общеизвестен ряд фактов. К примеру, дом, в котором размещалась компания «Бреннер и Шот», по-прежнему стоит. С ним ничего не случилось во время военных действий. Он устоял, но только мало у него осталось с тех времен. Он располагается в месте, которое носит символичный характер. Он раскинулся на углу двух улиц – Фридрихштрассе и Унтер-ден-Линден. Некогда здесь же размещался контрольно-пропускной пункт под названием «Чарли». Он выступал в роли соединяющего звена между двумя Германиями.

BMW 327 Coupe

Наука и техника

Что же хватит говорить о временах, в которых был построен автомобиль. Стоит перейти к его детальному описанию. Под капотом у машины размещается верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор. Его объем составляет 1,971 тыс. куб. сантиметров. Он способен развить мощность в размере 55 лошадиных сил. На тот момент, т.е. на период 50-х гг. XX века, вышеназванные характеристики были нормой. Стоит подчеркнуть отдельно тот факт, что восточные немцы ставили на BMW и ЭВМ точно такие же двигатели вплоть до середины 50-х гг. позапрошлого столетия. Их коллеги с Запада поступали по-другому. Они использовали версию с увеличенным V до 60-х гг. двадцатого столетия. Не многим гражданам выпала честь ездить на такой машине в послевоенное время. Те, кто удостоился такой чести, с добрыми словами вспоминали о моторе. По их словам, мотор служил долго-долго, но только в том случае, когда автолюбители ухаживали правильно за ним.

Рядная 2-х литровая «шестерка» - один из лучших двигателей. Их изготавливали и в послевоенное время, но, правда, в несколько модернизированной модификации.

Авто мог похвастать 4-ступенчатой коробкой передач. Она была полностью синхронизированной, четвертая – прямая. Кроме того, на машину устанавливались гидравлические тормоза. Они наличествовали специальным механизмом, который мог похвастать регулировкой колодок в автоматическом режиме. Смазка узлов шасси осуществлена централизовано. Передняя подвеска славится своей независимостью. Рулевое управление – реечное, стеклоочистители уже оснащены электрическим приводом. В салоне авто есть радиоприемник «Филипс». Вот такая крутая тачка появилась в 1937 г. В тот год произошел знаменательный дебют. Авто стал спортивным отпрыском популярной серии 320.

Каков в управлении BMW 327 Coupe? Он управлялся так же, как и машины «Победа» и 21-я «Волга». Разгон купе происходит без надрыва благодаря двигателю. Переключение передач происходит мягко и легко, что немаловажно. Правда, смена передач происходит с некоторой задержкой, но в принципе сей факт – вполне закономерный и предсказуемый. Автомобиль же придуман для езды по автодорогам, а не для гонок по магистралям. Он заслуживает самого пристального внимания и почтения. Тормозная система работает отменно. Глаза из орбит не выпрыгивают при торможении. Рулевое управление трудно назвать спортивным, но оно лучше, чем у многих тогдашних автомобилей.

Салон – нереставрированный. Он хранит дух ушедшей эпохи, как в прямом, так и в переносном смысле.

Заднее сиденье не может похвастать комфортными условиями для пассажиров. Правда, ради проезда на этой машине можно и потерпеть.

Авто может похвастать «танковой» обзорностью. Спортивные машины сегодняшнего поколения могут похвастать куда лучшими характеристиками, так как у них наличествуют зеркала по бокам.

Что же стоит сказать и об обслуживании… Ох, и дорогое же оно обходилось. Летом масло в моторе следует менять каждый 2 тыс. километров, зимой и вовсе через каждые 1,5 тыс. км. Масло в КПП и заднем мосту каждый 15 тыс. километров. Время от времени стоит доливать масло в амортизаторы. Такую процедуру стоит проделывать каждый 3 тыс. километров. Кнопка, которая подает смазку к важным узлам, должна была нажиматься через каждые пятьдесят километров. На мокрой дороге такую процедуру проходилось проделывать еще более часто – через 20 км. Кстати, все о вышесказанных тонкостях не придется искать в Интернете или справочнике. Немцы предусмотрели описание основных характеристик под капотом на специальной таблице.

Таблица фирмы, которая продала авто первому автовладельцу.

Цвет времени

Кто ценил в свое время спортивные модели автомобилей? Люди, которые понимали в технике, а также, которые были приобщены к искусству. На BMW, к примеру, ездили В. Мессершмитт, А. Шпеер и другие.

Как можно охарактеризовать радиоприемник «Филипс», который размещался на авто в базовой комплектации? Он, по сути, представлял собой пепельницу. Правда, такое в свое время было разрешено, так как с курением никто тогда не боролся.

Для чего же предназначались авто с бело-голубой эмблемой? Они подходили для участия в автогонках. Им не было равных на автомагистралях в 2-литровом классе. В те времена автогонки в Германии носили военно-спортивный характер. Так их можно было охарактеризовать в конце 30-х гг. XX века. В гонках принимали участие офицеры вермахта, СС. Они выигрывали друг у друга, тем самым набираясь мастерства, которое использовалось ими для будущих свершений. Автогонки – это прерогатива открытых авто и купе, но только в меньшей степени.

Спидометр располагается симметрично на панели. Кроме того, он – элегантен. На нем можно узнать всю информацию об уровне топлива, давлении, температуре масла и воды.

В Германии у BMW 327 Coupe не было конкурентов. Кузов для него производился сотрудниками фирмы «Autenrieth» в Дармштадте. Спортивные авто размещались на кузовах кабриолет и родстер. За новинку в ту пору платили 7,5 тыс. рейхсмарок. Для сравнения Mercedes-Benz 230 в кузове W143 стоит 5,875 тыс. марок. Авто был снят с продаж в мае 1941 года. До того момента было произведено всего сто семьдесят девять купе. Кстати, самое последнее перешло в собственность консула Бразилии в Гамбурге.

С фантазией оказалась оформленной заливная горловина бензинового бака.

Когда началась война, немецкие автопроизводители перестали производить гражданские и спортивные автомобили. Им было не до этого. Некоторые версии были забыты на время, а другие – навсегда.

Стороны света

Производство предвоенных авто было восстановлено на заводе в Тюрингии, как только закончилась война. Оно велось в зоне оккупации. В 1948 г. баварцы начали производить такие модели, как 321, 326 и 327-я. В западной части Германии в г. Мюнхене их производство началось лишь в 1951 г.

Герб тюнинг-ателье, которое сотрудничало с BMW. Есть чем гордиться и о чем вспоминать.

В ГДР BMW 327 Coupe был VIP-автомобилей. Его выбрали для езды в свое время Б. Брехт и И. Бехер. Стоимость кабриолета составляла 17,4 тыс. марок, а купе и вовсе 18,590 тыс. марок. 8,45 тыс. марок пришлось платить за ИФА-F8. Не многие могли позволить себе покупку баварского автомобиля, так как граждане зарабатывали во много раз меньше.

BMW 327 Coupe

Кто бы мог подумать о том, что авто BMW 327 Coupe станет популярным в СССР. По советским улицам ездили кабриолеты, купе. Правда, в процессе эксплуатации они меняли свой облик. Моторы, агрегаты ходовой, приборы, колеса и фары меняли нещадно. Некоторые авто сгнили во дворах или же на свалках. Выжили лишь единицы. Когда готовилась эта статья, то был найден один автолюбитель, который сумел сохранить авто, который был выпущен в 1939 г. Он был отреставрирован качественно и хорошо. Таким образом, машина выглядит так, как много десятилетий назад.

От рейха до республики

1937-1941 гг. выпускались BMW 327 в кузове купе и кабриолет. У них под капотом размещались 6-цилиндровые 2-л. двигатели с двумя карбюраторами. Мотор мог развивать мощность в размере 55 л.с. Некоторые из выпускаемых были модернизированы, что позволяло развивать им мощность в размере 80 л.с. Мотор дооснащался еще одним лишним карбюратором. До 1941 г. удалось выпустить 1,124 тыс. авто в кузове кабриолет, а также 179 авто-купе. В послевоенные годы также был налажен их выпуск (1948-1955 гг.). Последняя версия была выпущена с двигателем мощностью 57 л.с. У нее были другие детали интерьера и кузова. Кстати, в послевоенные годы выпустили 353 кабриолета и 152 авто-купе.

Добавлено: 10.09.2012 16:55

Рубрика:
Ретро Все ретро модели

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Служба безопасности BMW Мир BMW BMW AG

Служба безопасности

Все о развитии «службы безопасности» машины Что такое автомобиль с точки зрения закона? Он – источник повышенной опасности. Он существует более ста лет. За это время он претерпевал изменения. Правда, стоит подчеркнуть, что инженеры и конструкторы вели работу над 2 разными задача...

Система питания: топливный заряд BMW Мир BMW BMW AG

Система питания: топливный заряд

Какую задачу решает современная система управления мотором? Она отвечает за то, чтобы в его цилиндрах сгорала экологически чистая топливовоздушная смесь. Некоторым автолюбителям явно чего-то не хватает. Они стремятся увеличить мощность и сделать расход топлива меньшим. Для этого они меняют прошивки....

Степени несвободы: три версии BMW S1000RR (Заключительная Часть) BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Степени несвободы: три версии BMW S1000RR (Заключительная Часть)

BMW S1000RR WSBK/LEON HASLAM, #91/MICHEL FABRIZIO, #84 И напоследок хотелось бы рассказать о «супербайке», который был подготовлен заводской командой для Л. Хэзлама. Изначально он вызывает массу эмоций. Перед запрыгиванием на байк так и хочется, чтобы кто-нибудь помог. Почему? Потому ...