На Конкурсе элегантности Villa d’Este баварский концерн БМВ представил смелый концепт-кар BMW 3.0 CSL Hommage. Этот автомобиль символизирует уважение дизайнерской команды баварского автопроизводителя культовой модели 1970-х, купе BMW 3.0 CSL.
Во время презентации нового концепта старший вице-президент дизайнерского подразделения BMW Group Адриан ванн Хойдонк отметил: «Концепты серии Hommage помимо демонстрации нашей гордости наследию показывает, какую важную роль для нас играет прошлое при создании будущего. BMW 3.0 CSL Hommage – это дань уважения работе инженеров 1970-х, итогом которой стало создание быстрого и легкого купе BMW 3.0 CSL, характер которого мы перенесли в 21 век. Создавая концепт BMW 3.0 CSL Hommage мы применили интеллектуальный подход к производству облегченных конструкций кузова, инновационные материалы, а так же яркое оформление дизайна, которое как нельзя лучше отражает характер автомобиля».
Расшифровка аббревиатуры CSL звучит как «Легкое Спортивное Купе» (Coupe Sport Leichtbau). Благодаря тому, что крылья, капот и крышка багажника BMW 3.0 CSL были сделаны из алюминия, а окна из плексигласа и максимальному сокращению элементов оснащения салона, масса автомобиля была почти на 200 килограммов меньше, чем масса стандартной модели BMW 3.0 CS. Неудивительно, что этот автомобиль сделал блистательную карьеру на гоночных треках.
В 70-х годах основным материалом для производства облегченных конструкций был алюминий, в то время как сегодня главным образом применяется углепластик, превосходящий алюминий по прочности и легкости. Именно углепластик был широко применен в производстве BMW 3.0 CSL Hommage. Все элементы концепта выполненные из этого материала специально выставлены напоказ, для подчеркивания концепции легкости.
Кузов BMW 3.0 CSL Hommage получил атлетические вытянутые формы, эффектно дополненные крупными дефлекторами, массивными колесными арками, а так же массивным обвесом с тщательно просчитанной аэродинамикой. Передний воздуховод обеспечивает вентиляцию подкапотного пространства, а задние элемента обвеса перенаправляют воздушные потоки вокруг кузова, уменьшая аэродинамическое сопротивление. Вместо традиционных зеркал заднего вида концепт оснастили маленькими камерами, что так же способствует снижению уровню лобового сопротивления. Большой задний спойлер увеличивает прижимную силу на традиционной для BMW задней ведущей оси, предоставляя тем самым более эффективную реализацию мощности силового агрегата. Кроме того, BMW 3.0 CSL Hommage оснащен системами Air Breather и Air Curtain, которые обеспечивают оптимальную вентиляцию в зоне колес.
Передняя часть кузова BMW 3.0 CSL Hommage намекает на мощь и силу концепта. Во всей модельной линейке BMW Group она является самой низкой и широкой. Фирменная радиаторная решетка получила вытянутую в вертикальном положении форму, которая символизирует модели БМВ прошлых лет, а так же мощность рядного шестицилиндрового силового агрегата оснащенного системой eBoost. Четыре восьмиугольные головные лазерные фары со стилизованной буквой «Х» и горизонтальсные светодиодные полосы вносят современные акценты в классический образ спортивного концепта. Углепластиковый сплиттер переднего бампера вместе с решеткой радиатора формирует современный образ «акулы», как у оригинального автомобиля.
Рассматривая BMW 3.0 CSL Hommage сбоку, в глаза бросается мускулистая элегантность, которую визуально усиливают длинный капот, колесная база, а так же горизонтальная линия, опоясывающая весь кузов, которая является еще одним напоминанием об особенности стилистического оформления BMW 3.0 CSL – хромированной полосе по периметру кузова. Линия крыши концепта разделена на три части, и так же напоминает образ оригинального BMW 3.0 CS, который стал одним из первых в истории БМВ купе, линия крыши которого не имела плавного перехода в багажник. Отдельный вклад в образ BMW 3.0 CSL Hommage внесли колесные диски с матовой и глянцевой черной окраской размерностью 21 дюйм. Помимо эстетического вида, эти диски со специальной конструкцией спиц оптимизируют воздушные потоки.
Так же как и передняя, задняя часть BMW 3.0 CSL Hommage получилась широкой и мускулистой. Ее особенностью стала светодиодная полоса, проходящая по массивному спойлеру и соединяющая левую и правую части кузова. Кроме того, эта полоса плавно переходит в задние фонари, образуя при этом монолитную форму всей задней части кузова. Массивная форма заднего бампера с интегрированным углепластиковым диффузором недвусмысленно намекает о выдающейся мощности BMW 3.0 CSL.
В салоне BMW 3.0 CSL Hommage нет ничего лишнего. Вместо элементов оснащения напоказ выставлены облегченные элементы, которые в еще большей степени выражают гоночный характер авто. Все присутствующие в салоне элементы прорабатывались исключительно с учетом крайней необходимости – все они нужны либо для управления автомобилем, либо являются частью силовой структуры кузова. Интерьер BMW 3.0 CSL Hommage выполнен полностью из углепластика. Единственным «природным» элементом в салоне стала панель приборов, выполненная в виде деревянной поперечной балки, которая работает как силовой элемент конструкции. В современной интерпретации 3.0 CSL на деревянной приборной панели есть только компактный дисплей с индикатором уровня заряда eBoost, а на центральном дисплее расположенном на рулевой колонке отображается информация о включенной передаче, скорости движения и оборотов.
Среди спортивных атрибутов в салоне BMW 3.0 CSL Hommage присутствуют спортивные кресла, шеститочечные ремни безопасности, а так же элементы безопасности, окрашенные в красный цвет. В их число входит огнетушитель, отверстия для пены, а так же два выключателя расположенные на центральной консоли, отвечающие за включение системы тушения пожара и обесточивание автомобиля. В задней части салона находятся два шлема, интегрированных в тоннель трансмиссии и зафиксированных специальным ремнем. Вместо задних сидений в BMW 3.0 CSL Hommage установлен кожух комплекта батарей системы eBoost. В целом салон концепта в полной мере соответствует его экстерьеру в плане выражения элегантности, атлетичности и уникального характера.
И наконец, одним из главных акцентов, подчеркивающих настоящий спортивный дух BMW 3.0 CSL Hommage, стал оригинальный цвет Golf Yellow, такой же, как и у его прообраза - купе BMW 3.0 CSL родом из 1970-х.
Добавлено: 27.05.2015 11:58
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....