Все могло продолжаться по заранее намеченному плану, и новая "тройка" с успехом бы завоевывала сердца все большего количества покупателей, если бы не пресловутое общественное мнение. Значительная часть поклонников марки, автомобильные журналисты и эксперты в один голос, будто сговорившись, не очень хорошо высказывались о ходовых качествах новой "тройки". Точнее, даже не о них, потому как автомобиль по-прежнему оставался одним из лучших, а о исчезновении многих, характерных только для BMW, и в частности только для "тройки", особенностей, за которые покупатели и любили эту модель. Ведь BMW - это прежде всего автомобиль для водителя, и фирменный слоган - "С удовольствием за рулем" только подтверждает это. Именно поэтому рестайлинг всего семейства третьей серии, проведенный в этом году, коснулся не только внешнего вида...
Конечно, отличить "старую" BMW третьей серии от автомобиля 2002 модельного года может каждый. При сохранении практически всех линий и кузовных элементов дизайнеры умудрились каким-то образом сделать новый автомобиль одновременно "свежим", но при этом и узнаваемым издалека. Причем не только спереди, ведь широкие "ноздри" видно издали, но и в любом другом ракурсе. Обновленная светотехника, бамперы, какие-то мелкие детали - все это помогло превратить автомобиль, чей возраст составляет уже почти пять лет, в совершенно "свежую" модель. И куда более престижную - издалека "тройка" смахивает на более дорогую и крупную "пятерку", хотя при этом младшая модель не выглядит просто уменьшенной копией флагмана, как это сделано у Mercedes S- и C-класса. Наоборот, в облике каждой модели есть присущие только ей черты, что позволяет даже дилетантам практически безошибочно определять модели.
Но внешние изменения, несмотря на то, что они помогли значительно освежить облик самой популярной модели концерна, здесь не столь важны. Гораздо важнее то, насколько преобразился автомобиль по части ходовых качеств. Ничего революционного не произошло, просто автомобиль стал немного "резче", спортивнее, динамичнее. В общем, он стал именно таким, каким владельцы "троек" и все почитатели марки привыкли видеть седаны, универсалы, купе и кабриолеты этой серии. И если дорестайлинговые автомобили с самого момента их появления упрекали в отсутствии "перчинки" в характере, а автомобильные издания практически единодушно признавали прямого конкурента - Mercedes C-класса - более спортивным и "заводным", то теперь все вернулось на круги своя. Своевременно отреагировав на упреки покупателей, фирма BMW представила более совершенную "тройку", заодно вернув ей и все традиционные преимущества. Автомобили, выпускавшиеся до рестайлинга, имели слишком мягкую, в сравнении с другими спортивными седанами, подвеску, и только наиболее мощные и дорогие версии вроде полноприводной 330Xi имели "спортивный пакет". Конечно, можно было заказать спортивную подвеску еще на заводе, при покупке автомобиля, благо система заказов BMW позволяет покупателю практически построить автомобиль под себя, но за это нужно было доплатить. Теперь же все "тройки", независимо от мощности, объема двигателя или типа привода, оснащаются спортивной подвеской, придающей автомобилю присущие только этой марке черты характера.
Автомобиль сам, как и в прежних поколениях, настраивает на боевой лад, незаметно провоцируя водителя ехать быстрее и активнее, чем он привык это делать в автомобилях других марок. В общем, все вернулось на круги своя, и самый массовый BMW снова стал таким, каким мы привыкли его видеть, слышать, ощущать. Для поклонников марки это будет хорошей новостью, ведь теперь для придания спортивности любой модификации новой "тройки" для нее не нужно будет заказывать М-пакет или другое дополнительное оборудование. Как и раньше, этот автомобиль стал отличным вариантом для активных водителей, предпочитающих слегка агрессивный стиль вождения и при этом отдающих предпочтение уверенным и четким реакциям автомобиля, нежели комфорту и плавности хода.
Добавлено: 27.09.2008 18:44
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....