BMW 318i
Острые скулы, непростой взгляд, живот «в себя». Пропорции, рельеф и дух воина. Фехтовальщика. Не боксера. Начинается иерархия этого легиона с модели 318i: базовой «трешки» с двухлитровым бензиновым мотором 129 л. с., единственной из всех, кого можно направить в разведку под психологическую планку в миллион рублей.
Если вы и BMW подходите друг другу, здесь у вас все получится сразу. В эргономически безупречное кресло, зажатое между панелей водительского кокпита, врастаешь в момент хлопка дверью. Ноги на педали, руки на руль. Если правая отпустит обод, то непременно окажется на рычаге КПП.
Базового моторчика не много, но он присутствует и разгоняет машину не только достаточно оперативно, чтобы вся жизнь не уехала вперед, но и с азартом. Пусть и застенчивым. Отклики на педаль не ломовые, но моментальные, а характер и харизма не позволят поднять в атаку взвод, но вполне достаточны, чтобы очаровать красотку, оставшись с ней наедине. Образцовые и просторные места на «галерке» – уже преимущество «трешек» посильнее: когда зал полон, сил 318-й уже не хватает.
Совершенство несравненного привода шестиступенчатой «механики» и выверенного педального блока дает право утверждать: «механика» в случае 318i – отличный выбор и неплохая возможность сэкономить пару тысяч евро. Шасси способно удивить привыкшего к современным BMW человека бесконечными ходами: и на сжатие и на отбой подвески работают в гораздо больших пределах, нежели от них следовало ожидать даже в самых смелых мечтах. Точная управляемость машины на мягкой длинноходной и энергоемкой подвеске – добрая традиция и верный конек BMW, который погулял несколько лет в сторонке, но опять оказался под седлом нам (россиянам) на радость.
330 xd перевернет ваше представление о возможностях тяжелого топлива, если только этого уже не произошло. По удельной отдаче, мощности и эмоциональной насыщенности разгона этот мотор на уровне лучших (!) из высокопородных бензиновых моторов. 231 л. с. и шесть с половиной секунд до «сотни» при расходе 7,5 л дизельного топлива в смешанном цикле – цифры, которые редко увидишь применительно к одному и тому же автомобилю.
X-Drive – система подключаемого привода на колеса передней оси. Она превосходно работает в паре с системой динамической стабилизации DSC. Если же отключить систему, то поведение машины на асфальте станет весьма непростым и нервным, чего не скажешь о скользких поверхностях: зимой можно наслаждаться предсказуемым и надежным поведением скользящего полноприводника с классическим распределением момента. Чистый кайф.
Кстати, о зиме и русских дорогах: буква «d» добавляет 50 кг, а переменная «x» равна еще 100 кг. Все это приходится на переднюю ось. Мощные «трешки» немцы сажают низко – под полеты по автобанам на двух сотнях. Рабочие ходы подвесок уменьшаются. Это тащит за собой два обстоятельства. Первое – жесткость. 330 xd – очень жесткая машина: жестче подавляющего большинства дорожных автомобилей вообще. Однако рабочие ходы так малы, что даже высокая жесткость не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой для России энергоемкости. Рядовые и штатные волны и стыки асфальта, не говоря уже о «лежачих полицейских», приводят к жестким пробоям 330 xd.
«Трешка» BMW – очень хороша в базе и уверенно проводит свою партию через все ценовые диапазоны. В любом финансовом слое можно найти удачные комплектации этой машины, но при выборе топовых версий имеет смысл на тест-драйве прокатиться по разным дорогам.
BMW 318i
Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1995
Макс. мощность, л. с. при об./мин 136/5750
Макс. момент, Нм при об./мин 180/3250
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 9,8
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 7,4
Объем топливного бака, л 63
Колесная база, мм 2760
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн., кг 1435/1880
Цена, руб. от 910 000
BMW 330xd
Двигатель
Тип турбодизель R6
Рабочий объем, см3 2993
Макс. мощность, л. с. при об./мин 231/4000
Макс. момент, Нм при об./мин 500/1750
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 242
Разгон 0–100 км/ч, с 6,6
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 7,1
Объем топливного бака, л 61
Колесная база, мм 2760
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн., кг 1710/2155
Цена, руб. от 1 617 000
BMW 318i, несмотря на свой шильдик, имеет двухлитровую «четверку».
BMW 320i ни одним килограммом не тяжелее, но с тех же двух литров предлагает 156 л. с. и 200 Нм крутящего момента. Разница в цене с 318-й составляет более 100 тыс. руб.: одна «лошадь» идет по сто евро.
BMW 320 d – 177 л. с., $42 тыс. и возможность экономить каждый день.
BMW 325i может комплектоваться полным приводом x-Drive с доплатой D3000 к базовым D34900 за классический бензиновый автомобиль мощностью 218 л. с.
Максимум линейки – BMW 335i. 306 л. с. за $68 тыс.
Новая M3 – только ждем. Для начала машина с V8 будет в кузове «купе».
Колесная база, мм 2760
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Объем багажника, л н/д
Добавлено: 27.09.2008 18:18
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....