BMW 3 Серии. Смена объекта.

Как почувствовать разницу в 4000 евро

BMW 320 Individual — это, знаете ли, дефицит. О чем мы честно предупреждали. Так что начатые в октябре трехмесячные редакционные испытания пришлось в декабре прервать и распрощаться с полюбившимся нам «хамелеоном». Он был безжалостно продан на 14-й тысяче километров пробега. А поскольку изъянов нам обнаружить не удалось, то, надо думать, за хорошие деньги. Взамен мы взяли новехонькую «трешку» свем же двигателем, и также родом из Калининграда. Правда, уже стандартную, с серебристым кузовом — симпатичным, но менять цвет в зависимости от освещения категорически не способным. Есть и другие отличия, выражающиеся вполне конкретной суммой.

Первые впечатления

В автомобиле с нулевым пробегом есть особая прелесть. Он «непорочен», свеж и в салоне ощущается неповторимый запах, который, увы, улетучивается также быстро, как бежит секундная стрелка. Но человек, садящийся в машину с конвейера, должен быть готов и к неожиданностям. Так, завести автомобиль удалось лишь с пятого раза. Оказывается, такое случается без предпродажной подготовки, пока не выгорит тот бензин, что залили на заводе. Другие особенности необкатанной 320-й выяснились уже в дороге. Но прежде мы почувствовали разницу в салоне.

Следует сказать, что и эта «трешка» — тоже не промах, укомплектована очень хорошо. Все дело — в нюансах. Вот кожа, но — черного цвета и чуть погрубее. Похожий трехспицевый руль, но уже не от BMW M и заметно тоньше, без специальных «ухватов». Такие же удобные сиденья с великолепной боковой поддержкой — но уже с механическими, а не с электрическими регулировками, и расположены чуть выше. «Исчезла» задняя шторка. Все остальное то же — электропакет, система автоматического включения ксеноновых фар и дворников, подогрев сидений и климат-контроль.

Снаружи отличия от Individual не менее очевидны. Дело не только в привычном серебристом цвете (такие «трешки» почему-то особенно популярны). Здесь уже стандартные бампера, желтые указатели поворотов, железные 15-дюймовые диски под колпаками, на которые надета шипованная резина Continental Viking 1 размерностью 195/65, хромированный ободок над дверьми. Любопытно отметить, что если Individual приковывала взгляды на дороге, то стандартная 320-я воспринимается вполне обыденно.

Поначалу ощущалась не только внешняя разница между моделями: новый автомобиль вел себя несколько иначе. Реакции на нажатие педали акселератора по-прежнему уверенные и четкие, равно как и работа великолепной автоматической КПП. Но вот дорогу машина держит хуже. Гораздо чаще загорается желтая лампочка на передней панели, сигнализирующая о работе системы стабилизации. Да и при движении по прямой то и дело приходится корректировать траекторию рулем. Окажись на нашем месте человек, не знакомый с «трешкой», он мог быть разочарован. На самом деле ничего «криминального» в столь необычном поведении баварской машины нет, а объяснения этому факту просты, как дважды два.

Объяснений два. Первое и главное заключается в том, что подвески должны, что называется, осесть. Кстати сказать, вскоре немного, но осели даже сиденья. Вторая причина — не слишком удачная, на наш взгляд, резина. Ненаправленный рисунок протектора тоже способен заставить чаще включаться систему стабилизации и требовать повышенного внимания водителя. Все же такой автомобиль достоин того, чтобы иметь отличную резину. Но, как бы там ни было, на то это и BMW, чтобы при любых обстоятельствах оставаться машиной, абсолютно прогнозируемой и контролируемой.

Спустя несколько недель

Первые сотни километров «притираются», разумеется, не только детали подвески, но все узлы и агрегаты автомобиля. Нас, например, немало удивили поначалу показатели расхода топлива — 16,2 литра на 100 километров. Но буквально с каждым днем они уменьшались. На момент, когда тест подходил к концу, а на одометре значилось около полутора тысяч километров, расход практически пришел в норму.

К этому моменту изменилось, точнее — пришло в полное соответствие с ожиданиями — и поведение машины. Она будто прошла ускоренные курсы вождения, вспомнив, чему ее учили инженеры, и перестала «пугаться» любых виражей и скоростей, превосходно «чувствуя» дорогу и незамедлительно откликаясь на команды водителя. В общем, BMW 320 в версии, которая стоит 35900 Евро. Хотите Individual? Тогда добавьте еще 4000 и ждите, пока нужная модификация не появится в салонах официальных дилеров.

Добавлено: 28.09.2008 12:38

Рубрика:
3 серия E46

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 3 Серии. BMW 325xi: отрыв обеспечен. BMW 3 серия E46

BMW 3 Серии. BMW 325xi: отрыв обеспечен.

«Трешка» с новым лицом и с необычным характером Допускаю мысль, что есть немало людей, которым нравятся баварские автомобили, но не нравится задний привод. Или они опасаются ездить на «классике» зимой, тем более в России. Вот в первую очередь для таких в модельной гамме BMW всегда существовали по...

BMW 3 Серии. Птица «трешка».к BMW 3 серия E46

BMW 3 Серии. Птица «трешка».к

BMW вдохнул новые силы в купе и кабриолет 3-й серии Если бы дело было только в фейслифтинге, то есть в изменении внешнего облика, это слово и значилось бы в рубрике. Но поскольку можно говорить о серьезных, если не революционных, новациях — первом дизеле для купе, секвентальной коробке передач SM...

BMW 3 Серии. 9 лет спустя. BMW 3 серия E46

BMW 3 Серии. 9 лет спустя.

BMW 3-й серии дебютировала в 1988 году. Ее дизайн вызвал широкую полемику. Противники утверждали, что стилистически машина выпадает из общего ряда и вообще слишком авангардна для BMW. Среди тех, кто заступился за BMW 3, был Поль Брак. К тому моменту он уже не работал на BMW, но это не помешало ему с...