Какие только автомобили не встречаются в плотном городском потоке. Экстравагантные игрушки стали настолько обыденными, что многие уже не смотрят в их сторону. Другое дело кабриолеты: они, словно магнит, притягивают внимание окружающих. Не стала исключением новая открытая машина BMW 3-й серии.
Первые «трешки» без крыши появились 20 лет назад. Сейчас дошла очередь до четвертого поколения. Свежую модель отличает наличие жесткой складной крыши. Предшественники могли похвастать только мягким верхом.
Применение жесткой крыши породило две проблемы. Первая заключается в весовой прибавке. Баварские инженеры применили облегченные листы стали. Но совсем избежать лишних килограммов не удалось. Машина потяжелела на 200 кг, которые не могли не сказаться на «здоровье». В меру упругой и сбалансированной подвеске стало тяжелее отрабатывать крупные неровности. Но в целом уровень комфорта остался на высоком уровне.
Второй задачей, которую пришлось решать специалистам, стала компактность конструкции, включающей саму крышу и механизм складывания/раскладывания. В итоге крышу разделили на три части. В сложенном состоянии она хранится в багажнике, который по меркам кабриолета обладает неплохим объемом — 350 л. Но речь идет только о поднятом верхе. Когда конструкция складывается в отсек, пространство уменьшается до 210 л. Результат тоже неплохой, но пользоваться стало неудобно. Вместо привычного багажника приходится иметь дело с какой-то узкой и глубокой нишей.
Процесс складывания крыши выглядит завораживающе. Привлекает внимание и обилие вспомогательных механизмов, которые отвечают за правильную укладку внутренней обшивки. С поднятой крышей автомобиль представляет собой полноценное купе с такой же полноценной отделкой потолка.
Прячется крыша в багажное отделение за 22 секунды. Обратный процесс происходит на секунду дольше. Правда, убрать или разложить конструкцию можно только на месте. Малейшее движение приведет к ступору в промежуточном положении.
По управляемости, что с открытым верхом, что с закрытым, кабриолет не уступает своему сородичу с жесткой крышей. Трехлитровый турбированный мотор с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает машину отменными скоростными характеристиками. А настроенный выхлоп так и подстегивает порезче нажать газ. Салон разработан в стиле спортивных кокпитов, однако какой-либо дискомфорт отсутствует. Места с достатком хватает даже задним пассажирам. Но инженерам этого показалось мало. Кожа в отделке салона обработана по новой технологии SunReflective. Теперь она не так сильно нагревается на палящем солнце.
С новой жесткой крышей кабриолет BMW перешел в ранг всесезонных автомобилей. Но из-за высокой цены массовым продуктом такая машина не станет.
Вождение
Даже прибавив в весе, кабриолет не стал хуже управляться.
Салон
Светлый салон следует признать непрактичным. Зато как белый цвет подчеркивает элегантность автомобиля!
Комфорт
Эргономика выверена до мелочей. Места в салоне хватает даже задним пассажирам.
Безопасность
Помимо основных систем безопасности, кабриолет имеет усиленный кузов и выстреливающие дуги, срабатывающие при переворачивании.
Цена
Новый кабриолет BMW выше всяких похвал. Но за марку приходится переплачивать.
Достоинства и недостатки
+ Яркая внешность, хорошие скоростные показатели, комфортабельный салон.
- Складывание крыши происходит только при полной остановке, Неудобный багажник.
Наше мнение
Пять баллов
Технические характеристики BMW 335i Cabrio
Габариты, мм 4580х1985х1782
Двигатель бензиновый, 2979 см3, 306 л.с./5800 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 5,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Конкуренты Audi A4 Cabriolet, Volvo C70
Добавлено: 27.09.2008 18:21
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....