BMWGroup – баварский автоконцерн заработал еще одну награды. В этот раз он удостоился внимания общественности в сфере безопасности. Награда называется «TopSafetyPick». Ее присудили члены страхового института дорожной безопасности Америки «IIHS». Ее получили баварцы за свое VIпоколения BMW 3-Seriesв кузове седан.
Что же надо сделать, чтобы награда «TopSafetyPick»была в кармане у автоконцерна? Для этого автомобиль-претендент должен получить оценку «хорошо» или в переводе на английский «good». Такая оценка в США – максимальная. Ее необходимо получить в каждом из четырех тестов. Когда выставляются оценки за каждый из тестов сотрудники Института, оценивают лобовой удар со смещением на V=64 км/час. Вторую оценку авто получает за боковой удар, третью – за защиту от удара в заднюю часть авто (с учетом теста подголовников), а четвертую за защиту при опрокидывании.
Кроме всего вышесказанного должно наличествовать еще кое-что. Речь идет о том, что каждый авто должен оснащаться электронной системой контроля курсовой устойчивости. Если говорить о концерне BMW, то у них такая система имеет место быть. Да-да, обсуждается система DSC(система динамического контроля курсовой устойчивости). Впервые Страховой институт дорожной безопасности Америки уделил внимание защите при опрокидывании. Да, вышесказанное – новый краш-тест. Его проведение – это лучший способ понять выдержит ли крыша, если произойдет авария, в ходе которой авто перевернется. Чтобы измерить прочность крыши, в плиту из металла стоит упереть один из углов кровли. Последняя давит на крышу постоянным усилием. Сотрудникам Института важно выяснить, каким будет соотношение – прочность/масса. В этом случае выясняется максимальное усилие, которое способна выдержать крыша (смятие до 5 дюймов), а потом оно сопоставляется с массой авто.
Наличие электронной системы контроля курсовой устойчивости обязательно. Так считают специалисты ведомства. На их взгляд без нее невозможно одержать победу. Только безопасный авто достоин награды «TopSafetyPick». Впервые баварцы выпустили авто с подобной системойв 1995 г. Начиная с 2000 г., каждый авто, произведенный сотрудниками баварского автоконцерна, имеет DSCв стандартной комплектации. Отдельно стоит подчеркнуть тот факт, что так происходит и на американском рынке тоже.
Чем готовы похвастать новые седаны BMW 3-Series? У них наличествует система DSC, антиблокировочная тормозная система ABS, соединение всех устройств посредством Bluetooth. Кроме того, баварцы предусмотрели подушки безопасности впереди, по бокам и как укрытие для головы. Нельзя не рассказать о полноцветном проекционном дисплее, системе LDW(предупреждение о сходе с полосы). Кроме того, наличествует камера, которая имеет функцию «вид сверху». Она способна предупреждать о том, что творится в так называемых «слепых зонах».
Модели, которые оборудуются системой BMWAssist, оснащаются лучшей в мире, модернизированной системойeACN, которая в автоматическом режиме предупреждает о столкновении. Она стала совместным продуктом Центра исследования травм им. У. Лемана и Д. Аугенштайна (покойный доктор). Какой эффект достигается посредством совмещения BMWAssistс eACN? Они понадобятся в случае столкновения, приведут в действие подушки безопасности. Кроме того, с их помощью ведется обработка данных, полученных с аварийных датчиков авто. Они же будут отвечать за оценку степени риска. Конечный результат будет передан в диспетчерский центр. Вместе с этим произойдет передача данных о местонахождении авто. Таким образом, службы спасения выедут на место аварии в кратчайшие сроки и будут знать о пострадавших и их травмах, если не все, то многое.
Т. Балог (вице-президент баварского автопроизводителя BMWпо инженерным разработкам в США) прокомментировал ситуацию с новой «тройкой». На его взгляд баварцы как никогда позаботились о безопасности пассажиров. Они давно уже придерживаются такого правила, и, его вполне можно назвать традицией. В заботе о безопасности подчеркивается весь профессионализм, богатство опыта, стремление заранее предусмотреть риск для водителя и пассажиров. Уровень безопасности и тех и других с каждой новой моделью повышается, но все же все-таки аварии надо постараться избежать.
Добавлено: 05.06.2012 16:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....