BMW 1 (E87) конкурент

Баварские автостроители решили выйти поиграть на поле, где ранее своих сил не пробовали. Представив 1-ю серию, они внедрились в самый оживленный сектор европейского авторынка - гольф-класс. Шаг, с одной стороны, весьма смелый, ведь открывать для себя новый сегмент всегда сложно: каноны жанра давно установлены, и менять их - значит идти на значительный риск. С другой стороны, при благоприятном стечении обстоятельств поклонников автомобилей BMW станет гораздо больше, увеличатся продажи и так далее.

Принадлежность этого компактного хэтчбэка баварской марке определяется достаточно легко, но от концепции "демонстрации мощности" мало что осталось. Облик выдержан... нет, не в новом корпоративном стиле, а скорее в духе всех последних релизов компании. Многим, похоже, все-таки придется смириться с новым имиджем марки. Ну, а для тех, кто раньше не помышлял о BMW, дизайн, возможно, не так важен.

Ведь есть еще много причин, по которым эта машина приглянется покупателям. Естественно, одна из основных - моторы и настройка шасси. Здесь баварцы никогда не подводили. Сначала предложат четыре мотора. Самый маломощный, на версии 116i, развивает 115 л.с. Далее - 118d, здесь турбодизель, мощность - 122 л.с. Есть также два двухлитровых двигателя - бензиновый (150 л.с.) и дизель (163 л.с.). С последним у крошечного BMW неслабый получился темперамент: разгон до "сотни" выполняется за 7,9 сек., а скоростной потолок - 220 км/ч. И это, повторимся, с дизелем...

Привод, естественно, задний, чего доселе в гольф-классе не встречалось (скорее небо упадет на землю, чем мир увидит переднеприводный BMW!). Особо отмечается, что при доводке автомобиля не допускалось никаких компромиссов, и управляемость порадует ценителей активной езды. Коробки передач (шестиступенчатые ручные и "автоматы") смонтированы так, чтобы обеспечить идеальную развесовку по осям.

В базовую комплектацию войдут: кондиционер, система курсовой стабилизации, полный комплект подушек безопасности и всяческие электроприводы. Список оборудования можно будет увеличить в несколько раз - и навигация, и климат-контроль, и другие навороты предусмотрены, только платите деньги.

Официальная премьера состоится осенью, на Парижском автосалоне, тогда же начнутся продажи в Европе. Сроки появления новинки на отечественном рынке еще не определены, но уже сейчас ясно, что по цене 1-я серия превзойдет практически всех одноклассников. Непонятно, впрочем, уместно ли здесь вообще говорить о конкуренции, ведь BMW 1-series аналогов пока не имеет.

Добавлено: 09.09.2008 19:14

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 1 (E87) первый пошел BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 (E87) первый пошел

То, чего тихо опасались многие приверженцы марки BMW, случилось. Компания вторглась на абсолютно новое для себя рыночное поле - в гольф-класс. Причем, наперекор известной поговорке про чужой монастырь, претендует на создание в классе С нового сегмента - компактных заднеприводных автомобилей. На к...

BMW 1 (E87) Задним числом 1 BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 (E87) Задним числом 1

Хэтчбек. Компактный. Быстрый. Козырный. Относительно дешевый. Но заднеприводный. Это новый сенсационный BMW. Сенсация не в том, что фирма снизошла до размеров гольф-класса, а в том, что была сохранена классическая компоновка. И все-таки он задний! Баварские инженеры подчеркивают: "то, что движет,...

BMW 1 (E87) витамин роста BMW 1 серия E81/E88

BMW 1 (E87) витамин роста

BMW играет ва-банк: хэтчбек первой серии, "единичка", вторгается в самый крупный сегмент автомобильного рынка - гольф-класс. Вторгается в тот момент, когда конкуренция высока как никогда, а покупательская активность далека от рекордной. Тут или пан, или пропал - для баварской "единички" это разведка...