Немецкая компания «Alpina» специализируется на «доводке» автомобилей BMW. Однако это не придворное тюнинговое бюро баварцев, как, например, Motor sport, а совершенно самостоятельная компания, которая имеет собственный модельный ряд. В этом году компании исполнилось ни много, ни мало 45 лет.
Работники компании «Alpina» довольно креативные мастера и успели приложить свою руку, практически, ко всем моделям BMW. С автомобилями в бюро творят все, что хотят: растачивают двигатели, турбируют и меняют коробки, подвеску, тормоза, и даже перенастраивают компьютеры. После такого тюнинга не всегда можно узнать BMW в новом автомобиле.
Очередным шедевром «Alpina» стал B5 Bi-Turbo. Презентация автомобиля состоялась не так давно в Гудвуде на фестивале скорости.
Внешность модели получилась выразительной. Для того чтобы подчеркнуть ее спортивный характер, «Alpina» установила новый передний бампер, накладку на задний бампер, патрубки выпуска, съёмный диффузор и достаточно крупный спойлер на крышке багажника. Такой костюмчик снизил подъёмную силу на передней и задней осях на 60 и 30% соответственно. Осаживать автомобиль призваны тормозные диски, у которых диаметр достигает 374 мм спереди и 370 мм сзади. Обут автомобиль в 20 дюймовые катки традиционного для немецкого бюро дизайна. По утверждению специалистов компании «Alpina», автомобиль B5 является первой моделью с шинами Michelin Pilot Super Sport.
Машина получила мотор V8 4.4, который был позаимствован у BMW 550i. Модернизированный агрегат генерирует 507 л.с. и 700 Н м. Напомним, что исходный вариант имел 407 лошадиных сил и 600 ньютон-метров. Кроме этого, тюнеры приделали машине два новых турбокомпрессора, способного обеспечить давление наддува до одного бара. Также были заменены интеркулеры и поршни. В паре с двигателем трудится восьмиступенчатый «автомат» - Switch-Tronic, который тестировался специалистами компании ZF. В итоге новшеств седан первую сотню набирает всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 307 км/ч. Совсем неплохо, если вспомнить, что предыдущий B5 выдавал только 314 км/ч.
Специалисты компании «Alpina» не могли оставить в покое подвеску. Как результат, пружины были укорочены и специально разработаны рычаги передней двухрычажки, которые обеспечивают больший угол развала колёс. В базовой комплектации имеются и перенастроенные электронноуправляемые амортизаторы. За их работой следит регулятор системы VDC, размещённый на центральном тоннеле. Режимов в автомобиле сразу четыре: Normal, Comfort, Sport и Sport+. При желании можно заказать такую дополнительную опцию, как активные стабилизаторы Dynamic Drive.
Цены на новую «бэ-пятую» пока не разглашаются, однако, стоит обратить внимание, что стандартную версию официальные дилеры продают не меньше, чем за 70 500 евро.
Добавлено: 15.07.2010 15:43
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....