Главное внимание презентации сосредоточится на новых, ранее немыслимых концептах, которые будут выпускаться под видом нового премиального суббренда – BMW I. В серийное производство городской электрокар i3 и спорткар i8 планируется запустить в 2013 и 2014 годах соответственно. В будущем компания хочет значительно увеличить модельный ряд нового бренда. Так BMW i3, некогда известный под именем Megacity Vehicle, станет первым электромобилем, запущенным в серийное производство с одним лишь электрическим приводом, для использования в городах. Также уже известно, сколько весит новый электрокар и объем багажника – 1250 кг и 200 литров соответственно.
Говоря о технической оснастке четырехместного i3, можно отметить электродвигатель мощностью 125кВт, позволяющий преодолевать только на одном заряде до 150 км пути! «До сотни» разгон занимает всего 8 секунд, что весьма неплохо для электрического агрегата. Максимальная скорость – 150км/ч. При зарядке от обычной бытовой сети в течение часа батареи накапливают заряд порядка 80%. Чтобы достичь такой скорости зарядки батарей была проделана титаническая работа инженерами BMW.
BMW i8 унаследовал базу концепта BMW Vision EfficientDynamics и благодаря новой технологии плагин-гибрид образуя единые характеристики спорткара минимальным выбросом вредных веществ и низким расходом топлива.
Концепт оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1.5 литра, развивающий мощность в 220 л.с., а также электромотором, который помогает преодолевать до 35 километров пути лишь на одной электротяге.
Рассматривая смешанный режим, прогнозы куда более оптимистичны. Четырехместный i8 развивает максимальную скорость 250 км/ч, только из-за ограничения электроникой, при этом потребляя до 3 литров топлива на 100 км пути.
В основе обеих моделей лежит конструктивный принцип - архитектура LifeDrive: установка привода на алюминиевые шасси уменьшает массу, а также использование высокопрочного и невероятно легкого углепластика (CFK) при сборке пассажирского модуля позволяют немного «скинуть» в весе.
Также будет представлена новая линейка первой серии BMW, которая призвана заменить устаревающие модели. По словам баварских конструкторов: будет увеличено пространство для ног, авто будет заднеприводным и использовать четырехцилиндровые двигатели с технологией TwinPower Turbo. Разработана новая информационная система ограничения скорости и система предупреждения об опасности столкновении.
Также планируется показать и новый BMW M5. Стильный и строгий бизнес-седан премиального класса. Новейший двигатель V8 оснащенный технологией M TwinPower Turbo, обеспечивает колоссальную мощность в 412 кВт на 560 л.с., производящий максимальный крутящий момент 680 Н/м. В сравнении со своим предшественником, у M5 расход топлива в среднем на 30% меньше и достигает отметки 9.9л на 100 километров пути.
На автомобили 5 серии Efficient Dynamics Edition установлены мощные бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo, внедрена функция авто старт-стоп системы. В планах наладить выпуск четырех-и шестицилиндровых моделей. В новые автомобили поставят двигатель мощностью 135 кВт/184 л.с., с расходом топлива всего 4.5 литра на 100 км пути, при этом выбросы CO2 составят 199 грамм на километр.
Добавлено: 13.09.2011 11:20
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....