Это история настоящего патриота. Лет так десять назад австралиец Стюарт Эплбай по уши влюбился в BMW M5 (E39). Впоследствии, став профессиональным гольфистом в Штатах, он, конечно же, осуществил свою мечту. Но, вернувшись в Австралию, Стюарт - парень из прерии - уже не смог довольствоваться стандартной «эмкой». Ведь ей предстояло стать своей в австралийском буше. А там признаётся только один вид спорткаров - ute. Так оccи называют все легковые пикапы.
Привить «эмке» австралийский дух Стюарту помогли специалисты австралийского ателье Southern Rod & Custom (SRC) и дизайн-студии Stylemaster Designworks. Кузов купленного в 2005 году седана разрезали пополам, удлинили колёсную базу и, серьёзно усилив, сварили обратно. В результате от немецкого автомобиля остались лишь передняя часть да подвески с трансмиссией. А позади элегантной двухместной кабины появилась грузовая платформа.
На автомобиле стоят разновеликие колёса: спереди 19-дюймовые диски, обутые в шины Bridgestone размерности 255/35 R19, а сзади - уже 275/30 R20. Тормозная система - итальянской компании Brembo.
В таком виде «эмка» стала похожа на многочисленные спортпикапы концерна GM. Хорошо, что Стюарт не осмелился засунуть под капот какой-нибудь джиэмовский мотор. Наш герой хоть и патриот, но не идиот: пикап BMW M5 Ute приводится в движение родной пятилитровой «восьмёркой».
Правда, ещё в Америке Стюарт подсел на тюнинг. Так что без перепрошивки «мозгов» двигателя и установки новой выпускной системы Supersprint не обошлось. Теперь двигатель выдаёт около 460 л.с. Трансмиссия - оригинальная «эмочная» шестиступенчатая «механика» Getrag.
Это тот самый седан М5 2002 года выпуска, который ждала «болгарка» австралийских мастеров. Работы начались в 2005 году.
Лишившись крыши заднего дивана, седан не стал легче. Поэтому компенсировать прирост массы пришлось широким использованием углепластика. Из него изготовлены крыша, капот фирмы Vorsteiner и «капюшон» багажного отделения. По словам Эплбая, BMW M5 Ute - воплощение его детской любви к классическим легковым пикапам. Неудивительно, что о продаже суперпикапа он даже слышать не хочет.
Передняя часть салона не изменилась архитектурно, но новую отделку в соответствующей цветовой гамме автомобиль получил в ателье Gavin Hill.
Однако это ещё не конец истории. Впереди Стюарта ждёт более серьёзная доработка мотора, включая установку приводного нагнетателя. Мотор, по традиции, будет отправлен в Германию, где с баварского V8 снимут все 600 сил. Но самое главное уже сделано - хотя бы одна «эмка» стала плотью от плоти Зелёного континента.
Дорогостоящие автомобили всегда являются лакомым куском для угонщиков. Поэтому каждый автолюбитель обязан позаботится о надёжной автосигнализации. Именно к таким и относятся охранные системы Пандора. Узнать подробнее о всех преимуществах сигнализаций знаменитого бренда можно на сайте Pandora-Auto. Так же вы получите профессиональную консультацию по установке и эксплуатации систем Пандора.
Добавлено: 15.10.2008 14:09
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....