На новые седаны третьей серии, баварцы решили устанавливать легкосплавные диски, имеющие необычный и довольно привлекательный дизайн. Так высококачественные 17-ти дюймовые диски R17 размером 22550 устанавливаются на автомобили BMW 335i BMW 328i и имеют спицы в форме звезд. На модель с дизельным двигателем BMW 320d установлены диски размером 16 дюймов дизайна Streamlain. Отличие этого дизайна в том, что он содержит в себе V-образные спицы. Размер шин R16 на данные диски равен 20560. Но главное, что удалось сделать инженерам конструкторам концерна BMW, это снизить на 15 процентов сопротивление качению шин по сравнению тем, что было на предшественниках моделей третьей серии. А главным преимуществом установки таких дисков стало то, что баварцам удалось сохранить высокий уровень динамики, а возможно даже, его несколько повысить.
Модели ВМW с 17 дюймовыми дисками либо с дисками еще большего размера особенны тем, что при их изготовлении применяется технология Runflat. Данная технология отличается тем, что безопасность шин обеспечивается индикатором утечки воздуха. Помимо этого шины, выполненные по этой технологии гораздо более комфортны и что важно, безопасны. Так, например, проколов колесо на дороге, водителю не требуется останавливаться и производить замену проткнутого колеса на месте. Информация о том, что происходит потеря давления, поступает водителю на электронное табло. Водитель видит то, что передает ему электроника и может, снизив скорость, продолжать движение до автомастерской. При всем при этом автомобиль не теряет своей мобильности, и устойчивости.
Кстати багажник автомобиля с колесами, выполненными по технологии Runflat, не нагружен запаской и домкратом, ведь если есть возможность добраться до мастерской самостоятельно, потребности в данных предметах нет. Это сделало автомобиль несколько легче, и позволило увеличить пространство в самом багажном отсеке. Стоит отметить, что модели, где не применяется данная технология, в обязательном порядке имеют аварийный комплект для шин. А этот ремонтный набор включает в себя: компрессор, герметик для шин и добавочные детали для ликвидации утечки воздуха.
Несомненно, для моделей с такой мощностью и динамикой, требуется соответствующая тормозная система. Так разработчики решили, что на данных моделях будет стоять относительно легкая тормозная система, оснащенная суппортами, плавающей скобой и большими вентилируемыми дисками. Благодаря именно суппортам, сделанным из алюминия и установленным на передней оси, стало возможным снизить неподрессоренные массы машины.
Тормозная система, оснащенная индикатором износа тормозных колодок с функцией их просушивания при торможении, входящая в базовую комплектацию отличается своей эффективностью. Она, термостойка, имеет отличные характеристики торможения, хорошо управляется и великолепно «держится» на мокром асфальте. Замедление на дороге этого спортивного седана просто впечатляет.
Помимо тормозной системы, безопасность осуществляется дополнительными электронными устройствами, которые объединены в единую систему динамической стабилизации DSC. Система включает антиблокировочную систему тормозов АВС, систему антиблокировочного контроля устойчивости ASC, динамический контроль тяги DTС, контроль торможения на поворотах СВС и при торможении DBC. Помимо этого, на тройках есть функция помощи водителю в начале движения, а функция блокировки заднего дифференциала и функция просушивания тормозов во время торможения, включаются в режиме DSC OFF.
Дополнительной опцией для своих клиентов, фирма BMW предлагает спортивные тормоза М. Функция, предназначена для водителей, которые любят спортивную езду. Она обеспечивает наикратчайший тормозной путь за счет установки алюминиевых неподвижных четырехпоршневых суппортов спереди и двухпоршневых сзади. Дополняют всю данную систему увеличенные тормозные диски. Вся конструкция тормозов имеет относительно низкую массу и позволяет автомобилю иметь высокие характеристики мощности.
Режимы движения могут регулироваться путем переключения специального устройства с режимом ЕСО PRO. Он стоит на всех моделях BMW. За счет регулировки режимов движения, водитель может в любой момент, сменить агрессивный характер своего автомобиля, на более мягкий. А зависимости от ситуации водитель выбирает экономичный либо динамичный режим движения.
Режим движения с возможностью переключения, влияет и на характеристики педали акселератора, на реакцию двигателя, на усиление рулевого привода и на контроль устойчивости DSC. А если покупателю требуются дополнительно: автоматическая коробка передач, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, то он может заказать функцию Servotroniс, которая включает все необходимые опции. Все управление режимами движения содержится на центральной консоли. Управляя режимами ЕСО РRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ водитель имеет возможность выбора в результате которого, выполняется настройка привода и ходовой части.
Стоит остановиться подробно на каждом их предлагаемых режимов.
SPORT – режим, позволяющий педали акселератора мгновенно реагировать на любые команды. Кроме этого усиливается управляемость машины на резких поворотах. Автоматическая коробка передач и режим SPORT переключение передач происходят более динамично. Кроме этого, в автомобиле установлена навигационная система Professional, которая информирует водителя о том, какая мощность и крутящий момент в данный момент используются на дороге.
При плохих дорожных условиях, например рыхлый или глубокий снег, грунт, водитель может воспользоваться режимом TRACTION. При этом режиме активизируется система динамического контроля тяги за счет срабатывания контроля устойчивости. В принципе эту функцию можно отключить, тогда выходить из поворотов, машина сможет в спортивном режиме.
Режим ЕСО РRO используется водителем при желании сделать вождение более эффективным и экономичным. При этом режиме ход педали акселератора запрашивает меньше мощности, нежели при таком же ходе, но в обычном режиме. На механической коробке, индикация моментов переключений точно так же как и на автомате, переключается «вверх» с более ранним режимом, а «вниз» с более поздним.
Снижение расхода энергии на климатическую систему происходит за счет уменьшенной механической мощности привода. Вообще на моделях третей серии очень рационально расходуются потоки энергии. Это стало возможным за счет экономного расходования топлива на обогрев зеркал, подогрев сидений и прочих электрических потребителей.
Вся электроника, установленная в салоне автомобиля третьей серии, помогает водителю в момент движения выбрать режим, позволяющий наиболее экономно расходовать топливо. Отображение истории расхода топлива, помогает выработать свой стиль вождения и дать водителю понимание того, в каком режиме вождения ему будет наиболее комфортно.
А в том случае, если водителем используется режим ЕСО PRO инженерами предусмотрено снижение расхода топлива по умолчанию, соответственно и запас хода, может быть увеличен, примерно на 20 процентов.
Каждый производитель постоянно совершенствует свои модели, и так хочется иметь именно последнюю модель BMW, но как всегда встает вопрос в деньгах. Конечно, сейчас не трудно взять кредит в банке и приобрести понравившийся автомобиль, но потом придется расплачиваться за кредит. На сегодняшний день проценты по вкладам в банках не достигают и 12% годовых, в то время как кредиты дают под гораздо более высокие проценты, не считая различных комиссий и страховок. Такая ситуация на отечественном рынке конечно не способствует росту кредитования.
Добавлено: 14.11.2011 14:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....