На очередном Нью Йоркском Авто Шоу 2010 концерн BMW представил полностью новую 335is. Модели E92 and E93 335is являются максимально мощными среди других модификации третьей серии автогиганта. Приставка «s», по традиции означает, что здесь большое внимание уделено, именно спортивным характеристикам и настройкам.
Теперь можно упомянуть и про силовой агрегат. А здесь есть на что обратить внимание – поскольку под капотом скрывается один из наиболее легендарных и заслуженных моторов – рядный 6 цилиндровый 3-х литровый двухтурбинный двигатель, носящий название N54, который устанавливается на стандартных моделях с индексом 335i. Хотя, впрочем, это немного переработанный мотор. Его мощность составляет 320 лошадиных сил, а крутящий момент 332 фунта в широком диапазоне оборотов от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Инженеры немного «поколдовали» над начинкой, оснастив двигатель специальным режимом «свехнаддува» повышающим отдачу до 370 фунтов. Это позволяет добивать лучшей отдачи на высших передачах и, соответственно, максимальных оборотах.
Также специалисты компании установили специальную выхлопную систему, делающую «рокот» более сочным на низких оборотах и небольшой скорости. Это позволяет водителю еще испытывать еще больше удовольствие при нажатии на педаль газа. Конечно же, новая выхлопная система обладает сниженным сопротивлением проходящим газам.
Впервые в истории компании 335is будет оснащаться «топовой» версией семиступенчатого двухдискового сцепления или DCT и системой контроля запуска. По желанию, также остается возможность получить 6 скоростную «механику». При этом, разгон до 60 миль в час версии с DCT и системой контроля запуска занимает всего 5 секунд, тогда как ручная коробка потребует на 1 десятую больше. Модификация Е93 немного медленнее – её показатель 5.2 секунды, вне зависимости от установленной КПП.
Для снижения потребления топлива конструкторы тщательно проработали коэффициент сопротивления воздушному потоку. Теперь этот показатель равен всего лишь 0.3 для модели Е92 335is и 0.31 для Е93 335is. Такой результат не может не радовать.
335is щеголяет новым дизайном передней части, расширенными воздухозаборниками. Противотуманки переехали еще ближе к краям, чтобы не мешать набегающему потоку, попадать в подкапотное пространство. Для максимальной эффективности конструкторы предусмотрели дополнительный радиатор, установив его прямо за левым «окном» в бампере, добавив также и электрический вентилятор повышенной мощности. Масляный радиатор находится справа в непосредственной близости от второго радиатора. Крепления двигателя были усилены, чтобы справляться с возрастающей нагрузкой форсированного мотора.
Для обвесов было решено использовать наработки спортивного подразделения компании, а именно, М-отдела. Отдельно можно отметить уникальный задний спойлер, который отлично справляется с разрежением, способным повлиять на управляемость на высоких скоростях. С его помощью задняя ось в значительной степени «догружается». Также стоит отметить оригинальный задний бампер и оптику. Блестящий черный цвет отлично подчеркивает фирменные фальшрадиаторные решетки и боковые зеркала. Восемнадцатидюймовые, серые литые диски входят в базовую комплектацию, а вот за 19 дюймов в М стиле придется уже доплачивать.
Подчеркивая уникальный статус 335 is, интерьер также основательно переработали и добавили множество деталей в стиле знаменитых «эмок». Это спортивный руль и сиденья, специальные дверные панели, площадка для отдыха левой ноги, ручка КПП и накладки на педали из нержавеющей стали. Приборная панель светится серым светом, а на тахометре красуется надпись 335is. Пассажирская панель также украшена шильдиком 335is на серой алюминиевой вставке с темной окантовкой.
Добавлено: 05.04.2010 09:36
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....