Инженеры баварского автомобильного концерна BMW AG объявили о начале активизации работ по созданию подключаемой гибридной силовой установки которая получит название Power eDrive. Данная информация была озвучена на проходящем в Вене симпозиуме двигателестроителей.
В конструкции plug-in гибридной силовой установки будут применены два электрических мотора и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Как отметили немецкие инженеры, ориентировочный запас хода автомобиля с технологией Power eDrive составит порядка 600 километров, с преимущественным движением в полностью электрическом режиме при кратковременных поездках.
Напомним, первое применение системы Power eDrive было осуществлено на прототипе на базе BMW 5 Series Gran Turismo. Мощность подключаемой силовой установки составляла 680 лошадиных сил, при этом она обеспечивала феноменальный крутящий момент, превышающий 1015 Нм. Для обеспечения равномерной развесовки кузова, автомобиль был оснащен двумя комплектами литий-ионных аккумуляторов, один из которых располагался поперечно в районе задней оси, а второй продольно в районе центрального тоннеля.
Традиционный двигатель внутреннего сгорания в системе Power eDrive при движении в обычном режиме выполняет функцию генератора, а при необходимости передает энергию на колеса передней оси. Основным же движущим агрегатом в таком автомобиле является электродвигатель с приводом на заднюю ось.
Добавлено: 12.05.2015 16:25
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....