В связи с падением спроса на автомобили премиум-класса в Китае, баварский автопроизводитель BMW попытается стимулировать продажи за счет снижения цен на свои модели.
Так, в БМВ объявили о пересмотре стоимости практически всего модельного ряда, представленного в Поднебесной, хотя и в разной степени. К примеру, цены на BMW 3 Серии были снижены на 30 %, а на остальные модели в диапазоне от 24% до 29%. Ранее в СМИ появлялась информация о снижении прибыли концерна БМВ на китайском рынке.
Компания Brilliance China Automotive Holdings, которая является местным производителем и реализатором автомобилей БМВ в Китае, выступила с предупреждением о снижении спроса на BMW, который прямо влияет на падение доходов баварского автопроизводителя. По прогнозам специалистов Гонконгской фондовой биржи, до конца текущего года показатели прибыли БМВ от деятельности в Китае могут сократиться до 40 %.
Напомним, на протяжении нескольких последних лет Китай считался самым быстрорастущим автомобильным рынком в мире. В 2013 году емкость авторынка в Китае превысила 20 000 000 единиц. В этой связи ряд ключевых европейских автопроизводителей сделал ставку на китайский рынок, в котором темп роста в сегменте премиум-класса опережал рост авторынка в целом.
Добавлено: 30.07.2015 16:52
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....